TopDelivery запустила новый трекинг-сервис

Игорь Бахарев

Компания TopDelivery, специализирующаяся на доставке из интернет-магазинов по всей России, представила новую систему отслеживания заказов. Сервис позволит пользователям узнать точный срок доставки, самим выбрать дату и время получения заказа, а также отследить его движение в режиме реального времени.

Как это работает:

  • Первое SMS-уведомление получателя содержит персональную ссылку на трекинг с ключом безопасности. 

  • После перехода по данной ссылке на страницу отслеживания пользователь может увидеть ожидаемую дату доставки в назначенный город, выбрать удобную дату и интервал доставки или отложить получение на срок до 14 дней. 

  • Отслеживать все этапы движения и текущий статус заказа можно на сайте в режиме онлайн.

Если получатель сам не назначил дату и интервал доставки, то ему перезванивает оператор call-центра для согласования. Немного позже будет также добавлена возможность изменения адреса доставки. Транслируемые сроки доставки заказа для каждого населенного пункта указаны с точностью 98%.

“Обновление нашего трекинг-сервиса решает проблему отсутствия у получателя информации о точных сроках доставки в момент оформления заказа, — отметил CEO компании TopDelivery Глеб Никулин. — Наша система также отвечает потребностям пользователей, которые не любят лишние звонки". 

Первые итоги: 

Во время тестового запуска в компании увидели, что 15% получателей из регионов и 35% получателей из Москвы воспользовались новым функционалом трекинг-системы. В результате общее количество обращений в call-центр с вопросом “когда заказ прибудет в город?” сократилось на четверть. 

"Мы гарантируем оперативную связь курьеров с пользователями в выбранную дату и время получения заказа, тем самым обеспечивая точность сроков доставки. Наша компания всегда стремится к постоянному улучшению клиентского опыта и предлагает текущим и потенциальным партнерам обновленный сервис, который поможет повысить качество доставки”, - говорит Никулин. 


Материал по теме

TopDelivery в 2020 году увеличил выручку на 50%

Материал по теме

Алексей Прыгин стал генеральным директором TopDelivery

Материал по теме

Как вырос объем курьерской доставки для интернет-магазинов в последние месяцы: оценка рынка

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рецептурные лекарства могут встать на онлайн-полку

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин утвердил план законопроектной деятельности кабинета министров, согласно которому правительство РФ в апреле 2022 году рассмотрит законопроект об онлайн-торговле рецептурным...

Половина клиентов онлайн-магазинов регулярно ругаются со службами поддержки

69,8% онлайн-покупателей и пользователей сервисов хотя бы раз ругались со службой поддержки, показал опрос ML-платформы для автоматизации клиентского сервиса Lia.Chat (всего было опрошено почти 2000 активны...

Американские онлайн-магазины поставили новогодний рекорд

Потребительские расходы американцев в интернете за 2021 год достигли рекордных $855 млрд, что на 9% больше, чем год назад, говорится в отчёте Adobe Digital Price Index. Онлайн-продажи в США в праздничный се...

7-Eleven запустил беспилотную доставку

7-Eleven в партнерстве с Nuro запустили в тестовом режиме беспилотную доставку в Калифорнии, в городке Маунтин-Вью. Сделать заказ можно через приложение ритейлера 7Now, и их доставит Toyota Prius, оснащ...

Россияне потратили 2,4 млрд часов в шопинг-приложениях

По данным App Annie, суммарные расходы российских потребителей в мобильных приложениях по итогам 2021 года увеличились на 19% и составили почти $1,58 млрд. В мировом рейтинге по тратам в мобильных приложени...

"Магнит" доставил 105 тысяч онлайн-заказов 30 декабря

30 декабря "Магнит" доставил клиентам 105 тысяч онлайн-заказов. Средний "предновогодний" чек (с 17 по 31 декабря 2021 года) в собственном онлайн-канале компании составил 1 295 рублей. 79% заказов было сдела...