Меню

Alibaba открывает офисы в Германии и во Франции

Игорь Бахарев

Alibaba Group объявила об открытии офисов в Мюнхене и Париже, сообщает Tech In Asia. Руководить представительствами будут Себастьян Бадо и Терри фон Бибра соответственно.

Начало работы еще двух европейских офисов еще один шаг в плане компании, реализуемом с 2013 года, по поиску и развитию взаимодействия с иностранными партнера для увеличения количества товаров на площадках Taobao и Tmall. Трансграничная торговля призвана насытить растущий спрос на заграничную продукцию у китайских пользователей. 

В заявлении компании отмечается,  новые представительства станут для Европы «воротами в Китай». Президент Alibaba Group Майкл Эванс рассказал о главной задаче компании на данный момент: развивать плотное сотрудничество с местными существующими партнерами и продемонстрировать европейским ритейлерам, включая малый бизнес и правительственные организации, возможности китайского рынка. 

Напомним, что в октябре Майкл Эванс рассказал о намерении поощрять продажи международных брендов в Китае, а также расширять свое офлайновое присутствие на рынках Европы, США, Азии и Австралии.

Материал по теме

Alibaba Group готовит переворот в логистике

Материал по теме

AliExpress запустил новую торговую площадку в России

Материал по теме

Tmall откроет склады в регионах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Российский интернет-сайт сети магазинов Jysk перестал принимать заказы. "В связи с большим количеством заказов интернет-магазин временно закрыт. Мы по-прежнему рады видеть вас в наших магазинах J...

WhatsApp и Viber углубляются в eCommerce

Facebook собирается запустить прямые продажи в WhatsApp. Теперь пользователи смогут не только получить консультацию от продавца, но и сделать приобретение непосредственно из чата, заплатив напрямую. Кроме т...

"Магнит" создаст платёжный сервис и суперприложение

"Магнит" подал заявки в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на регистрацию товарных знаков Magnit Pay и "Магнит Pay". "Компания работает над созданием супераппа - нового приложен...

"Глобус Гурмэ" вышел на полки "Яндекс.Еды"

Деликатесы сети гастрономов "Глобус Гурмэ" стали доступны для заказа в "Яндекс.Еде". В ассортименте будет представлено более 3000 наименований импортных и фермерских продуктов, а также кулинария. В частно...

"Утконос" начал продавать продукты через Delivery Club

"Утконос ОНЛАЙН" договорился с сервисом Delivery Club о партнерстве в сфере доставки продуктов питания и сопутствующих товаров. У клиентов сервиса, живущих в Москве и Московской области, появилась возможн...

Как обеспечить бесшовный опыт и увеличить Retention rate: тонкости кросс-канальной коммуникации

90% пользователей за день переключаются в среднем между тремя устройствами для выполнения одной задачи. Это значит, что обеспечение бесшовного покупательского опыта и единая стратегия коммуникации в разных к...