Amazon заменит 20 000 рабочих роботами?

Игорь Бахарев
В 2018 году Amazon существенно сократит число сезонных рабочих, которые компания нанимает накануне "Черной пятницы" и сезона предрождественских распродаж. В последние годы компания искала 120 тысяч человек. Сейчас, по данным CNBC, число вакантных мест сократиться на 20 тысяч.

Это происходит не потому, что ожидается меньшее количество заказов. Аналитик Citi Марк Мэй рассказал: "Мы видим, как активно Amazon использует роботов в своих центрах исполнения заказов. Это привело к уменьшению числа сезонных рабочих, которые они нанимают".

Согласно отчету Deutsche Bank, еще в 2014 году цикл click-to-ship (от завершения формирования заказа онлайн-покупателем до отправки собранной коробки в логистическое подразделение) занимал в Amazon 60-75 минут. Автоматизация позволила резко улучшить этот показатель. Современные роботы помогают справляться со сбором и упаковкой коробок в среднем за 15 минут.

Не только временные рабочие на складах страдают от автоматизации ретейлера. В Аmazon приняли решение заменить часть менеджеров своей компании автоматическими системами. Новое программное обеспечение позволяет прогнозировать поведение покупателей и спрос на товары, принимать решение по товарообороту и ценовой политике компании. Алгоритмы этой автоматической системы основаны на многолетнем мониторинге действий покупателей на ресурсе.

Ученые, работающие в программе Oxford Martin в сфере технологий и занятости, нарисовали мрачное будущее для тех, кто работает в розничной торговле, транспорте, складских и логистических компаниях.

Автоматизация складской логистики и развитие технологий самоуправляемых грузовых автомобилей "убьет" до 80% рабочих мест в логистике и 63% - в области продаж, заявил соруководитель программы Карл Бенедикт Фрей.

За последнее десятилетие онлайн-продажи в онлайне по всему миру выросли с ~ 2% до ~ 8%, но проникновение автоматизации в этой отрасли остается довольно низким, говорится в докладе "Технологии на рабочем месте v3.0: Автоматизация электронной коммерции". Большинство рабочих мест, которые проходят процедуру автоматизации, в конечном итоге исчезают. Эксперты считают, что большая часть прорывов в автоматизации в этой области еще впереди.

Материал по теме

Ситилинк подключился к СДЭК

Материал по теме

Спрос на экспресс-доставку среди селлеров в 2024 году вырос более чем в полтора раза

Материал по теме

Ozon расширяет логистическую сеть в Московской области

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries экспериментирует с eGrocery

Wildberries приступил к тестированию нового направления доставки продуктов питания и готовой еды. Партнером пилотного проекта стал онлайн-гипермаркет Vprok.ru, принадлежащий X5 Group. На данном этапе услуга...

Как продавцу эффективно работать с возвратами покупателей на Wildberries

Обработка возвратов – неотъемлемая часть работы любого продавца на маркетплейсе Wildberries. По статистике, в среднем около 10% товаров возвращаются покупателями, и эти цифры могут варьироваться в зависимос...

Минпромторг: курьеры отучили россиян ходить по магазинам

Доставка товаров кардинально изменила потребительское поведение россиян. Директор департамента развития внутренней торговли Минпромторга Никита Кузнецов заявил, что в стране насчитывается около 1,5 млн курь...

Пользователи Почты Mail совершили более 458 млн покупок во время распродаж

Аналитики сервисов Mail оценили с помощью ML-моделей количество получаемых пользователями чеков в период проведения глобальных распродаж. За ноябрь 2024 года пользователи сервиса Покупки Mail получили более 460...

Как россияне делают импульсивные покупки: аналитика Авито

Новое исследование, проведенное экспертами Авито Рекламы и Авито Товаров среди 10 000 россиян, выявило интересные тенденции в потребительском поведении. Оказалось, что большинство респондентов склонны к имп...

Ozon поэкспериментирует с бумажными каталогами

Ozon запускает эксперимент с печатными каталогами, которые будут распространять через пункты выдачи заказов. Руководство маркетплейса решило протестировать формат журналов с подборкой товаров и акциями. В р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.