Меню

Alibaba открывает офисы в Германии и во Франции

Игорь Бахарев

Alibaba Group объявила об открытии офисов в Мюнхене и Париже, сообщает Tech In Asia. Руководить представительствами будут Себастьян Бадо и Терри фон Бибра соответственно.

Начало работы еще двух европейских офисов еще один шаг в плане компании, реализуемом с 2013 года, по поиску и развитию взаимодействия с иностранными партнера для увеличения количества товаров на площадках Taobao и Tmall. Трансграничная торговля призвана насытить растущий спрос на заграничную продукцию у китайских пользователей. 

В заявлении компании отмечается,  новые представительства станут для Европы «воротами в Китай». Президент Alibaba Group Майкл Эванс рассказал о главной задаче компании на данный момент: развивать плотное сотрудничество с местными существующими партнерами и продемонстрировать европейским ритейлерам, включая малый бизнес и правительственные организации, возможности китайского рынка. 

Напомним, что в октябре Майкл Эванс рассказал о намерении поощрять продажи международных брендов в Китае, а также расширять свое офлайновое присутствие на рынках Европы, США, Азии и Австралии.

Материал по теме

Alibaba Group готовит переворот в логистике

Материал по теме

AliExpress запустил новую торговую площадку в России

Материал по теме

Tmall откроет склады в регионах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...