AliExpress отказывается от расширения?

Игорь Бахарев
AliExpress отказался от сделки по аренде площадей в строящемся на востоке Подмосковья логопарке "Обухово". Весной маркетплейс планировал арендовать 180 000 кв. м по схеме build-to-suit. Эту сделку аналитики называли третьей по величине за всю историю существования складского рынка столицы.

Теперь AliExpress собирается оставить за собой лишь одно из трех зданий проекта. Это, по оценкам аналитиков, всего лишь от 40 000 до 60 000 кв. метров.

Девелопер "Адва", который возводит комплекс, получит неустойку в 500-600 млн рублей. Дело в том, что штрафные санкции от разрыва договора обычно составляют стоимость полугодовой аренды, а сумму расходов эксперты оценивали в 1-1,2 млрд рублей в год.

Решение Aliexpress по сокращению складских площадей может быть связано с изменением стратегии работы компании. "Предположу, что склады брали "на вырост". Али же распрощался с Цайняо и делает собственную логистику - возможно, планы изменились", - говорит один из собеседников E-pepper.ru.

Официальные представители маркетплейса отказались от комментариев. 
Материал по теме

Рынок eCommerce за 3 квартала 2022 года: аналитика Data Insight

Материал по теме

"Вкусно - и точка" запустят доставку с конца ноября

Материал по теме

Omnic запустил франчайзинговую сеть постаматов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Пятёрочка" готовится запустить скоростную доставку

"Пятёрочка" планирует запустить доставку продуктов в течение 30 минут, рассказал Гендиректор "Пятерочки" Владислав Курбатов.  "Онлайн-предложение должно становиться у нас быстрее. Мы провели исследование и ...

Азбука вкуса получила доступ к клиентам Delivery Club

Клиенты Delivery Club теперь могут заказать продукты, готовую еду и горячие напитки из Азбуки вкуса. Доставка доступна покупателям в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях. ...

Авито облегчит жизнь продавцам товаров из ИКЕА

Авито присоединился к компаниям, выстраивающим рекламные активности вокруг ушедшей шведской компании IKEA. Площадка запустила фильтр "Товары ИКЕА", чтобы пользователям платформы было удобнее искать товары п...

Как клиент выбирает онлайн-магазин: аналитика NielsenIQ

Директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Марина Волкова рассказала об основных факторах, которые сейчас побуждают людей делать покупки в онлайне.  Основным мотиватором для потенциальных онлайн-п...

Яндекс рассказал, как пользователи ищут доставку продуктов

Интерес к онлайн-заказу продуктов с возможностью быстрой доставки растет в крупных городах России, сообщают аналитики Яндекс Рекламы. Так, в третьем квартале 2022 года количество таких запросов в Яндексе ув...

"Почта" превратит магазины и кафе в ПВЗ

"Почта России" позволит розничным магазинам, пунктам выдачи заказов любых маркетплейсов и кофейням, которые располагаются дальше 500 метров от почтового отделения, принимать посылки в доставку. Партнеры получат...