Amazon предрекли "страшный" праздничный сезон
Игорь Бахарев
Продавцы Amazon готовятся к "мрачному" сезону праздничных покупок, ведь потребители, почувствовавшие усиление инфляции, сокращают в последнее время свои расходы. Как рассказал Bloomberg представитель маркетплейса, сейчас многие торговцы опасаются, что они будут вынуждены снизить цены и уже после распродажного сезона куда-то пристраивать "гору нераспроданных запасов".
Это резкое изменение по сравнению с предыдущими годами, когда торговцы пытались заранее забить склады, чтобы в "горячий сезон" удовлетворить постоянно растущий спрос.
Согласно прогнозу Insider Intelligence, в этом году онлайн-продажи в США вырастут всего на 9,4% до 1 триллиона долларов, рост впервые скатился к однозначным цифрам. По словам исследований, расходы на Amazon достигнут 400 миллиардов долларов, рост будет на 9% медленнее, чем весь рынок.
"Потребители, похоже, не тратят много на что-либо, кроме основных потребностей, поэтому продавцы должны предлагать скидки, купоны и агрессивный маркетинг, это всё требует вложений ",- говорит соучредитель Riverbend Consulting (консультирует продавцов Amazon) Лесли Хенселл. По его мнению, четвертый квартал "выглядит страшно" в этом году.
Корион Моррис из Unybrands, пообщался с торговцами Amazon и подтверждает, что потребители сейчас "причиняют боль" продавцам.
Сам Amazon вынужден приспосабливаться к новым условиям. Компания наняла слишком большое количество работников и открыла слишком много складов во время пандемии. С тех пор в Amazon отказались от десятков существующих и запланированных объектов по всей территории США. По словам представителя Amazon, некоторые из закрытий связаны с программой модернизации.
Отвечая на озабоченность торговцев по поводу слабой сезоны праздничных покупок, представитель Amazon советует переходить на схему "продажа со склада Amazon", ведь суммарно это обойдётся дешевле. Маркетплейс расширила программу, предполагающую низкие затраты селлеров на доставку недорогих товаров весом до трех фунтов.
Тревожит ситуация и сервисные компании, в частности, кредиторов малого бизнеса. Торговцы Amazon обычно занимают около $100 000, чтобы купить запасы и оплатить маркетинговую активность во время праздников, чтобы потом расплатиться за кредиты из своих доходов. Однако в этом году рост затрат и более медленный возврат инвестиций сделали такие кредиты слишком рискованными.
"Многие клиенты прекратили свои продажи ", - говорит Сет Броман, директор по доходам Swiftline.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте