Александр Слуцкий ("Aliexpress Россия"): планируем довести долю продаж локальных фэшн-брендов до 50%
Игорь Бахарев
"Aliexpress Россия" делает ставку на локализацию, и одним из приоритетов считает развитие фэшн-категории с привлечением местных игроков.
Как рассказал директор по развитию бизнеса Александр Слуцкий на саммите Retail Business Russia 2021, компания планирует довести долю продаж локальных фэшн-брендов до 50%.
"В пандемию мы поняли, что не зря пошли на локальный рынок, — говорит Слуцкий. — Продавцы локальных товаров помогли нам удержаться на нужном уровне, когда начались проблемы с доставками из Китая. Наша цель — наращивать долю локальных продавцов, и одной из приоритетных является категория фэшн. Сейчас в целом от всего GMV площадки на фэшн приходится 20%, и в основном, это пока трансграничная торговля. Но продажи локальных фэшн-марок растут с динамикой 700% — год к году".
"Aliexpress Россия" уже активно наращивает продажи локальных брендов с межных сегментах. Так, "Улыбка радуги" сообщила, что за полтора года сотрудничества с "Aliexpress Россия" на площадке было сделано более 200 тысяч заказов в магазине компании. В маркетплейсе отмечают, что продажи всей категории, включая иностранные магазины, за год выросли на в 1,4 раза, а оборот российский продавцов товаров для красоты вырос в 11 раз.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте