AliExpress меняет систему выдачи товаров в приложении

Игорь Бахарев

Российское приложение AliExpress обновляет внешний вид, поисковую логику и главную страницу. Теперь на первом экране можно будет увидеть раздел с 2 млн "топ-товаров" от российских и зарубежных продавцов.

Этот список составлен с учётом покупок российских пользователей, на основе полученного рейтинга и количества заказов. В дальнейшем компания собирается пополнять этот список.

Новая система поиска в приложении позволит проще находить предложения российских продавцов, а также добавлять товары в корзину прямо из поисковой выдачи.

Во время поиска теперь можно переключаться между "топ-товарами" и остальными товарами.

AliExpress будет стимулировать покупателей, чтобы они активнее пользовались новым разделом. В частности, на "топ-товары" будет начисляться двойной кэшбэк. Также на октябре на товары из нового раздела будет действовать гарантия доставки в срок, который указан в карточке товара. Если товар задержится, пользователь получит баллы на счёт в приложении, равные стоимости товара.

Напомним, что в июне маркетплейс перезапустил собственное приложение для iOS и Android, которое теперь предназначено исключительно для пользователей России и стран СНГ. Оно позволяет вести разработку и обновлять платформу без привязки к глобальным процессам AliExpress благодаря специально развернутой локальной инфраструктуре. 

Также летом AliExpress открыл новую программу лояльности в локальном приложении. Самыми популярными категориями товаров с кешбэком с момента запуска программы лояльности стали телефоны, товары для детей и бытовая химия. Самым популярным товаром стал смартфон Xiaomi Poco M3 4. Чаще всего пользователи тратят кэшбэк на аксессуары к телефонам, товары для рукоделия и портативные зарядные устройства.

Материал по теме

Александр Слуцкий ("Aliexpress Россия"): планируем довести долю продаж локальных фэшн-брендов до 50%

Материал по теме

Приложения для шопинга: аналитика AppsFlyer

Материал по теме

AliExpres продаст цветы в офлайне

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...