Google представил новую версию Редактора AdWords
Игорь Бахарев
Компания Google в своем блоге сообщила о выходе Редактора AdWords версии 11.3. В новом релизе сервиса появилось несколько функций, которые помогут пользователям «делать больше за меньшее время». Кроме того, в Редактор AdWords добавлена поддержка объявлений в формате HTML 5.
- Видеокампании: редактор AdWords отныне можно использовать для создания стандартных видеокампаний TrueView в YouTube и других сайтах. Такую рекламу в роликах можно использовать, чтобы рассказать клиентам о преимуществах своих товаров и услуг. Плата взимается в том случае, если пользователь просматривает ваш рекламный ролик не менее 30 секунд (или целиком, если он короче) либо взаимодействует с ним: нажимает на оверлей с призывом к действию, подсказку или сопутствующий баннер. При этом кнопка «Пропустить объявление» позволяет зрителям отказываться от просмотра вашей рекламы.
- Редактирование уточнений: появилась возможность создавать и редактировать уточнения для кампаний и групп объявлений. Это расширение позволяет включить дополнительный текст в поисковые объявления. В уточнениях можно указать краткую информацию о компании, ее продуктах и услугах.
- Метаслова в инструменте «Добавить текст»: в обновленном Редакторе во время работы с этим инструментом можно использовать метаслова, такие как [кампания] или [группа объявлений].
- Новые типы списков пользователей: в комплектовщике списков пользователей теперь доступно два новых типа списков: «Customer list» и «Similar».
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте