Amazon убрал "ухмылку Гитлера" с иконки приложения
Игорь Бахарев
Amazon незаметно изменил дизайн своей новой иконки мобильного приложения Amazon Shopping на iOS. Как сообщает CNN, всё дело в том, что интернет-шутники сравнили новый внешний вид этого приложения с "ухмылкой Адольфа Гитлера".
Дизайнеры предполагали, что изображение должно походить на картонную фирменную коробку, в которой доставляются заказы от маркетплейса. Посылку на иконке украшают синяя клейкая лента и традиционный логотип торгового гиганта в виде улыбки.
Компания представила первую новую иконку на нескольких международных рынках в конце января. Однако теперь она изменила дизайн синей ленты после того, как некоторые пользователи заявили, что клейкая лента напоминает усы "в стиле зубной щетки", подобные тем, которые носил Адольф Гитлер.
В частности, на сходство указал технический редактор Guardian Алекс Херн.
Это первое изменение дизайна приложения более чем за пять лет. С иконки исчезла корзина для покупок и слово "Amazon". Синяя лента должна выглядеть так, будто бы кто-то открывает посылку.
"Мы разработали новый значок, чтобы показать предвкушение, волнение и радость клиентов, которые видят наши коробки на пороге своей двери", - сказал представитель Amazon.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте