A1express подвезет товары на GETT Такси

Игорь Бахарев

GETT и A1express подписали соглашение о создании нового сервиса - с ноября доставка товаров по Москве будет занимать до 30 минут.

Информацию о соглашении озвучили в ходе форума онлайн-предпринимателей E-COMSPACE 2016, который открылся в столице 21 октября.

Новый сервис на базе GETT и A1express позволит потребителям не только отслеживать доставку заказа в режиме онлайн, но и назначить время получения товара с точностью до 30 минут.

«Услуга, которую мы хотим предоставить клиенту – это 30-минутное временное окно. Как это работает – когда заказ поступает в пункт выдачи А1, клиент получает SMS и предложение назначить время получения с точностью до 30 минут. Эта уйти от проблемных зон «последней мили», когда клиент вынужден ждать заказ первую или вторую половину дня. Ну и идти ему до пункта выдачи не придется», - сказал Макс Сало, глава A1express.

Он также подчеркнул, что по тарифу услуга сопоставима с классической доставкой.

Директор GETT в России Артем Степин в свою очередь выразил уверенность в том, что этот сервис будет востребован.

«Мы разработали идеальную модель быстрой доставки тогда, когда удобно клиенту. Такого на рынке еще нет. Основная идея – интегрировать два подхода в современной e-commerce торговле: это розничные точки обслуживания и фантастическая скорость доставки», - сказал Степин.

По его словам, сервис заработает в начале ноябре в Москве, а в дальнейшем может быть расширен и на регионы.

Материал по теме

В Эстонии начали испытание нового беспилотного робота-доставщика

Материал по теме

Logsis запустила доставку день в день

Материал по теме

Новый год накачал спрос

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Brand Analytics составили рейтинг самых популярных онлайн-магазинов

Согласно исследованию экспертов системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics, самыми популярными у россиян онлайн-магазинами, как и в прошлом году, стали AliExpress, OZON и Wildberrie...

Продуктовым ритейлерам предсказали смерть от служб доставки

Британские продуктовые ритейлеры Tesco, Sainsbury’s и Marks & Spencer рискуют потерять сотни миллионов фунтов стерлингов на продажах из-за компаний, занимающихся быстрой доставкой продуктов. Такой прогноз д...

Сайты-двойники атаковали онлайн-ритейлеров

В сентябре интернет-мошенники совершили самую массированную атаку на клиентов ритейла в 2021 г. Согласно данным Infosecurity, с начала месяца в сети появились сотни сайтов, копирующих 15 брендов. Руководите...

"Яндекс.Маркет" запустит СТМ по всей России

"Яндекс.Маркет" займется производством и продажей продуктов питания под собственным брендом "Кстати, на Маркете". После тестового периода с продуктами компания не исключает возможности запуска собств...

Маркетплейсам пропишут хартию

Представители крупнейших российских онлайн-площадок совместно с крупными селлерами и отраслевыми ассоциациями подготовили проект "добросовестных практик во взаимоотношениях между маркетплейсами и поставщика...

Сайт-визитка: преимущества, сферы применения и особенности создания

Одностраничный сайт с основной информацией о компании — это универсальное решение для бизнеса, нуждающегося в представлении в сети, но не желающего тратить много времени и ресурсов на создание полномасштабн...