Меню

AliExpress увеличит долю российских селлеров до 50%

Игорь Бахарев

В "AliExpress Россия" планируют, что в перспективе ближайших нескольких лет российские продавцы будут занимать порядка половины от общего оборота площадки. Сейчас доля местных селлеров составляет 25% оборота площадки, рассказал генеральный директор AliExpress в России Дмитрий Сергеев.

Согласно официальному отчёту компании, в период с 1 декабря 2020 по 28 февраля 2021 года число локальных продавцов "AliExpress Россия" увеличилось до 35 тысяч, а ассортимент от российских поставщиков достиг 5,5 млн уникальных наименований. На долю малого и среднего бизнеса приходится 80% местных продавцов. 

Всего за это время было оформлено более 90 млн заказов. Самые быстрорастущие категории: женская теплая одежда (продажи выросли за отчетный период почти в 9 раз), техника для обогрева (втрое), крупная бытовая техника (втрое), ювелирные изделия (вдвое), товары для фитнеса (в полтора раза), бьюти-девайсы (в полтора раза), игрушки (в 1,5-2,5).

По данным AliExpress Россия, 55% российских продавцов считают, что в праздничный период обороты и число заказов растут, 43% - что праздники никак не влияют на продажи.

mailservice.jpg

При этом бизнес к праздникам готовят не все предприниматели, а лишь 64% - остальные дополнительных действий не предпринимают. 42% опрошенных предлагают скидки. 30% приняли участие в акциях маркетплейса. 26% предложили ускоренную или бесплатную доставку. 20% расширили ассортимент в той же товарной категории, а 6% ввели новый нетипичный ассортимент товаров, которые пользуются спросом только в праздничный период.

Материал по теме

AliExpress откроет аптечную витрину

Материал по теме

AliExpress: женщины покупают в онлайне на треть чаще

Материал по теме

AliExpress Россия открывает аффилиатную платформу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пицца на колёсах и с неба: как дроны помогают пиццериям

Domino’s Pizza вместе со стартапом-разработчиком беспилотников Nurо вскоре запустит доставку пиццы в американском Хьюстоне. Робот Nuro, получивший имя R2, - первый полностью автономный автомобиль для достав...

H&M восстановится за счет онлайн-каналов

Шведский ритейлер модной одежды Hennes & Mauritz AB инвестирует в цифровые каналы после выхода из пандемии. H&M Group, которой принадлежит ряд других брендов, включая Arket, Cos, & Other Stories и Weekday, ...

В Москве запустили сервис аренды вещей по подписке

Компания, занимающаяся вывозом ненужных вещей Svalka запустила в тестовом режиме сервис аренды вещей по подписке. "Вы сможете арендовать любую одежду из нашего ассортимента за 3000 рублей в месяц -...

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...