AliExpress создал новое мобильное приложение для россиян

Игорь Бахарев

AliExpress Россия продолжает локализацию платформы. Специально для российского рынка команда запустила собственное приложение для iOS и Android. Новое приложение будет доступно для пользователей России и стран СНГ. Оно позволяет вести разработку и обновлять платформу без привязки к глобальным процессам AliExpress благодаря специально развернутой локальной инфраструктуре. В приложении будут присутствовать все 140 млн товаров от китайских и локальных поставщиков.

Российским пользователям уже доступна собственная адаптированная версия главной страницы AliExpress и новый процесс авторизации. В скором времени появится динамическое отображение товаров при поиске, удобная корзина и обновлённый список заказов, расширенные карточки товаров, личный кабинет и новая версия "Журнала AliExpress" c гидом по шопингу. В новом приложении также доступен формат историй (сторис) от продавцов с важными обновлениями и акциями.

Вся техническая часть приложения будет управляться локальной командой в России. По словам технического директора AliExpress Россия Анатолия Орлова, местная команда разработки появилась лишь в прошлом году. Ее главная задача - адаптировать площадку, изначально заточенную "на китайский лад", к реалиям рунета и сделать ее понятнее и проще для русскоязычных пользователей.

"Инфраструктура AliExpress изначально не была рассчитана на то, что в будущем могут появиться проекты в разных странах", - рассказывает эксперт.

По его словам, была большая проблема в выдаче товаров локальных селлеров. Проблема глобального AliExpress заключалась в том, что даже если товар, который можно купить у российского продавца и заплатить меньше за доставку, существовал, то российские пользователи могли об этом не узнать.

"Алгоритмы machine learning Alibaba заточены под продвижение товаров с наибольшим объёмом продаж, и закономерно возникает проблема курицы и яйца: российский сегмент платформы здесь не может конкурировать с Китаем, а в итоге местные продавцы не получают достаточных позиций в поиске. После ряда неудачных попыток и экспериментов нам удалось повысить позиции российских товаров, но система всё еще далека от идеала, мы будем её улучшать", - говорит он.

И это была одна из причин, по которой команда взяла на себя развитие сайта aliexpress.ru и российского мобильного приложения.
screen_ali_new_app_1080x1080.jpg

Интересно, что глобальное приложение останется доступным для россиян, а вот российское не смогут поставить себе покупатели за пределами СНГ.

"Главной задачей, над которой мы начали работать сразу после создания российской IT-команды, стала локализация продукта. Нам необходимо было создать инфраструктуру для локальной разработки и переноса основных функций на собственную платформу. Запустив новое локальное приложение, мы сделали первый шаг, за которым последует ряд улучшений и новых уникальных функций не только для покупателей, но и для продавцов",  - отметил вице-президент по мобильному продукту AliExpress Россия Александр Алексеев.


Материал по теме

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Материал по теме

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Материал по теме

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.