Меню

7-Eleven запустил полноценную беспилотную доставку

Игорь Бахарев

Американская продуктовая сеть 7-Eleven запустила полноценный сервис доставки покупок с помощью беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Как сообщает Recode, это позволило компании обогнать онлайн-ритейлера Amazon и проект Google Wing, которые все еще тестируют дроны. 

С июля 7-Eleven осуществила 77 беспилотных доставок. Посылки получили 12 клиентов супермаркета, проживающих в радиусе одной мили от магазина. В компании отмечают, что доставка заказа с помощью БПЛА в среднем занимает десять минут с момента оплаты покупки.

Дрон самостоятельно находит дом покупателя по GPS. Несмотря на то, что полет дрона полностью автоматизирован, за процессом обязатнльно наблюдают пилоты, поскольку этого требует законодательство США.

Сеть супермаркетов 7-Eleven совместно с австралийским стартапом по производству дронов Flirtey провели первую легальную доставку из магазина с помощью беспилотного летательного аппарата в июле этого года. В посылки находились сендвич, кофе и пончики.  

Американский онлайн-ритейлер Amazon впервые доставил заказ с помощью беспилотного летательного аппарата в середине декбаря. Гендиректор компании Джеф Безос рассказал, что доставка с помощью сервиса Amazon Prime Air заняла 13 минут от момента оформления покупки до получения заказа. 

Материал по теме

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...