A1express подвезет товары на GETT Такси

Игорь Бахарев

GETT и A1express подписали соглашение о создании нового сервиса - с ноября доставка товаров по Москве будет занимать до 30 минут.

Информацию о соглашении озвучили в ходе форума онлайн-предпринимателей E-COMSPACE 2016, который открылся в столице 21 октября.

Новый сервис на базе GETT и A1express позволит потребителям не только отслеживать доставку заказа в режиме онлайн, но и назначить время получения товара с точностью до 30 минут.

«Услуга, которую мы хотим предоставить клиенту – это 30-минутное временное окно. Как это работает – когда заказ поступает в пункт выдачи А1, клиент получает SMS и предложение назначить время получения с точностью до 30 минут. Эта уйти от проблемных зон «последней мили», когда клиент вынужден ждать заказ первую или вторую половину дня. Ну и идти ему до пункта выдачи не придется», - сказал Макс Сало, глава A1express.

Он также подчеркнул, что по тарифу услуга сопоставима с классической доставкой.

Директор GETT в России Артем Степин в свою очередь выразил уверенность в том, что этот сервис будет востребован.

«Мы разработали идеальную модель быстрой доставки тогда, когда удобно клиенту. Такого на рынке еще нет. Основная идея – интегрировать два подхода в современной e-commerce торговле: это розничные точки обслуживания и фантастическая скорость доставки», - сказал Степин.

По его словам, сервис заработает в начале ноябре в Москве, а в дальнейшем может быть расширен и на регионы.

Материал по теме

Суши приедет по первому клику

Материал по теме

Организация доставки при запуске маркетплейса

Материал по теме

AliExpress позволит селлерам сэкономить на доставке крупногабарита

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как Ozon стимулирует открытие пунктов выдачи в селах

На фоне борьбы "Почты России" с крупнейшими маркетплейсами за так называемый "инфраструктурный платёж", крупные площадки рассказывают, как сами развивают ПВЗ в небольших населенных пунктах.  В частности, O...

"Много лосося" добавила в сет IPhone 15

Cеть доставки суши и роллов "Много лосося" добавила в меню новый сет под названием "Муж купил". В его состав входят фирменные роллы "Снежная Калифорния" и "Калифорния с лососем", а также новая модель IPhone...

В Авито персонализировали stories. Искать товары и услуги помогут ML-алгоритмы

Теперь всем пользователям Авито доступна функция персонализированных историй («сториз»). В сториз попадают товары и услуги из 70 категорий платформы, а также тематически связанный контент. Сегодня формат ст...

Nike открыл секонд-хенд в онлайне

Nike начал продавать подержанные кроссовки через свой онлайн-магазин. Ранее такой товар был доступен только в некоторых магазинах, и всё это было частью экологической программы "Nike Refurbished", запущенно...

"Детский мир" присоединился к новой логистической сети

"Детский мир" объявил о своем сотрудничестве с федеральным поставщиком услуг доставки "Л-Пост". Теперь для клиентов ритейлера стало доступно более 1000 пунктов выдачи заказов "Л-Пост" в более чем 70 региона...

LOLOCLO: генерация UGC для социальных сетей бренда детской одежды

В 2023 году уровень доверия к искренним отзывам и обзорам покупателей продолжает расти. В этой связи все больше брендов делают выбор в пользу UGC – контента виральных форматов, качество которого часто уступа...