LOGO

7-Eleven запустил полноценную беспилотную доставку

Игорь Бахарев
27 Декабря 2016, в 12:43, в Новости e-commerce, в сюжете: доставка продуктов, дроны, логистика

Американская продуктовая сеть 7-Eleven запустила полноценный сервис доставки покупок с помощью беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Как сообщает Recode, это позволило компании обогнать онлайн-ритейлера Amazon и проект Google Wing, которые все еще тестируют дроны. 

С июля 7-Eleven осуществила 77 беспилотных доставок. Посылки получили 12 клиентов супермаркета, проживающих в радиусе одной мили от магазина. В компании отмечают, что доставка заказа с помощью БПЛА в среднем занимает десять минут с момента оплаты покупки.

Дрон самостоятельно находит дом покупателя по GPS. Несмотря на то, что полет дрона полностью автоматизирован, за процессом обязатнльно наблюдают пилоты, поскольку этого требует законодательство США.

Сеть супермаркетов 7-Eleven совместно с австралийским стартапом по производству дронов Flirtey провели первую легальную доставку из магазина с помощью беспилотного летательного аппарата в июле этого года. В посылки находились сендвич, кофе и пончики.  

Американский онлайн-ритейлер Amazon впервые доставил заказ с помощью беспилотного летательного аппарата в середине декбаря. Гендиректор компании Джеф Безос рассказал, что доставка с помощью сервиса Amazon Prime Air заняла 13 минут от момента оформления покупки до получения заказа.