Amazon достиг 38,2% eCommerce-рынка США
Игорь Бахарев
Аналитики eMarketer прогнозируют, что в 2022 году Amazon займет 38,2% рынка онлайн-торговли США. При этом компания безусловно доминирует на рынке книг, музыки и видео, где на нее приходится 78,5% онлайн-продаж.
Amazon сохраняет свое лидерство в продажах цифровых книг за счёт того, что сама является их издателем. Эта тенденция неоднократно вызывали критику, так как многие книги доступны только на Amazon.
Также, по оценкам аналитиков, на долю Amazon приходится уже 50,3% онлайн-продаж компьютеров и бытовой электроники, а также 47% онлайн-продаж офисного оборудования и расходных материалов в США.
А вот "слабое место" для Amazon – сегмент eGrocery. Доля онлайн-продаж продуктов питания и напитков снизится с 22% в 2018 году до 16,8% в 2022-м. Это связано с тем, что на этом рынке жесточайшую конкуренцию компании создаёт Walmart и другие продуктовые сети.
Однако аналитики ожидают, что технологические инновации компании, от расширенной аналитики магазинов до Dash Carts, дадут ей преимущество в сегменте grocery в будущем.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте