Меню

Alibaba может купить Snapchat за $10 млрд

Игорь Бахарев
Как стало известно изданию Bloomberg, в ходе переговоров китайского онлайн-холдинга Alibaba с американским мессенджером Snapchat, последний был оценен в $10 млрд., однако в дальнейшем эта оценка может измениться. В случае, если информация все же подтвердится, эта оценка может стать крупнейшей для мессенджера – некоторое время назад компания Google предлагала за Snapchat $4 млрд. Данная покупка может быть ответным шагом на относительно недавнее заключение партнерства между интернет-магазином JD.com, который является одним из конкурентов Alibaba Group, и интернет-провайдером Tencent, который владеет пакетом акций популярных мессенджеров QQ и WeChat и который приобрел 15% акций самого JD.com, заплатив за это $214,7 млн. Напомним, что Alibaba Group готовится к предстоящему в этому году IPO, для размещения на котром уже выбрала нью-йоркскую фондовую биржу NYCE. Как подобает любой финансовой корпорации, компания сосредоточена на наращивании активов и эффективном вложении своих средств в бизнес и инструменты его поддержки. Так, весной 2014 года Alibaba купила 60% акций China Vision Media Group - основного производителя телепрограмм и шоу в Китае. В начале лета, за $249 млн компания купила чуть более 10% акций сингапурской почты. Чуть позже, в июне компания запустила на территории Америки новый маркетплейс, на котором пообещала собрать только самые качественные товары.
Материал по теме

Alibaba Group готовит переворот в логистике

Материал по теме

AliExpress запустил новую торговую площадку в России

Материал по теме

Tmall откроет склады в регионах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...