A1express подвезет товары на GETT Такси

Игорь Бахарев

GETT и A1express подписали соглашение о создании нового сервиса - с ноября доставка товаров по Москве будет занимать до 30 минут.

Информацию о соглашении озвучили в ходе форума онлайн-предпринимателей E-COMSPACE 2016, который открылся в столице 21 октября.

Новый сервис на базе GETT и A1express позволит потребителям не только отслеживать доставку заказа в режиме онлайн, но и назначить время получения товара с точностью до 30 минут.

«Услуга, которую мы хотим предоставить клиенту – это 30-минутное временное окно. Как это работает – когда заказ поступает в пункт выдачи А1, клиент получает SMS и предложение назначить время получения с точностью до 30 минут. Эта уйти от проблемных зон «последней мили», когда клиент вынужден ждать заказ первую или вторую половину дня. Ну и идти ему до пункта выдачи не придется», - сказал Макс Сало, глава A1express.

Он также подчеркнул, что по тарифу услуга сопоставима с классической доставкой.

Директор GETT в России Артем Степин в свою очередь выразил уверенность в том, что этот сервис будет востребован.

«Мы разработали идеальную модель быстрой доставки тогда, когда удобно клиенту. Такого на рынке еще нет. Основная идея – интегрировать два подхода в современной e-commerce торговле: это розничные точки обслуживания и фантастическая скорость доставки», - сказал Степин.

По его словам, сервис заработает в начале ноябре в Москве, а в дальнейшем может быть расширен и на регионы.

Материал по теме

Суши приедет по первому клику

Материал по теме

Организация доставки при запуске маркетплейса

Материал по теме

AliExpress позволит селлерам сэкономить на доставке крупногабарита

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков о планах и прогнозах компании

Управляющий директор компании Ozon Сергей Беляков рассказал о прогнозах компании на ближайшие годы. Так, планируется, что оборот продаж товаров и услуг (GMV - валовая стоимость продукта) вырастит не менее 6...

Как писать push-уведомления, которые хотя бы не будут бесить. И почему это важно

Push-уведомления — это сообщения, которые получают пользователи приложений прямо на экраны своих смартфонов. Причем получают часто и неожиданно. И, как всё, что без спроса вторгается в личное пространство, м...

Новый голосовой ИИ поможет Wendy's с очередями

Сеть ресторанов Wendy's автоматизирует свою службу доставки и линию выдачи заказов с помощью чат-бота с искусственным интеллектом. Новый алгоритм разработан Google и работает на естественном языке, его обуч...

ЮMoney выпустили платёжный стикер для бесконтактной оплаты

Компания ЮMoney (входит в экосистему Сбера) начала выпускать платёжные стикеры для быстрой оплаты покупок. Платёжный стикер — альтернатива ушедшим "пеям": он позволяет платить телефоном в одно касание. ...

Ozon оказался в плюсе

Ozon объявил неаудированные финансовые и операционные результаты за первый квартал 2023 года. Важная новость: чистая прибыль за первый квартал 2023 года составила 10,7 млрд рублей по сравнению с убытком в 1...

Маркет будет выпускать фены и гантели

Яндекс Маркет расширяет число своих СТМ. Компания подала заявки на регистрацию товарных знаков Ellio и Bodycore. Как рассказал представитель маркетплейса, бренд Ellio будет использоваться для выпуска техн...