AliExpress Россия сделала систему лояльности для российского приложения
Игорь Бахарев
AliExpress Россия запустила новую программу лояльности с накоплением и списанием баллов. Программа действует в российском мобильном приложении AliExpress. Пользователи приложения смогут копить баллы и оплачивать ими до 50% стоимости будущих покупок.
Как работает программа:
Накопление баллов происходит при покупке товаров, на которые распространяется программа лояльности. Их можно найти по специальной отметке в карточке товара, там же указывается количество баллов, которые получит покупатель. В программе уже участвуют более 130 тысяч товаров от российских продавцов. В будущем их количество будет расти. Баллы за покупку начисляются в момент подтверждения заказа, а списываются по курсу "один балл равен одному рублю".
Программа лояльности предусматривает четыре уровня: серебряный, золотой, платиновый и бриллиантовый. Уровень присваивается в зависимости от суммы покупок за последние 12 месяцев. Процент кешбэка зависит от уровня пользователя в программе лояльности — от 1% до 5% от суммы покупки.
Напомним, что в июне AliExpress Россия запустила собственное приложение для iOS и Android, которое предназначено исключительно для пользователей России и стран СНГ. Оно позволяет вести разработку и обновлять платформу без привязки к глобальным процессам AliExpress благодаря специально развернутой локальной инфраструктуре."Программа позволяет нашим покупателям приобретать товары еще выгоднее: чем больше покупатель приобретает товаров, тем больше баллов он копит, а уже в дальнейшем экономит на покупках", — отметил руководитель программы лояльности AliExpress Россия Виль Габдуллин.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте