Алексей Прыгин стал генеральным директором TopDelivery

Игорь Бахарев
Генеральным директором курьерского бизнеса TopDelivery назначен Алексей Прыгин, ранее занимавший пост исполнительного директора компании. 

По словам Прыгина, на ближайший год перед компанией стоит несколько основных задач. В частности, предстоит увеличить объемы выручки на 40% при сохранении текущей рентабельности. Также планируется реализация "нескольких достаточно крупных операционных проектов, которые направлены на оптимизацию внутренних процессов, повышение качественных показателей и в итоге формирования более привлекательной и конкурентной услуги на рынке курьерской доставки для eСommerce". 
"Несомненно операционные процессы в TopDelivery на сегодняшний день выстроены на высоком уровне - и в этом большая заслуга нашей команды", - говорит он.
Нынешний генеральный директор и основатель TopDelivery Глеб Никулин возглавит новый ИТ бизнес-юнит TopDelivery Soft. Туда войдет всё ИТ-подразделение компании. Задачей бизнес-юнита станет разработка программного обеспечения для логистических и eСommerce-компаний, интеграция и техническая поддержка ИТ систем.

Инвестиции в развитие нового направления бизнеса составят $500 тыс. из собственных средств компании TopDelivery. По предварительным оценкам, новое подразделение начнет генерировать выручку в течение года.

Как говорят в компании, укрепление топ-менеджмента "позволит повысить эффективность операционного управления и освободит ресурсы для нестандартного развития всего бизнеса TopDelivery".
Материал по теме

TopDelivery в 2020 году увеличил выручку на 50%

Материал по теме

TopDelivery запустила новый трекинг-сервис

Материал по теме

Как вырос объем курьерской доставки для интернет-магазинов в последние месяцы: оценка рынка

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Покупатели ушли в мессенджеры

Россияне всё чаще заказывают товары через популярные мессенджеры. В ноябре покупки в мессенджерах совершили 39,3% покупателей. Это на 11 п. п. больше, чем в феврале, свидетельствуют данные сервиса сквозной анал...

Половина российских покупателей заказывает косметику в онлайне

Почти половина (43%) российских покупателей заказывает косметику в онлайне, говорится в исследовании Delivery Club. При этом каждый десятый респондент (11%) покупает beauty-товары только в интернете, а кажд...

Маркет запустил новую реферальную программу для селлеров

Яндекс Маркет запустил новую реферальную программу, которая позволит селлерам за вознаграждение приглашать на площадку новых продавцов. За каждого нового партнёра продавцы Маркета получают на свои расчётные...

Л'Этуаль нарастил онлайн продажи вдвое за год

Л'Этуаль отчитался о росте общего количества онлайн-заказов на 110% по сравнению с ноябрем 2021 года. Доля выручки от онлайн-продаж ритейлера за год увеличилась на 50%, а конверсия в покупку - на 30%. ...

На активы Lamoda нашелся немецкий покупатель

Зарегистрированная в Германии компания "Истриэлти Бетайлигунгс-унд Фервальтунгс ГмбХ" планирует выкупить российский бизнес Lamoda. Как говорится в сообщении ФАС, соответствующее ходатайство немцы подали в Ф...

Результаты "Черной пятницы 2022": аналитика Admitad

В этом году продажи во время Черной Пятницы превысили рекорды прошлого года, утверждают исследователи Admitad. Покупатели в России во время распродажной недели увеличили число заказов на 43% по сравнению с ...