TopDelivery запустила новый трекинг-сервис

Игорь Бахарев

Компания TopDelivery, специализирующаяся на доставке из интернет-магазинов по всей России, представила новую систему отслеживания заказов. Сервис позволит пользователям узнать точный срок доставки, самим выбрать дату и время получения заказа, а также отследить его движение в режиме реального времени.

Как это работает:

  • Первое SMS-уведомление получателя содержит персональную ссылку на трекинг с ключом безопасности. 

  • После перехода по данной ссылке на страницу отслеживания пользователь может увидеть ожидаемую дату доставки в назначенный город, выбрать удобную дату и интервал доставки или отложить получение на срок до 14 дней. 

  • Отслеживать все этапы движения и текущий статус заказа можно на сайте в режиме онлайн.

Если получатель сам не назначил дату и интервал доставки, то ему перезванивает оператор call-центра для согласования. Немного позже будет также добавлена возможность изменения адреса доставки. Транслируемые сроки доставки заказа для каждого населенного пункта указаны с точностью 98%.

“Обновление нашего трекинг-сервиса решает проблему отсутствия у получателя информации о точных сроках доставки в момент оформления заказа, — отметил CEO компании TopDelivery Глеб Никулин. — Наша система также отвечает потребностям пользователей, которые не любят лишние звонки". 

Первые итоги: 

Во время тестового запуска в компании увидели, что 15% получателей из регионов и 35% получателей из Москвы воспользовались новым функционалом трекинг-системы. В результате общее количество обращений в call-центр с вопросом “когда заказ прибудет в город?” сократилось на четверть. 

"Мы гарантируем оперативную связь курьеров с пользователями в выбранную дату и время получения заказа, тем самым обеспечивая точность сроков доставки. Наша компания всегда стремится к постоянному улучшению клиентского опыта и предлагает текущим и потенциальным партнерам обновленный сервис, который поможет повысить качество доставки”, - говорит Никулин. 


Материал по теме

TopDelivery в 2020 году увеличил выручку на 50%

Материал по теме

Алексей Прыгин стал генеральным директором TopDelivery

Материал по теме

Как вырос объем курьерской доставки для интернет-магазинов в последние месяцы: оценка рынка

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Чек-лист: как сделать продающие фотографии товара для интернет-магазина

Красивая фотография — это уже половина продажи. Именно фотография является той самой обложкой, по которой встречают и решают, кликнуть ли на карточку товара или прокрутить ленту выдачи дальше. Кроме этого, ф...

Маркетплейсы вгрызаются в регионы: новые склады и новые категории

С наступлением высокого сезона крупные маркетплейсы усиливают региональную логистику. Так, СберМегаМаркет открыл новые логистические магистрали, благодаря которым региональные продавцы смогут продава...

eCommerce-успехи российских сетей в первом полугодии 2022 года: аналитика INFOLine

За первое полугодие 2022 года прирост online-продаж сети "ВкусВилл" составил 96,1%. Такие данные представил генеральный директор INFOLine Иван Федяков. По его словам, сейчас доля eCommerce в общем обороте...

Ozon будет выдавать посылки из Китая в 16 000 ПВЗ

Ozon Global, подразделение Ozon по работе с международными продавцами, запустил партнерскую доставку товаров из Китая. Продавцы в Китае смогут сдавать свои товары в большинстве провинций Китая, а покупатели...

Онлайн-канал поможет "Ленте" нарастить рыночную долю

"Лента" собирается нарастить рыночную долю до 5%, рассказал генеральный директор сети гипермаркетов Владимир Сорокин. Сейчас компании принадлежат 3,5% рынка. По словам Сорокина, добиться успеха ритейлер смо...

"Вкусно - и точка" запустят доставку

Сеть ресторанов "Вкусно - и точка", развивающаяся на площадях ушедшего из России "Макдоналдса", планирует запустить доставку уже до конца года, заявил на пресс-конференции гендиректор компании Олег Пароев. ...