Алексей Прыгин стал генеральным директором TopDelivery

Игорь Бахарев
Генеральным директором курьерского бизнеса TopDelivery назначен Алексей Прыгин, ранее занимавший пост исполнительного директора компании. 

По словам Прыгина, на ближайший год перед компанией стоит несколько основных задач. В частности, предстоит увеличить объемы выручки на 40% при сохранении текущей рентабельности. Также планируется реализация "нескольких достаточно крупных операционных проектов, которые направлены на оптимизацию внутренних процессов, повышение качественных показателей и в итоге формирования более привлекательной и конкурентной услуги на рынке курьерской доставки для eСommerce". 
"Несомненно операционные процессы в TopDelivery на сегодняшний день выстроены на высоком уровне - и в этом большая заслуга нашей команды", - говорит он.
Нынешний генеральный директор и основатель TopDelivery Глеб Никулин возглавит новый ИТ бизнес-юнит TopDelivery Soft. Туда войдет всё ИТ-подразделение компании. Задачей бизнес-юнита станет разработка программного обеспечения для логистических и eСommerce-компаний, интеграция и техническая поддержка ИТ систем.

Инвестиции в развитие нового направления бизнеса составят $500 тыс. из собственных средств компании TopDelivery. По предварительным оценкам, новое подразделение начнет генерировать выручку в течение года.

Как говорят в компании, укрепление топ-менеджмента "позволит повысить эффективность операционного управления и освободит ресурсы для нестандартного развития всего бизнеса TopDelivery".
Материал по теме

TopDelivery в 2020 году увеличил выручку на 50%

Материал по теме

TopDelivery запустила новый трекинг-сервис

Материал по теме

Как вырос объем курьерской доставки для интернет-магазинов в последние месяцы: оценка рынка

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

LOLOCLO: генерация UGC для социальных сетей бренда детской одежды

В 2023 году уровень доверия к искренним отзывам и обзорам покупателей продолжает расти. В этой связи все больше брендов делают выбор в пользу UGC – контента виральных форматов, качество которого часто уступа...

Ozon поможет продавцам создать видеообложки с помощью машинного обучения

Ozon запускает новый сервис для продавцов по автогенерации видеообложек с помощью алгоритмов машинного обучения. Продавцы могут загрузить фотографии и получить небольшое видео, чтобы добавить в карточку тов...

Брендированная витрина "Сделано в Москве" откроется на Яндекс Маркете

Программа "Сделано в Москве" продолжает открывать собственные брендированные разделы на крупнейших маркетплейсах: новый появился на сервисе Яндекс Маркет. "Работа с маркетплейсами является для нас ...

Яндекс Лавка доставит овощи "как на рынке"

В Яндекс Лавке теперь можно купить свежие овощи и фрукты, такие же как на местных рынках. Сервис сам отбирает плоды у поставщиков и дополнительно проверяет их качество при отправке в дарксторы. Вместе с так...

Avito анонсировала логистический проект с Маркетом

Онлайн-платформа Avito объявила о стратегическом партнерстве с Яндекс Маркетом, целью которого является использование более 8 тысяч пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Маркета для обработки заказов пользователей...

Сверхрынок eСommerce или к чему стоит подготовиться селлерам:

Электронная коммерция – самый быстрорастущий сегмент бизнеса. Он растет во всем мире, Россия также показывает внушительные темпы роста — от 30-40% ежегодно. Главной движущей силой здесь давно стали марке...