Amazon предрекли "страшный" праздничный сезон

Игорь Бахарев

Продавцы Amazon готовятся к "мрачному" сезону праздничных покупок, ведь потребители, почувствовавшие усиление инфляции, сокращают в последнее время свои расходы. Как рассказал Bloomberg представитель маркетплейса, сейчас многие торговцы опасаются, что они будут вынуждены снизить цены и уже после распродажного сезона куда-то пристраивать "гору нераспроданных запасов".

Это резкое изменение по сравнению с предыдущими годами, когда торговцы пытались заранее забить склады, чтобы в "горячий сезон" удовлетворить постоянно растущий спрос.

Согласно прогнозу Insider Intelligence, в этом году онлайн-продажи в США вырастут всего на 9,4% до 1 триллиона долларов, рост впервые скатился к однозначным цифрам. По словам исследований, расходы на Amazon достигнут 400 миллиардов долларов, рост будет на 9% медленнее, чем весь рынок.

"Потребители, похоже, не тратят много на что-либо, кроме основных потребностей, поэтому продавцы должны предлагать скидки, купоны и агрессивный маркетинг, это всё требует вложений ",- говорит соучредитель Riverbend Consulting (консультирует продавцов Amazon) Лесли Хенселл. По его мнению, четвертый квартал "выглядит страшно" в этом году.

Корион Моррис из Unybrands, пообщался с торговцами Amazon и подтверждает, что потребители сейчас "причиняют боль" продавцам.

Сам Amazon вынужден приспосабливаться к новым условиям. Компания наняла слишком большое количество работников и открыла слишком много складов во время пандемии. С тех пор в Amazon отказались от десятков существующих и запланированных объектов по всей территории США. По словам представителя Amazon, некоторые из закрытий связаны с программой модернизации.

Отвечая на озабоченность торговцев по поводу слабой сезоны праздничных покупок, представитель Amazon советует переходить на схему "продажа со склада Amazon", ведь суммарно это обойдётся дешевле. Маркетплейс расширила программу, предполагающую низкие затраты селлеров на доставку недорогих товаров весом до трех фунтов.

Тревожит ситуация и сервисные компании, в частности, кредиторов малого бизнеса. Торговцы Amazon обычно занимают около $100 000, чтобы купить запасы и оплатить маркетинговую активность во время праздников, чтобы потом расплатиться за кредиты из своих доходов. Однако в этом году рост затрат и более медленный возврат инвестиций сделали такие кредиты слишком рискованными.

"Многие клиенты прекратили свои продажи ", - говорит Сет Броман, директор по доходам Swiftline.


Материал по теме

Amazon пытается потеснить Walmart в борьбе за покупателей с низкими доходами

Материал по теме

Американцы не доверяют Temu, но все равно там покупают: исследование

Материал по теме

Amazon вновь обвинили в шпионаже: подробности расследования

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.