TopDelivery запустила новый трекинг-сервис

Игорь Бахарев

Компания TopDelivery, специализирующаяся на доставке из интернет-магазинов по всей России, представила новую систему отслеживания заказов. Сервис позволит пользователям узнать точный срок доставки, самим выбрать дату и время получения заказа, а также отследить его движение в режиме реального времени.

Как это работает:

  • Первое SMS-уведомление получателя содержит персональную ссылку на трекинг с ключом безопасности. 

  • После перехода по данной ссылке на страницу отслеживания пользователь может увидеть ожидаемую дату доставки в назначенный город, выбрать удобную дату и интервал доставки или отложить получение на срок до 14 дней. 

  • Отслеживать все этапы движения и текущий статус заказа можно на сайте в режиме онлайн.

Если получатель сам не назначил дату и интервал доставки, то ему перезванивает оператор call-центра для согласования. Немного позже будет также добавлена возможность изменения адреса доставки. Транслируемые сроки доставки заказа для каждого населенного пункта указаны с точностью 98%.

“Обновление нашего трекинг-сервиса решает проблему отсутствия у получателя информации о точных сроках доставки в момент оформления заказа, — отметил CEO компании TopDelivery Глеб Никулин. — Наша система также отвечает потребностям пользователей, которые не любят лишние звонки". 

Первые итоги: 

Во время тестового запуска в компании увидели, что 15% получателей из регионов и 35% получателей из Москвы воспользовались новым функционалом трекинг-системы. В результате общее количество обращений в call-центр с вопросом “когда заказ прибудет в город?” сократилось на четверть. 

"Мы гарантируем оперативную связь курьеров с пользователями в выбранную дату и время получения заказа, тем самым обеспечивая точность сроков доставки. Наша компания всегда стремится к постоянному улучшению клиентского опыта и предлагает текущим и потенциальным партнерам обновленный сервис, который поможет повысить качество доставки”, - говорит Никулин. 


Материал по теме

TopDelivery в 2020 году увеличил выручку на 50%

Материал по теме

Алексей Прыгин стал генеральным директором TopDelivery

Материал по теме

Как вырос объем курьерской доставки для интернет-магазинов в последние месяцы: оценка рынка

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Инхаус-команда "зажралась": когда бизнесу нужна выделенная команда разработчиков

Генеральный директор Creonit Антон Макаров рассказал, в каких случаях бизнесу нужна аутсорс-команда разработки, от каких головных болей она избавит, каким образом ускорит процесс разработки и кому такая мо...

От рынка доставки готовых рационов ждут рекорда

Рынок доставки готовых рационов питания и наборов для приготовления блюд ожидает восстановление после прошлогоднего спада, уверены в Infoline. Эксперты прогнозируют, что продажи вырастут на 5-15% год к году...

Бизнес на ушедших брендах: пример площадки Cosa-costosa

Уход из России зарубежных брендов создал рынок "челноков", которые по запросу клиента закупают в Европе и США брендовый товар и высылают его в Россию. После блокировки в России нескольких социальных сетей, ...

Ozon запускает локальную витрину в Казахстане

Ozon расширяет свою присутствие в Казахстане с помощью запуска локальной витрины. Новый сервис Ozon.kz сделает более удобным оформление заказов и позволит селлерам компании привлечь больше покупателей в Каз...

Авито запускает доставку крупногабаритных товаров

Авито тестирует в Москве и Санкт-Петербурге тариф “Грузовой” от Яндекс Доставки. Теперь прямо в приложении или на сайте Авито можно заказать мебель и бытовую технику весом до 60 кг с доставкой до двери в течени...

Жители малых городов смогут отправлять и получать посылки компанией СДЭК

Международный логистический оператор СДЭК расширяет географию присутствия в городах с населением до 50 тыс. человек. В 2022 году компания открыла пункты выдачи заказов более чем в 143 малонаселенных пунктах...