Меню

Amazon убрал "ухмылку Гитлера" с иконки приложения

Игорь Бахарев

Amazon незаметно изменил дизайн своей новой иконки мобильного приложения Amazon Shopping на iOS. Как сообщает CNN, всё дело в том, что интернет-шутники сравнили новый внешний вид этого приложения с "ухмылкой Адольфа Гитлера".

Дизайнеры предполагали, что изображение должно походить на картонную фирменную коробку, в которой доставляются заказы от маркетплейса. Посылку на иконке украшают синяя клейкая лента и традиционный логотип торгового гиганта в виде улыбки.

Компания представила первую новую иконку на нескольких международных рынках в конце января. Однако теперь она изменила дизайн синей ленты после того, как некоторые пользователи заявили, что клейкая лента напоминает усы "в стиле зубной щетки", подобные тем, которые носил Адольф Гитлер.

В частности, на сходство указал технический редактор Guardian Алекс Херн.

Это первое изменение дизайна приложения более чем за пять лет. С иконки исчезла корзина для покупок и слово "Amazon". Синяя лента должна выглядеть так, будто бы кто-то открывает посылку.

"Мы разработали новый значок, чтобы показать предвкушение, волнение и радость клиентов, которые видят наши коробки на пороге своей двери", - сказал представитель Amazon.

Материал по теме

Amazon откроет магазины нового формата

Материал по теме

155 новых продавцов в час: Amazon ставит рекорды

Материал по теме

Итальянские работники Amazon вышли на забастовку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...