Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

6 вещей, которые можно положить в коробку с заказом

Игорь Бахарев
20 Ноября 2013, в 07:30, в
6 вещей, которые можно положить в коробку с заказом - 1 На practicalecommerce.com опубликован интересный материал, в котором главный редактор сайта Армандо Роггио предлагает идеи того, что можно вложить в коробку с заказом для ваших клиентов. Мы также добавили пару пунктов от себя, поэтому предлагаем узнать, как именно можно использовать коробки с заказами для повышения эффективности работы интернет-магазина. Есть мощный инструмент маркетинга для существующих клиентов, который имеет все шансы на увеличение продаж, сумму среднего чека и, соответственно, уровня прибыли. Как вы уже догадались, это сам заказ и то, в чем он отправляется до конечной цели - вашего клиента. В самом начале статьи напомним, что не менее важной частью любого софрмированного заказа является его упаковка, поэтому рекомендуем после прочтения этой статьи прочитать два полезных материала от нас: Итак, есть по крайней мере две причины для того, чтобы рассмотреть эту возможность очередной точки контакта с вашим клиентом при получении им его заказа. Первой из них является то, что согласно статистике, больший оборот компаниям, занимающимся онлайн-торговлей приносят именно повторные покупатели. Например, Adobe в своем исследовании "The ROI from Marketing to Existing Online Customers" отмечает, что более 40% американских онлайн-продаж приходится именно на повторных клиентов. Более того, вполне понятным фактом является то, что повторные клиенты также могут тратить больше средств на каждый заказ, нежели покупатели, совершающие покупки в интернет-магазине впервые. Adobe также подсчитали, что вернувшийся за повторной покупкой клиент может потратить до трех раз больше по сравнению с первым заказом, а уже постоянный клиент готов потратит сумму около пяти раз больше. Второй причиной можно рассматривать вложения в коробки как... одну из форм прямого почтового маркетинга с минимальными затратами, т.к. стоимость доставки уже будет заложена в сумму заказа, либо оплачена самим покупателем. В ином случае, просто представьте, в какую сумму с тарифами Почты России вам выльется данная рекламная кампания :) Надеемся, что этих двух причин вам хватило для осознания того, что не стоит упускать столь удачный шанс дополнительно "поработать" с клиентом. Итак, что же можно положить в коробку.

Купоны

Интернет-магазин спортивной одежды Eastbay вкладывает во все посылки со своими заказами купоны на скидку. Но купоны не простые..., а, конечно же, от более высокой суммы заказа. Так, клиенты Eastbuy получают 15-процентную скидку на следующий заказ, если его сумма больше $75. Такое предложение очень хорошо работает за счет его четкого выражения в виде довольно внушительной суммы скидки, которая распространяется на всю продукцию интернет-магазина, а не на какой-то конкретный блок товаров.

Бесплатные товары

Интернет-магазин Designbyhumans, занимающийся продажей одежды с принтами, для своих первых клиентов, которые покупают более 2-х предметов, всегда кладет в коробку с заказом майку с логотипом магазина в виде смайлика. Данный трюк особенно хорош тем, что нося вашу футболку (хоть дома, хоть на улице) ваш клиент становится небольшим и ходячим рекламным стендом вашей компании.

Сладости

Все любят конфеты и шоколад. Положите в вашу коробку бесплатные сладкие угощение, которые можно завернуть фирменную обертку с логотипом вашей компании. Маленькая мелочь, а как приятно :)

Партнерские предложения

Многие интернет-магазины и их представители общаются между собой и заключают партнерские соглашения о том, что обмениваются подарочными картами и купонами на скидки в дружественных интернет-магазинах. Это позволяет не только расширить кругозор ваших клиентов, но и показать, что ваша компания умеет разговаривать не только со своими клиентами, но и умело вести бизнес с партнерами. Это добавит солидности и, при правильном выборе партнеров и разработке кампании, позволит привлечь свежий высококонверсионный трафик на ваш сайт.

Просьба оставить отзыв

Оговоримся сразу, что сам отзыв будет оставляться на сайте магазина либо в специализированном сервисе, например для России им является Яндекс.Маркет или Маркито. Для этих целей подойдет специальная страница с более коротким URL-ом и полями для указания номера заказа и самого отзыва. Данные инструменты отлично работают и наглядно показывают слабые места вашего бизнеса глазами самого покупателя. Как мотивировать? Нет ничего проще - смотрите пункты выше. Грамотное сочетание всех этих приемов может позволить достигнуть удивительного результата и сделает вашу компанию в глазам клиента заботливой и, действительно, любящей своих покупателей.

Каталог продукции

Данный прием работает скорее для представителей fashion-индустрии, которые начинали работать с каталожной системой еще задолго до появление доступного интернета, а также для ограниченной категории продукции.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments