Alibaba открывает офисы в Германии и во Франции

Игорь Бахарев

Alibaba Group объявила об открытии офисов в Мюнхене и Париже, сообщает Tech In Asia. Руководить представительствами будут Себастьян Бадо и Терри фон Бибра соответственно.

Начало работы еще двух европейских офисов еще один шаг в плане компании, реализуемом с 2013 года, по поиску и развитию взаимодействия с иностранными партнера для увеличения количества товаров на площадках Taobao и Tmall. Трансграничная торговля призвана насытить растущий спрос на заграничную продукцию у китайских пользователей. 

В заявлении компании отмечается,  новые представительства станут для Европы «воротами в Китай». Президент Alibaba Group Майкл Эванс рассказал о главной задаче компании на данный момент: развивать плотное сотрудничество с местными существующими партнерами и продемонстрировать европейским ритейлерам, включая малый бизнес и правительственные организации, возможности китайского рынка. 

Напомним, что в октябре Майкл Эванс рассказал о намерении поощрять продажи международных брендов в Китае, а также расширять свое офлайновое присутствие на рынках Европы, США, Азии и Австралии.

Материал по теме

Alibaba Group готовит переворот в логистике

Материал по теме

AliExpress запустил новую торговую площадку в России

Материал по теме

Tmall откроет склады в регионах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кофе vs чай: какие напитки россияне покупают в онлайне

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал предпочтения россиян в отношении кофе и чая и выявил, что чай покупают на 45% чаще, чем кофе. Исследование охватило данные о заказах с января 2021 год...

75% покупателей возвращали неподошедший товар

Абсолютное большинство (73%) россиян хотели бы при возврате онлайн-покупки получать обратно не только потраченные деньги и искренние извинения, но ещё и денежную компенсацию. Как следует из данных аналитиче...

Рынок eGrocery вырос на 8% за август: аналитика Data Insight

Интернет-магазины продуктов питания в августе выполнили 31,1 млн заказов, что на 8% больше, чем в июле 2022 года, и в 1,6 раз больше, чем в августе 2021 года, сообщают эксперты Data Insight. Э...

Тинькофф займётся доставкой продуктов из "ВкусВилла"

Тинькофф запустил в своём мобильном суперприложении услугу доставки продуктов. Теперь клиенты могут заказывать продукты во вкладке "Сервисы". Первым партнёром банка стала сеть магазинов "Вкусвилл", однако Т...

Как автоматизируют дарксторы: решение 1MRobotics

Крупные сервисы доставки продуктов, такие как Getir или Gopuff сейчас оперируют сотнями дарксторов. При этом число таких объектов постоянно растёт. Согласно прогнозам, к 2030 году будет работать 45 000 темн...

Число "параллельных" продавцов растёт по всей России: аналитика CloudPayments

С конца июня 2022 года, когда был разрешен параллельный импорт, количество компаний, продающих в онлайне ввезенные по параллельному импорту товары, растет в среднем на 20% в месяц. Такие данные приводят экс...