Меню

A1express подвезет товары на GETT Такси

Игорь Бахарев

GETT и A1express подписали соглашение о создании нового сервиса - с ноября доставка товаров по Москве будет занимать до 30 минут.

Информацию о соглашении озвучили в ходе форума онлайн-предпринимателей E-COMSPACE 2016, который открылся в столице 21 октября.

Новый сервис на базе GETT и A1express позволит потребителям не только отслеживать доставку заказа в режиме онлайн, но и назначить время получения товара с точностью до 30 минут.

«Услуга, которую мы хотим предоставить клиенту – это 30-минутное временное окно. Как это работает – когда заказ поступает в пункт выдачи А1, клиент получает SMS и предложение назначить время получения с точностью до 30 минут. Эта уйти от проблемных зон «последней мили», когда клиент вынужден ждать заказ первую или вторую половину дня. Ну и идти ему до пункта выдачи не придется», - сказал Макс Сало, глава A1express.

Он также подчеркнул, что по тарифу услуга сопоставима с классической доставкой.

Директор GETT в России Артем Степин в свою очередь выразил уверенность в том, что этот сервис будет востребован.

«Мы разработали идеальную модель быстрой доставки тогда, когда удобно клиенту. Такого на рынке еще нет. Основная идея – интегрировать два подхода в современной e-commerce торговле: это розничные точки обслуживания и фантастическая скорость доставки», - сказал Степин.

По его словам, сервис заработает в начале ноябре в Москве, а в дальнейшем может быть расширен и на регионы.

Материал по теме

"Сбермаркет" помог "Улыбке радуги" с доставкой

Материал по теме

"Связной" подключил "Ситимобил" к экспресс-доставке товаров

Материал по теме

Gett и Boxberry доставят посылки из зарубежных интернет-магазинов на дом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" запустила онлайн-заказ в 70 городах

Сеть "Лента" открыла сервис заказа и самовывоза во всех городах присутствия компании. Услуга экспресс-доставки доступна жителям более 70 городов и до конца года заработает по всей стране. Покупатели ...

Аналитика по красоте: что измерять и как управлять ассортиментом beauty-товаров в eCommerce

Опыт десятков онлайн-продавцов косметики, опрошенных Brandquad, показал, что для таких товаров есть специфические инструменты. Как создавать и хранить контент, работать с отзывами, анализировать рынок, свои ...

igooods: доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась

По данным igooods, доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась. Если учитывать общий оборот сервиса по всем городам присутствия, доля брендов, произведенных за рубежом, стала меньше на 5 п.п. до 2...

Delivery Club, онлайн-базар или Avito: в России началась интернет-продажа новогодних ёлок

Сервис доставки продуктов Delivery Club начал поставлять живые елки своим клиентам. Партнёром агрегатора стал сервис доставки новогодних деревьев "Ёлки от Варламова", доставкой также займутся курьеры этой к...

"Яндекс" и "ВКонтакте" составят конкуренцию Avito

"Яндекс" запустил сервис "Яндекс.Объявления", с помощью которого можно купить, продать, обменять или подарить любой товар. В качестве основного плюса этой площадки называется тот, что "Объявления" использую...

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...