Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Google представил новую версию Редактора AdWords

Игорь Бахарев
02 Марта 2016, в 13:14, в Новости e-commerce, в сюжете: adwords, Google AdWords

Компания Google в своем блоге сообщила о выходе Редактора AdWords версии 11.3. В новом релизе сервиса появилось несколько функций, которые помогут пользователям «делать больше за меньшее время». Кроме того, в Редактор AdWords добавлена поддержка объявлений в формате HTML 5.

  1. Видеокампании: редактор AdWords отныне можно использовать для создания стандартных видеокампаний TrueView в YouTube и других сайтах. Такую рекламу в роликах можно использовать, чтобы рассказать клиентам о преимуществах своих товаров и услуг. Плата взимается в том случае, если пользователь просматривает ваш рекламный ролик не менее 30 секунд (или целиком, если он короче) либо взаимодействует с ним: нажимает на оверлей с призывом к действию, подсказку или сопутствующий баннер. При этом кнопка «Пропустить объявление» позволяет зрителям отказываться от просмотра вашей рекламы.
  2. Редактирование уточнений: появилась возможность создавать и редактировать уточнения для кампаний и групп объявлений. Это расширение позволяет включить дополнительный текст в поисковые объявления. В уточнениях можно указать краткую информацию о компании, ее продуктах и услугах.
  3. Метаслова в инструменте «Добавить текст»: в обновленном Редакторе во время работы с этим инструментом можно использовать метаслова, такие как [кампания] или [группа объявлений].
  4. Новые типы списков пользователей: в комплектовщике списков пользователей теперь доступно два новых типа списков: «Customer list» и «Similar».

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments