A1express подвезет товары на GETT Такси

Игорь Бахарев

GETT и A1express подписали соглашение о создании нового сервиса - с ноября доставка товаров по Москве будет занимать до 30 минут.

Информацию о соглашении озвучили в ходе форума онлайн-предпринимателей E-COMSPACE 2016, который открылся в столице 21 октября.

Новый сервис на базе GETT и A1express позволит потребителям не только отслеживать доставку заказа в режиме онлайн, но и назначить время получения товара с точностью до 30 минут.

«Услуга, которую мы хотим предоставить клиенту – это 30-минутное временное окно. Как это работает – когда заказ поступает в пункт выдачи А1, клиент получает SMS и предложение назначить время получения с точностью до 30 минут. Эта уйти от проблемных зон «последней мили», когда клиент вынужден ждать заказ первую или вторую половину дня. Ну и идти ему до пункта выдачи не придется», - сказал Макс Сало, глава A1express.

Он также подчеркнул, что по тарифу услуга сопоставима с классической доставкой.

Директор GETT в России Артем Степин в свою очередь выразил уверенность в том, что этот сервис будет востребован.

«Мы разработали идеальную модель быстрой доставки тогда, когда удобно клиенту. Такого на рынке еще нет. Основная идея – интегрировать два подхода в современной e-commerce торговле: это розничные точки обслуживания и фантастическая скорость доставки», - сказал Степин.

По его словам, сервис заработает в начале ноябре в Москве, а в дальнейшем может быть расширен и на регионы.

Материал по теме

AliExpress позволит селлерам сэкономить на доставке крупногабарита

Материал по теме

В Эстонии начали испытание нового беспилотного робота-доставщика

Материал по теме

Logsis запустила доставку день в день

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon поменял систему приёмки товаров

Ozon начал принимать товары у продавцов, торгующих со своего склада, через сеть ПВЗ. Сейчас у маркетплейса открыто 10 тысяч пунктов, к 1 сентября их количество вырастет до 16 тысяч.  Прием товаров пр...

"Самокат" отказался от платной доставки

eGrocery-cервис "Самокат" не будет вводить платную доставку после проведенного тестирования. Как рассказал директор по маркетингу компании Игорь Рожков, "Самокат" закончил проведение эксперимента с платно...

Россияне стали чаще заказывать продукты с доставкой за город

Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) проанализировали онлайн-продажи продуктов и товаров первой необходимости в теплый сезон 2022 года (май-июль 2022 года) и выяснили, как изменился спрос ...

Ozon снизит число возвратов

Ozon с 10 августа внёс изменения, касающиеся возвратов, в договор. Теперь при поступлении заявки на возврат продавцы FBS смогут либо одобрить его, либо написать покупателю, либо отказать. Выбор "напи...

AliExpress обнулил убытки

Убыток СП "AliExpress Россия" во втором квартале снизился с 489 млн рублей в 2021 году до нуля, говорится в отчётности VK. За полгода убыток СП снизился и составил 828 млн рублей против убытка 967 млн рубле...

Как с помощью продвижения двух продуктов повысить товарооборот всего бренда: кейс СТД «Петрович»

Многообразие производителей, представленных в онлайн-магазинах, как правило сбивает покупателя с толку: ему сложно сориентироваться, разобраться в особенностях товаров и не упустить из вида важные комплекту...