На 100% выросли продажи китайских товаров на площадках Amazon в I половине 2015
Игорь Бахарев
Как отмечают в Amazon, трансграничная электронная торговля стала одним из самых быстрорастущих направлений развития компании в Китае, . Сейчас китайским покупателям Amazon продает порядка 2 млн товаров от 30 тыс. международных брендов, а также наращивает усилия по развитию продвижения китайских товаров с помощью программы "Global Selling".
Согласно данным китайского министерства, розничная трансграничная онлайн-торговля в стране выросла на 44% до $71,8млрд.: экспорт составил $51, млрд, что на 40% выше предыдущего года. Amazon, в свою очередь, говорит о еще более быстром росте (на 100%) продаж китайских товаров через свои площадки в первой половине 2015 года.
Сейчас продавцы из Китая могут предложить свои товары на 10 из 14 площадках Amazon по отдельным странам. Для их поддержки Amazon запустила в Китае программу "Amazon Global Shipping", которая помогает продавцам управлять логистикой по нескольким странам через единый аккаунт. Также интерфейс американской площадки переведен на китайский для большего удобства продавцов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте