Александр Слуцкий ("Aliexpress Россия"): планируем довести долю продаж локальных фэшн-брендов до 50%

Игорь Бахарев

"Aliexpress Россия" делает ставку на локализацию, и одним из приоритетов считает развитие фэшн-категории с привлечением местных игроков.

Как рассказал директор по развитию бизнеса Александр Слуцкий на саммите Retail Business Russia 2021, компания планирует довести долю продаж локальных фэшн-брендов до 50%.

"В пандемию мы поняли, что не зря пошли на локальный рынок, — говорит Слуцкий. — Продавцы локальных товаров помогли нам удержаться на нужном уровне, когда начались проблемы с доставками из Китая. Наша цель — наращивать долю локальных продавцов, и одной из приоритетных является категория фэшн. Сейчас в целом от всего GMV площадки на фэшн приходится 20%, и в основном, это пока трансграничная торговля. Но продажи локальных фэшн-марок растут с динамикой 700% — год к году".

"Aliexpress Россия" уже активно наращивает продажи локальных брендов с межных сегментах. Так, "Улыбка радуги" сообщила, что за полтора года сотрудничества с "Aliexpress Россия" на площадке было сделано более 200 тысяч заказов в магазине компании. В маркетплейсе отмечают, что продажи всей категории, включая иностранные магазины, за год выросли на в 1,4 раза, а оборот российский продавцов товаров для красоты вырос в 11 раз.

Материал по теме

В AliExpress рассказали, как россияне готовились к 11.11

Материал по теме

AliExpress позволит селлерам сэкономить на доставке крупногабарита

Материал по теме

Доля социальной коммерции в обороте AliExpress выросла до 6%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...

Рынок онлайн-аптек в России: аналитика Data Insight

За 1 полугодие 2021 года в интернет-аптеках, входящих в ТОП-1000, было оформлено 53 миллиона заказов на сумму 89 миллиардов рублей, свидетельствуют данные отчёта Data Insight. Всего было оформлено на 29% больше...

Тимура Бекмамбетов встроет в фильмы товарный каталог

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft запустили платформу для интерактивных покупок в фильмах и сериалах. Новый сервис называется ScreenReality и работает пока в тестовом режиме. Зрители мог...

"ВКонтакте" усиливает интеграцию с "Самокатом"

В социальной сети "ВКонтакте" появилось мини-приложение "Самоката". Сервис работает почти в 30 городах России. Предполагается, что интеграция поможет пользователям сети ещё быстрее заказывать продукты, косм...

"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"

"ВкусВилл" проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект "ВВ готовит" будет переименован во "Вкусмил". Ритейлер регистрирует новый товарный знак, который будет использоваться в...

Исследование: что пользователи покупали чаще всего в 2021 году на маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее актив...