Меню

Amazon Prime Day возвращается

Игорь Бахарев

В понедельник, 10 июля, Amazon вновь запустит распродажи Amazon Prime Day. Тридцать часов американский интернет-гигант будет предлагать скидки на более чем 100000 товаров для подписчиков Prime во всем мире. Завсегдатаи могут отслеживать скидки в своем аккаунте.

Официальное время начала распродажи - 6:00 вечера по тихоокеанскому времени. При этом любой владелец устройства, поддерживающего голосовой помощник Alexa, сможет начать делать заказы на два часа раньше.

Компания рекламирует этот день как "глобальное торговое событие с большим количеством скидок, чем в Черную пятницу". Для того, чтобы совершить покупку в Prime Day, вы должны быть членом Amazon Prime . Эта услуга стоит $ 99 в год. Клуб Amazon предлагает бесплатную двухдневную доставку по заказам, а также другие услуги.

Как напоминает Pcworld, новые члены клуба получают бесплатную 30-дневную "пробную версию", а значит, что можно зарегистрироваться, получить скидки, а потом отказаться от членства в клубе.

Проведение распродажи Amazon Prime Day в принципе актуально, вне зависимости от сезона, считает генеральный директор LED agency (PR- и Digital-агентство, организатор “Киберпонедельника” и “Настоящей Черной Пятницы”) Леонид Довладбегян. Особенно понятен смысл ее проведения летом, так как в этот период нет других распродаж, а кроме того, июль – традиционно худший месяц для ритейла, люди готовятся к отпускам и не очень активны в плане шоппинга.

"Любая подобная акционная история актуальна для повышения объема продаж, она активирует потребителя, дает ритейлеру дополнительный повод напомнить о себе. По сути это триггерный маркетинг, где триггер – придуманный повод и этим триггером можно легко управлять, формировать ассортимент и прочее", - говорит Довладбегян.

Кроме того, Amazon Prime Day позволяет “привязать” больше людей к программе Prime, формирует у потребителя привычку постоянно покупать на Amazon, поскольку участие в программе платное, действует абонентская система. "Prime фактически дает Amazon право распоряжаться деньгами потребителя, что в масштабах Amazon становится очень эффективным финансовым инструментом. Возможно, решение проводить акцию летом также связано с желанием Amazon стимулировать покупателя продлевать и оплачивать участие в Prime именно летом", - добавляет эксперт.

Напомним, что в прошлом году акция закончилась скандалом. Пользователи жаловались на неполадки, многие клиенты так и не смогли оформить заказ.

При попытке добавить товар в корзину, появлялось предупреждение об ошибке. Особо недовольные даже запустили специальный хэштег #PrimeDayFail. Кроме того, некоторые пользователи пожаловались, что цена на товар со скидкой превышала стоимость аналогичного предложения, не участвующего в акции.

Впервые мероприятие было проведено в 2015 году в честь двадцатилетия компании. В этом году на сайте появилось более 100 000 выгодных предложений. Подводя итоги первой распродажи, вице-президент Amazon Prime Грег Грили рассказал, что пользователи покупали 398 товаров в секунду, рост заказов со всего мира увеличился на 266%, по сравнению с тем же днем в прошлом году и превзошел Черную пятницу 2014 на 18%.
Материал по теме

Пандемия убила "Чёрную пятницу"?

Материал по теме

AliExpress отчитался о главной летней распродаже

Материал по теме

Aliexpress в честь юбилея компенсирует затраты российским продавцам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...