Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

AdWords упростит настройку ротации рекламы

Игорь Бахарев
08 Сентября 2017, в 14:57, в Новости e-commerce, в сюжете: Google AdWords

Нередко бизнесмены, рекламирующие бизнес через Google Adwords сталкиваются с тем, что какие-то из объявлений интересуют пользователей больше, чем другие. В блоге сервиса появилась информация о том, что компания решила дать возможность своим пользователям самим выбирать частоту показа и порядок объявлений.

Примерно через месяц ротация объявлений будет упрощена. Будет доступно две настройки: «Оптимизировать» и «Не оптимизировать».

AdWords упростит настройку ротации рекламы - 1

При выборе первого варианта Adwords начнет отдавать приоритет объявлениям, которые, согласно прогнозу системы, будут получать больше кликов. При оценке в каждом отдельном аукционе алгоритм будет учитывать такие сигналы как ключевое слово, поисковый запрос, устройство, местоположение и другие. Функция работает на базе машинного обучения.

"Использование оптимизированной ротации в кампании с тремя или более объявлениями может увеличиться количество кликов и показов. Чем больше объявлений будет у нашей системы для выбора, тем выше ожидаемая эффективность от оптимизации", - говорят в Google.

В случае, если пользователь AdWords хочет получать больше конверсий, ему надо использовать «Интеллектуальное назначение ставок» (Smart Bid). В этом случае система автоматически использует настройку «оптимизация».

Если же рекламодатель хочет, чтобы объявления показывались равномерно, то он может выбрать опцию «Не оптимизировать». Чтобы предоставить рекламодателям ещё больший контроль, настройки ротации будут доступны на уровне группы объявлений. В рамках одной кампании можно будет выбрать разные варианты ротации.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments