Меню

Сервис Amazon Fresh вышел за пределы США

Игорь Бахарев

Американский онлайн-ритейлер Amazon запустил сервис доставки свежих продуктов на территории Великобритании. Как сообщает The Verge, услуга стала доступна членам премиальной программы Amazon Prime, проживающим в северных и западных районах Лондона. 

Компания впервые открыла доступ к сервису Amazon Fresh клиентам за пределами США. Пользователи из Великобритании смогут воспользоваться бесплатной тридцатидневной версией услуги. После этого ежемесячный взнос за использование сервиса будет составлять £14,98. 

Пользователи смогут самостоятельно выбрать время доставки: с 7 утра до 11 вечера. Кроме того, клиентам доступна услуга бесплатной доставки в тот же день для заказов на сумму более £40. В случае, если покупка стоимость покупки меньше, стоимость срочной доставки составит £3,99. 

Благодаря партнерству с продуктовым ритейлером Morrisons американская компания расширила ассортимент до 130,000 товаров от местных брендов и производителей. Список товарных категорий включает в себя свежую выпечку, молочную продукцию, фрукты и овощи, мясо, рыба и другие продукты. 

C 1 июля 2015 года жителям Лондона стала доступен сервис Prime Now от Amazon, которым ранее можно было воспользоваться только в США. За 79 фунтов стерлингов в год (для оплаты членства Prime members) клиенты смогут получить покупки в течение часа или в течение двух часов после заказа, если его стоимость равна или выше 20 фунтов. Такая доставка осуществляется с 8 утра до полуночи.

Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...