TopDelivery запустила новый трекинг-сервис

Игорь Бахарев

Компания TopDelivery, специализирующаяся на доставке из интернет-магазинов по всей России, представила новую систему отслеживания заказов. Сервис позволит пользователям узнать точный срок доставки, самим выбрать дату и время получения заказа, а также отследить его движение в режиме реального времени.

Как это работает:

  • Первое SMS-уведомление получателя содержит персональную ссылку на трекинг с ключом безопасности. 

  • После перехода по данной ссылке на страницу отслеживания пользователь может увидеть ожидаемую дату доставки в назначенный город, выбрать удобную дату и интервал доставки или отложить получение на срок до 14 дней. 

  • Отслеживать все этапы движения и текущий статус заказа можно на сайте в режиме онлайн.

Если получатель сам не назначил дату и интервал доставки, то ему перезванивает оператор call-центра для согласования. Немного позже будет также добавлена возможность изменения адреса доставки. Транслируемые сроки доставки заказа для каждого населенного пункта указаны с точностью 98%.

“Обновление нашего трекинг-сервиса решает проблему отсутствия у получателя информации о точных сроках доставки в момент оформления заказа, — отметил CEO компании TopDelivery Глеб Никулин. — Наша система также отвечает потребностям пользователей, которые не любят лишние звонки". 

Первые итоги: 

Во время тестового запуска в компании увидели, что 15% получателей из регионов и 35% получателей из Москвы воспользовались новым функционалом трекинг-системы. В результате общее количество обращений в call-центр с вопросом “когда заказ прибудет в город?” сократилось на четверть. 

"Мы гарантируем оперативную связь курьеров с пользователями в выбранную дату и время получения заказа, тем самым обеспечивая точность сроков доставки. Наша компания всегда стремится к постоянному улучшению клиентского опыта и предлагает текущим и потенциальным партнерам обновленный сервис, который поможет повысить качество доставки”, - говорит Никулин. 


Материал по теме

TopDelivery в 2020 году увеличил выручку на 50%

Материал по теме

Алексей Прыгин стал генеральным директором TopDelivery

Материал по теме

Как вырос объем курьерской доставки для интернет-магазинов в последние месяцы: оценка рынка

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" запустит СТМ по всей России

"Яндекс.Маркет" займется производством и продажей продуктов питания под собственным брендом "Кстати, на Маркете". После тестового периода с продуктами компания не исключает возможности запуска собств...

Маркетплейсам пропишут хартию

Представители крупнейших российских онлайн-площадок совместно с крупными селлерами и отраслевыми ассоциациями подготовили проект "добросовестных практик во взаимоотношениях между маркетплейсами и поставщика...

Сайт-визитка: преимущества, сферы применения и особенности создания

Одностраничный сайт с основной информацией о компании — это универсальное решение для бизнеса, нуждающегося в представлении в сети, но не желающего тратить много времени и ресурсов на создание полномасштабн...

Рынок готовой еды в 2021: аналитика СloudPayments

По данным СloudPayments, в первом полугодии 2021 года онлайн-спрос на готовую еду с доставкой вырос на 15% год к году. Средняя стоимость покупки увеличилась на 11% и составила 1,267 тыс. рублей. Удор...

Российский майонез нашёл путь на китайский рынок

Сельскохозяйственная компания в РФ "Русагро" начала продажи майонеза китайским покупателям. Площадкой для старта продаж выступает маркетплейс JD.com. Отгрузка продукции осуществляется со склада компании в...

"Самокат" привезёт лекарства из "СберЕаптеки"

"СберЕаптека" собирается интегрироваться с "Самокатом". Как рассказала коммерческий директор "СберЕаптеки" Евгения Ламина, совместный проект "практически готов" к запуску. По ее словам, у пользователей "Сам...