AliExpress раскрыла финансовые показатели "Всемирного дня шопинга"

Игорь Бахарев
AliExpress Россия огласила финансовые результаты 11.11. За два дня «Всемирного дня шопинга» продажи товаров на платформе AliExpress Россия превысили 17 млрд рублей. Более 5 млн россиян приобрели не менее 30 млн товаров. При этом более 15% оборота пришлось на российских продавцов – это также рекордный показатель за всю историю платформы. Количество товаров, продаваемых российскими производителями и магазинами, увеличилось в 17 раз по сравнению с распродажей прошлого года (это такие магазины, как L’Oréal, АШАН, Мегафон, Honor и другие).

  • Самым популярным товаром на стал iPhone XR. В топ-3 также вошли робот-пылесос  iLIFE и 50-дюймовый телевизор Skyworth. Самыми популярными категориями стали: одежда, товары для дома, электроника и детские товары. Российские продавцы наиболее широко представлены в категориях детских товаров, одежды и товаров для дома, включая текстиль и аксессуары для дома.
  • Крупнейшие на AliExpress результаты продаж показал магазин Molnia Electronics из России: его оборот за два дня превысил 500 млн рублей. Напомним, это специализированный магазин бытовой техники и электроники известнейших зарубежных брендов, который открылся в октябре.
  • Первый заказ, купленный на Tmall, уже пришел покупателю. Это телевизор Skyworth.
  • Всего в распродаже AliExpress в России приняли участие более 150 тысяч продавцов из разных стран мира.

«17,2 млрд рублей – это рекорд для российского AliExpress. Результаты 11.11 – первые итоги нового совместного предприятия, которое было создано усилиями Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафон и РФПИ всего месяц назад», – прокомментировал Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.

Глобальная распродажа «Всемирный день шопинга» 11.11 проводится в России в шестой раз и в третий раз в нём участвует и AliExpress, и маркетплейс Tmall. На площадке зарегистрированы более 3000 новых продавцов – от крупнейших производителей до среднего и малого российского бизнеса. Среди брендов, которые впервые участвуют в распродаже на маркетплейсе, – АШАН, Мегафон, LG, Panasonic, Sharp, JBL, Nokia и др.

Ранее Яндекс.Касса рассказала, как выросли расходы россиян в распродажу в честь «Всемирного дня шопинга».
Материал по теме

eCommerce рекордно вкладывается в 

Материал по теме

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на 

Материал по теме

Программы trade-in переезжают в 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" позволит забирать заказы

Сервис доставки "Яндекс.Еда" дал своим клиентам возможность самостоятельно забирать заказы из ресторана, сэкономив на доставке. Оформить заказ с самовывозом можно в приложениях "Яндекс", "Яндекс.Еда" или ...

Онлайн-платформы X5 взлетели на карантине

Общая прибыльность онлайн-платформ X5 во втором квартале превысила плановые показатели, а в мае онлайн-операции достигли положительного показателя EBITDA, заявил CEO X5 Игорь Шехтерман. Компания представила пре...

7 способов увеличить retention и LTV с помощью персонализации коммуникаций

Представьте, что продавец в магазине обратился к вам по имени и без лишних вопросов предложил товар, соответствующий вашему вкусу, размеру и другим параметрам. Захотите ли вы сюда вернуться? Скорее всего, да...

Дэвид Шредер (Zalando): "Мы вышли из первой волны этой пандемии сильнее, чем вошли в нее"

Немецкий интернет-ритейлер Zalando представил отчет за первую половину 2020 года. Валовой объем продаж компании вырос на 25,1% до €4,71 млрд, а выручка - на 19,6% до €3,56 млрд.  За полгода на 20,4...

CBRE: 57% москвичей не верят в онлайн-торговлю

По данным исследования CBRE, несмотря на ограничения режима самоизоляции, большинство москвичей не решилось перейти в онлайн - 57% продолжили покупать продукты в магазине у дома. Респонденты, приобре...

"СберЛогистику" подключили к "Яндекс.Кассе"

Логистическая "дочка" Сбербанка, компания "СберЛогистика" и "Яндекс.Касса" (которая сейчас также принадлежит банку) договорились упростить подключение бизнеса к логистике. Теперь интернет-магазины могут подключ...