Меню

Google представил новую версию Редактора AdWords

Игорь Бахарев

Компания Google в своем блоге сообщила о выходе Редактора AdWords версии 11.3. В новом релизе сервиса появилось несколько функций, которые помогут пользователям «делать больше за меньшее время». Кроме того, в Редактор AdWords добавлена поддержка объявлений в формате HTML 5.

  1. Видеокампании: редактор AdWords отныне можно использовать для создания стандартных видеокампаний TrueView в YouTube и других сайтах. Такую рекламу в роликах можно использовать, чтобы рассказать клиентам о преимуществах своих товаров и услуг. Плата взимается в том случае, если пользователь просматривает ваш рекламный ролик не менее 30 секунд (или целиком, если он короче) либо взаимодействует с ним: нажимает на оверлей с призывом к действию, подсказку или сопутствующий баннер. При этом кнопка «Пропустить объявление» позволяет зрителям отказываться от просмотра вашей рекламы.
  2. Редактирование уточнений: появилась возможность создавать и редактировать уточнения для кампаний и групп объявлений. Это расширение позволяет включить дополнительный текст в поисковые объявления. В уточнениях можно указать краткую информацию о компании, ее продуктах и услугах.
  3. Метаслова в инструменте «Добавить текст»: в обновленном Редакторе во время работы с этим инструментом можно использовать метаслова, такие как [кампания] или [группа объявлений].
  4. Новые типы списков пользователей: в комплектовщике списков пользователей теперь доступно два новых типа списков: «Customer list» и «Similar».
Материал по теме

Google Ads отключит торговым кампаниям ускоренный показ объявлений

Материал по теме

Google Ads усовершенствовал работу с объявлениями

Материал по теме

AdSense запустил систему автоматизированных объявлений

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...