Меню

Alibaba инвестирует в человеческие ресурсы и технологии в России для расширения бизнеса

Игорь Бахарев

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba видит хорошие перспективы для развития российского интернет-рынка. Такое заявление сделал основатель и председатель компании Alibaba Джек Ма в ходе Петербургского международного экономического форума, пишет China Daily.

По словам Джека Ма, компания планирует инвестировать в человеческие ресурсы и технологии, чтобы расширить бизнес в России. При этом Alibaba готова помочь российским предприятиям продавать свою продукцию в Китае и других частях мира. И даже может поделиться со своими российскими партнерами опытом в эксплуатации и управлении, особенно в электронной коммерции и интернет-развития.

Напомним, с 1 сентября российская сеть магазинов «АБК» представит свою витрину на платформе Tmall Global. А в начале июня AliExpress и Сколково запустили конкурс b2c-проектов в микроэлектронике AliExpress Challenge. При этом продукцию российских стартапов-победителей в AliExpress обещают продвигать на западный рынок.

Джек Ма: "Быстрое развитие AliExpress в России является доказательством потребительского спроса и огромного потенциала рынка электронной торговли в стране. AliExpress уже стал самым посещаемым e-commerce сайтом".

Основатель Alibaba обсудил дальнейшее развитие электронной коммерции и роль малых и средних предприятий с Минкомсвязи и Минэкономразвития России. А в беседе с представителями Почты России затронули тему быстрой трансграничной доставки из Китая в Россию.

"Эра Big Data и интернет-революция приносят как проблемы, так и возможности каждой стране", – заявил Ма, подчеркнув, что это шанс на развитие даже для слаборазвитых стран и регионов. А электронную коммерцию Джек Ма считает одним из способов изменения текущей глобальной торговой системы, и добивается ее открытости и прозрачности.

"Я думаю, что менять мир будет молодежь, которая живет в интернете, ест и пьет интернет, которые отважны и смелы в сети. Мы должны разрабатывать новые правила для этого поколения. Я думаю, что будущее прекрасно, а будущее торговли — за малым бизнесом. Дамы и господа, давайте поддерживать молодежь, поддерживать технологии, основанные в интернете и менять правила игры".

Все наиболее яркие высказывания Джона Ма в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), касающиеся не только бизнеса, но и мечты и отношений с женщинами, собрало издание "Цукерберг Позвонит".

Полную запись выступления основателя Alibaba на ПМЭФ можно увидеть на странице.

Материал по теме

AliExpress уходит в социальный отрыв

Материал по теме

Крупнейший уральский ритейлер придёт на AliExprress

Материал по теме

AliExpress удвоился локально

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...

Сбер выкупит половину "Еаптеки"

Сбер и Группа компаний "Р-Фарм" купят по 45% акций компании "Еаптека". Закрытие сделки ожидается в четвертом квартале 2020 года.  По её результатам доли распределятся следующим образом: 45% - у Але...

ТОП 8 ошибок ритейлеров на маркетплейсах

Маркетплейсы и до этой весны пользовались большой популярностью у ритейлеров. Но если ранее для многих это был всего лишь дополнительный (а иногда и запасной) канал продаж, то сейчас это уже практически «mus...

"Яндекс.Маркет" предложил новую модель для селлеров

"Яндекс.Маркет" начал принимать заявки на подключение по модели "Витрина + упаковка". По ней продавец может хранить товары на своем складе и привозить на склад маркетплейса "Маркета" только то, что заказали...

Примите участие в уникальном для России исследовании: нужен ли ритейлерам собственный маркетплейс?

До 9 ноября New Retail и CS-Cart Россия проводят масштабное исследование российского ритейла. Цель исследования — выяснить заинтересованность российских ритейлеров в запуске собственного маркетплейса.  В Ро...

Alibaba удвоит "Фестиваль шопинга"

20 октября стартовала распродажа, известная как "Фестиваль шопинга" или "день холостяков". Некоторые компании и бренды уже предлагают скидки, хотя основные события распродажи ещё впереди. В этом году...