AdWords упростит настройку ротации рекламы

Игорь Бахарев

Нередко бизнесмены, рекламирующие бизнес через Google Adwords сталкиваются с тем, что какие-то из объявлений интересуют пользователей больше, чем другие. В блоге сервиса появилась информация о том, что компания решила дать возможность своим пользователям самим выбирать частоту показа и порядок объявлений.

Примерно через месяц ротация объявлений будет упрощена. Будет доступно две настройки: «Оптимизировать» и «Не оптимизировать».

AdWords упростит настройку ротации рекламы - 1

При выборе первого варианта Adwords начнет отдавать приоритет объявлениям, которые, согласно прогнозу системы, будут получать больше кликов. При оценке в каждом отдельном аукционе алгоритм будет учитывать такие сигналы как ключевое слово, поисковый запрос, устройство, местоположение и другие. Функция работает на базе машинного обучения.

"Использование оптимизированной ротации в кампании с тремя или более объявлениями может увеличиться количество кликов и показов. Чем больше объявлений будет у нашей системы для выбора, тем выше ожидаемая эффективность от оптимизации", - говорят в Google.

В случае, если пользователь AdWords хочет получать больше конверсий, ему надо использовать «Интеллектуальное назначение ставок» (Smart Bid). В этом случае система автоматически использует настройку «оптимизация».

Если же рекламодатель хочет, чтобы объявления показывались равномерно, то он может выбрать опцию «Не оптимизировать». Чтобы предоставить рекламодателям ещё больший контроль, настройки ротации будут доступны на уровне группы объявлений. В рамках одной кампании можно будет выбрать разные варианты ротации.

Материал по теме

Google Ads отключит торговым кампаниям ускоренный показ объявлений

Материал по теме

Google Ads усовершенствовал работу с объявлениями

Материал по теме

AdSense запустил систему автоматизированных объявлений

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries пришел в Украину

Маркетплейс Wildberries начал торговать в Украине. Компания предлагает покупателям на территории страны 3 млн наименований товаров от 32 тыс. брендов: женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, игру...

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

С понедельника маркетплейс Ozon начинает закрывать пункты приёма в Москве и области на час раньше. Как рассказали порталу E-pepper.ru в компании, это делается, чтобы ускорить доставку товара конечным покупателя...

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Ozon анонсировал экспресс-доставку гаджетов от Apple. Сервис будет доставлять товары с пометкой "экспресс" в интервале от 40 минут более чем в 30 районах Москвы. В других зонах гаджеты обещают доставлять в день...

Хакеры угрожают интернет-магазинам на платформе Magento

На интернет-магазины под управлением CMS Magento была совершена масштабная хакерская атака: за пять дней по всему миру были атакованы 2,7 тыс. сайтов, из них 41 - в зоне .ru. Основной целью злоумышленников ...

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Онлайн-сервис заказа лекарств "ЗдравСити" (площадка ЦВ "Протек") расширил ассортимент сопутствующими товарами. 9 тыс. новых товаров в категориях "парфюмерия", "косметика", "БАД" и других появились на площадке. ...

Alibaba показала своего робота-курьера

Alibaba официально вышла на рынок робототехники, представив своего первого логистического автономного робота для доставки заказов. Робот-курьер Xiaomanlǘ может за раз перевозить 50 посылок - с таким грузом о...