Amazon предрекли "страшный" праздничный сезон

Игорь Бахарев

Продавцы Amazon готовятся к "мрачному" сезону праздничных покупок, ведь потребители, почувствовавшие усиление инфляции, сокращают в последнее время свои расходы. Как рассказал Bloomberg представитель маркетплейса, сейчас многие торговцы опасаются, что они будут вынуждены снизить цены и уже после распродажного сезона куда-то пристраивать "гору нераспроданных запасов".

Это резкое изменение по сравнению с предыдущими годами, когда торговцы пытались заранее забить склады, чтобы в "горячий сезон" удовлетворить постоянно растущий спрос.

Согласно прогнозу Insider Intelligence, в этом году онлайн-продажи в США вырастут всего на 9,4% до 1 триллиона долларов, рост впервые скатился к однозначным цифрам. По словам исследований, расходы на Amazon достигнут 400 миллиардов долларов, рост будет на 9% медленнее, чем весь рынок.

"Потребители, похоже, не тратят много на что-либо, кроме основных потребностей, поэтому продавцы должны предлагать скидки, купоны и агрессивный маркетинг, это всё требует вложений ",- говорит соучредитель Riverbend Consulting (консультирует продавцов Amazon) Лесли Хенселл. По его мнению, четвертый квартал "выглядит страшно" в этом году.

Корион Моррис из Unybrands, пообщался с торговцами Amazon и подтверждает, что потребители сейчас "причиняют боль" продавцам.

Сам Amazon вынужден приспосабливаться к новым условиям. Компания наняла слишком большое количество работников и открыла слишком много складов во время пандемии. С тех пор в Amazon отказались от десятков существующих и запланированных объектов по всей территории США. По словам представителя Amazon, некоторые из закрытий связаны с программой модернизации.

Отвечая на озабоченность торговцев по поводу слабой сезоны праздничных покупок, представитель Amazon советует переходить на схему "продажа со склада Amazon", ведь суммарно это обойдётся дешевле. Маркетплейс расширила программу, предполагающую низкие затраты селлеров на доставку недорогих товаров весом до трех фунтов.

Тревожит ситуация и сервисные компании, в частности, кредиторов малого бизнеса. Торговцы Amazon обычно занимают около $100 000, чтобы купить запасы и оплатить маркетинговую активность во время праздников, чтобы потом расплатиться за кредиты из своих доходов. Однако в этом году рост затрат и более медленный возврат инвестиций сделали такие кредиты слишком рискованными.

"Многие клиенты прекратили свои продажи ", - говорит Сет Броман, директор по доходам Swiftline.


Материал по теме

Ближневосточный конкурент Amazon планирует IPO в течение двух лет

Материал по теме

Amazon тестирует умные очки для курьеров в гонке за скорость

Материал по теме

Трамп не помог: Amazon повысила цены на базовые товары вопреки обещаниям

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.