A1express подвезет товары на GETT Такси

Игорь Бахарев

GETT и A1express подписали соглашение о создании нового сервиса - с ноября доставка товаров по Москве будет занимать до 30 минут.

Информацию о соглашении озвучили в ходе форума онлайн-предпринимателей E-COMSPACE 2016, который открылся в столице 21 октября.

Новый сервис на базе GETT и A1express позволит потребителям не только отслеживать доставку заказа в режиме онлайн, но и назначить время получения товара с точностью до 30 минут.

«Услуга, которую мы хотим предоставить клиенту – это 30-минутное временное окно. Как это работает – когда заказ поступает в пункт выдачи А1, клиент получает SMS и предложение назначить время получения с точностью до 30 минут. Эта уйти от проблемных зон «последней мили», когда клиент вынужден ждать заказ первую или вторую половину дня. Ну и идти ему до пункта выдачи не придется», - сказал Макс Сало, глава A1express.

Он также подчеркнул, что по тарифу услуга сопоставима с классической доставкой.

Директор GETT в России Артем Степин в свою очередь выразил уверенность в том, что этот сервис будет востребован.

«Мы разработали идеальную модель быстрой доставки тогда, когда удобно клиенту. Такого на рынке еще нет. Основная идея – интегрировать два подхода в современной e-commerce торговле: это розничные точки обслуживания и фантастическая скорость доставки», - сказал Степин.

По его словам, сервис заработает в начале ноябре в Москве, а в дальнейшем может быть расширен и на регионы.

Материал по теме

Организация доставки при запуске маркетплейса

Материал по теме

AliExpress позволит селлерам сэкономить на доставке крупногабарита

Материал по теме

В Эстонии начали испытание нового беспилотного робота-доставщика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon построил крупнейший хаб в Казахстане

Ozon создал крупнейший логистический комплекс в Казахстане. Новый хаб, который находится в Астане, поможет масштабировать онлайн-бизнес в регионе и ускорить доставку товаров. Фулфилмент-центр размест...

Авито ввел новую систему идентификации посылок

Авито Доставка теперь дала продавцам и покупателям возможность отправлять и получать посылки с помощью штрихкодов. Это ускорит обслуживание пользователей в пунктах выдачи заказов и поможет избежать ошибок. ...

Минэк: число МСП в eCommerce выросло в 13 раз

Количество зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства, работающих в сфере электронной торговли, выросло в 13 раз за период с 2019 по 2022 годы, сообщила замминистра экономического ра...

СберЛогистика и СберМегаМаркет открыли крупный хаб в Пушкино

СберЛогистика открыла новый логистический центр на территории города Пушкино в Московской области. Хаб стал крупнейшим для компании, он позволяет обрабатывать более 1 миллиона товаров в сутки, и будет испол...

Ozon и Яндекс выгнали с американских бирж

Вечером 15 марта российские компании, расписки которых обращаются на американских биржах NASDAQ и NYSE, получили уведомление о принудительном делистинге их бумаг. В частности, речь идёт в Яндексе, Ozon, Hea...

АКИТ разделилась по вопросу трансграничной торговли

Несколько ритейлеров, среди которых маркетплейс Wildberries, DNS, "М.Видео - Эльдорадо", "Детский мир" и re:Store, обратились к правительству с просьбой вернуть сниженный беспошлинный порог для трансграничн...