Amazon заменит 20 000 рабочих роботами?

Игорь Бахарев
В 2018 году Amazon существенно сократит число сезонных рабочих, которые компания нанимает накануне "Черной пятницы" и сезона предрождественских распродаж. В последние годы компания искала 120 тысяч человек. Сейчас, по данным CNBC, число вакантных мест сократиться на 20 тысяч.

Это происходит не потому, что ожидается меньшее количество заказов. Аналитик Citi Марк Мэй рассказал: "Мы видим, как активно Amazon использует роботов в своих центрах исполнения заказов. Это привело к уменьшению числа сезонных рабочих, которые они нанимают".

Согласно отчету Deutsche Bank, еще в 2014 году цикл click-to-ship (от завершения формирования заказа онлайн-покупателем до отправки собранной коробки в логистическое подразделение) занимал в Amazon 60-75 минут. Автоматизация позволила резко улучшить этот показатель. Современные роботы помогают справляться со сбором и упаковкой коробок в среднем за 15 минут.

Не только временные рабочие на складах страдают от автоматизации ретейлера. В Аmazon приняли решение заменить часть менеджеров своей компании автоматическими системами. Новое программное обеспечение позволяет прогнозировать поведение покупателей и спрос на товары, принимать решение по товарообороту и ценовой политике компании. Алгоритмы этой автоматической системы основаны на многолетнем мониторинге действий покупателей на ресурсе.

Ученые, работающие в программе Oxford Martin в сфере технологий и занятости, нарисовали мрачное будущее для тех, кто работает в розничной торговле, транспорте, складских и логистических компаниях.

Автоматизация складской логистики и развитие технологий самоуправляемых грузовых автомобилей "убьет" до 80% рабочих мест в логистике и 63% - в области продаж, заявил соруководитель программы Карл Бенедикт Фрей.

За последнее десятилетие онлайн-продажи в онлайне по всему миру выросли с ~ 2% до ~ 8%, но проникновение автоматизации в этой отрасли остается довольно низким, говорится в докладе "Технологии на рабочем месте v3.0: Автоматизация электронной коммерции". Большинство рабочих мест, которые проходят процедуру автоматизации, в конечном итоге исчезают. Эксперты считают, что большая часть прорывов в автоматизации в этой области еще впереди.

Материал по теме

Amazon проведет крупнейшее сокращение штата с 2022 года

Материал по теме

Amazon планирует заменить 600 тысяч рабочих мест роботами

Материал по теме

Коллапс на границе: голос рынка

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.