Робот вместо топ-менеджера: кейс Amazon

Игорь Бахарев
В Аmazon приняли решение заменить часть менеджеров своей компании автоматическими системами. Как сообщает Bloomberg, речь идёт о позиции, которые ранее занимали "белые воротнички", сотрудники с шестизначными зарплатами.

Новое программное обеспечение позволяет прогнозировать поведение покупателей и спрос на товары, принимать решение по товарообороту и ценовой политике компании. Алгоритмы этой автоматической системы основаны на многолетнем мониторинге действий покупателей на ресурсе.

Бывший топ-менеджер Amazon Нил Экерман  рассказывает, что компьютеры знают, что покупать и когда покупать, когда предлагать сделку и когда этого делать не следует.
"Эти алгоритмы, охватывающие тысячи входных сигналов, всегда оказываются умнее любого человека", - говорит он.
За несколько последних месяцев компанию покинули или были переназначены на другие позиции несколько высокопоставленных менеджеров.
«Amazon осознал, что многие высокооплачиваемые сотрудники тратят слишком много времени на действия, которые могут и должны быть автоматизированы. Цифры не лгут: эта модель выгоднее», – заявила Элейн Квон, которая работала менеджером в компании в 2014-2016 годах.
Ученые, работающие в программе Oxford Martin в сфере технологий и занятости нарисовали мрачное будущее для тех, кто работает в розничной торговле, транспорте, складских и логистических компаниях.

Автоматизация складской логистики и развитие технологий самоуправляемых грузовых автомобилей "убьет" до 80% рабочих мест в логистике и 63% - в области продаж, заявил соруководитель программы Карл Бенедикт Фрей.

За последнее десятилетие онлайн-продажи в онлайне по всему миру выросли с ~ 2% до ~ 8%, но проникновение автоматизации в этой отрасли остается довольно низким, говорится в докладе "Технологии на рабочем месте v3.0: Автоматизация электронной коммерции". Большинство рабочих мест, которые проходят процедуру автоматизации, в конечном итоге исчезают. Эксперты считают, что большая часть прорывов в автоматизации в этой области еще впереди.


Материал по теме

На складах Wildberries начались испытания роботов-транспортировщиков

Материал по теме

Яндекс открыл свой робототехнический центр

Материал по теме

PepsiCo нанял роботов для рекламы в магазинах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Плеер.ру" возвращается: из магазина – в маркетплейс

Один из старейших интернет-магазинов электроники в России, "Плеер.ру", готовится к перезапуску. Как сообщается на официальном сайте компании, она возобновит работу в новом формате – маркетплейса. Точные сро...

Объем рынка eCommerce в ЕАЭС превысил $80 млрд

На прошедшем Евразийском экономическом форуме в Ереване эксперты обсудили актуальные вопросы развития электронной торговли в Евразийском экономическом союзе. Особое внимание было уделено поиску баланса межд...

ВсеИнструменты.ру рассказал о планах на строительство сети ПВЗ

Компания "ВсеИнструменты.ру" продолжает активно развивать свою сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ). По состоянию на 30 сентября 2024 года их число достигло 1099, что на 27% больше, чем годом ранее. Компания плани...

Параллельный импорт обвалил цены в категории Fashion на маркетплейсах

С середины августа 2022 года средняя цена на одежду и обувь, разрешенную к параллельному импорту, снизилась на 7-50%. Как заявила в интервью заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Карин...

Подделки на российском онлайн-рынке: что покупают россияне и как проверяют подлинность

Согласно опросу сервиса Cdek.Shopping, проведенному среди 3 тысяч респондентов по всей России, более трети наших сограждан не против приобрести подделку известного бренда. Чаще всего россияне сталкиваются с фал...

Яндекс.Еда запускает сервис онлайн-бронирования столиков в ресторанах

С ноября текущего года пользователи сервиса Яндекс.Еда смогут не только заказать еду на дом, но и забронировать столик в понравившемся ресторане. Новая функция будет доступна в разделе "Куда сходить", который п...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.