TopDelivery запустила новый трекинг-сервис

Игорь Бахарев

Компания TopDelivery, специализирующаяся на доставке из интернет-магазинов по всей России, представила новую систему отслеживания заказов. Сервис позволит пользователям узнать точный срок доставки, самим выбрать дату и время получения заказа, а также отследить его движение в режиме реального времени.

Как это работает:

  • Первое SMS-уведомление получателя содержит персональную ссылку на трекинг с ключом безопасности. 

  • После перехода по данной ссылке на страницу отслеживания пользователь может увидеть ожидаемую дату доставки в назначенный город, выбрать удобную дату и интервал доставки или отложить получение на срок до 14 дней. 

  • Отслеживать все этапы движения и текущий статус заказа можно на сайте в режиме онлайн.

Если получатель сам не назначил дату и интервал доставки, то ему перезванивает оператор call-центра для согласования. Немного позже будет также добавлена возможность изменения адреса доставки. Транслируемые сроки доставки заказа для каждого населенного пункта указаны с точностью 98%.

“Обновление нашего трекинг-сервиса решает проблему отсутствия у получателя информации о точных сроках доставки в момент оформления заказа, — отметил CEO компании TopDelivery Глеб Никулин. — Наша система также отвечает потребностям пользователей, которые не любят лишние звонки". 

Первые итоги: 

Во время тестового запуска в компании увидели, что 15% получателей из регионов и 35% получателей из Москвы воспользовались новым функционалом трекинг-системы. В результате общее количество обращений в call-центр с вопросом “когда заказ прибудет в город?” сократилось на четверть. 

"Мы гарантируем оперативную связь курьеров с пользователями в выбранную дату и время получения заказа, тем самым обеспечивая точность сроков доставки. Наша компания всегда стремится к постоянному улучшению клиентского опыта и предлагает текущим и потенциальным партнерам обновленный сервис, который поможет повысить качество доставки”, - говорит Никулин. 


Материал по теме

TopDelivery в 2020 году увеличил выручку на 50%

Материал по теме

Алексей Прыгин стал генеральным директором TopDelivery

Материал по теме

Как вырос объем курьерской доставки для интернет-магазинов в последние месяцы: оценка рынка

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок Узбекистана в 2022 году

Объем онлайн-рынка Узбекистана в 2022 году составил порядка $1 млрд. При этом средний чек равен $2.36. Количество активных онлайн-пользователей в Узбекистане сейчас около 9.6 млн человек. В среднем один пол...

Amazon вновь самый дорогой бренд мира

Amazon снова воцарился на вершине топа самых дорогих брендов в мире по рейтингу Brand Finance Global 500 2023. Стоимость Amazon упала на 15%, но конкуренты просели больше. Последние два года лидером была Ap...

СберМегаМаркет начал "Кибер Неделю"

На маркетплейсе СберМегаМаркет началась "КиберНеделя", распродажа, которая закончится 31 января. Покупателей ждут скидки до 65% и повышенный кэшбэк до 30% на бытовую технику и электронику, товары для геймеров, ...

McDonald's тестирует магазины в режиме dark kitchen

McDonald's открыл в Техасе первый в истории компании частично автоматизированный ресторан. Его появление стало реакцией на возникший во время пандемии тренд, когда клиенты вместо посещения обычных ресторано...

Wildberries представил список самых популярных книг прошлого года

В прошлом году онлайн-продажи книг на маркетплейсе Wildberries росли: за календарный год их оборот увеличился на 81% год к году. Самыми динамичными темпами покупательский интерес в 2022 г. рос к букинистиче...

AliExpress запускает постоплату в Европе

Покупатели AliExpress в Европе получат возможность оплачивать заказы после получения товара. Пока что услуга доступна только в трех странах, Германии, Испании и Франции, но позднее будет внедряться и на д...