69% россиян пользуются онлайн-магазинами: аналитика банка Хоум Кредит
Игорь Бахарев
Что и где покупают
Аналитики говорят о снижении популярности трансграничных покупок. Доля людей, которые пользуются только российскими интернет - магазинами, составила 40,9% против 38,5% год назад.Наиболее популярные товарные категории для онлайн-шопинга в российских и зарубежных магазинах в 2019 и 2020 годах.
Тормоза и драйверы
Самые популярные причины отказа от интернет-покупок - это по-прежнему привычка пользоваться традиционными магазинами и невозможность примерки. Однако их доли снизились с 39% до 29% и с 28,9% до 19,7% соответственно.Важнейшим драйвером российского рынка электронной коммерции выступил карантин, объявленный из-за пандемии, признают эксперты. В частности, на фоне ограничений ожидаемо выросла востребованность продуктов питания.
"Необходимость ограничения социальных контактов сломала предубеждение многих людей против интернет-шопинга. Использование онлайн-каналов для покупок уменьшило распространение вируса и поддержало российскую розницу в это непростое время", - прокомментировал аналитик банка Хоум Кредит Станислав Дужинский.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте