6 конференций для руководителя онлайн-магазина в апреле

Игорь Бахарев
e-commerce-conf Всем привет! Как обычно, пришла весна, а значит наступила пора конференций и бизнес-форумов для владельцев интернет-магазинов, да и вообще, всех представителей e-commerce отрасли. В этой новости мы подготовили для вас список наиболее интересных событий которые пройдут в апреле 2014 года и которые стоит посетить любому руководителю интернет-магазина.

Стачка! (10-11 апреля)

stachka Крупное ежегодное событие IT-отрасли, которое проводится в г. Ульяновске. Это площадка, предназначенная для общения и обмена опытом представителей российского IT-сообщества. СТАЧКА – это 100 спикеров, 150 докладов и 3000 участников. На сегодняшний день подтвердили свое участие в e-commerce секции Сергей Егорушкин из Activizm и Гай Карапетян из maido.ru. Кроме того, в рамках Стачки будет проводиться легендарный 100% natural e-commerce case club. Регистрируйтесь и приходите.

Online Retail Russia 2014 (10-11 апреля)

stachka Форум Online Retail Russia – крупнейшее событие онлайн-бизнеса России. Аудитория форума – генеральные директора и основатели интернет-магазинов, руководители онлайн подразделений ведущих мультиканальных сетей. Дважды в год форум собирает более 600 профессионалов, игроков рынка электронной торговли, а также представителей сервисных компаний, представляющих проверенные большим бизнесом решения и технологии в области логистики, маркетинга, рекламы, бизнес-процессов. Программа конференции.

E-commerce 2024 (8 апреля)

ecommerce2024 Цель конференции - обмен знаниями, бизнес-кейсами и предложениями между банками, платежными компаниями, электронными торговцами и теми торговыми точками, которые еще только планируют выйти на рынок электронной коммерции. Ознакомиться с программой конференции.

Condé Nast Digital Day (10 апреля)

cndc Ежегодная профессиональная конференция, на которой обсуждаются и рассматриваются самые актуальные вопросы цифрового маркетинга, новых медиа и стремительно изменяющегося digital-пространства. Начинавшийся больше четырех лет назад как внутренний семинар, CNDD разросся до масштабов авторитетнейшего digital-форума, в котором стремятся принять участие ведущие специалисты из России, Европы и США. Ознакомиться с программой конференции.

Mailigen: интегрированный маркетинг 2014

mailligen Первая международная практическая конференция в России в сфере интегрированного маркетинга! 20 экспертов, 8 часов практики и креатива, сотни специалистов для обмена опытом, тысячи идей для развития. Ознакомиться с программой конференции.

GoAnalytics! (29 апреля)

unnamed Впервые в России — кобрендинговая конференция по онлайн-аналитике при поддержке Google — Go Analytics!, на которой, впервые в СНГ, выступит всемирно известный эксперт в GA — Брайан Клифтон, автор знаменитой книги “Google Analytics для профессионалов”. 2 параллельных потока: аналитика для бизнеса и глубокая аналитика для технических специалистов. Мероприятие будет полезно тем, кто управляет маркетинговым бюджетом, аналитикам и интернет-маркетологам, а также владельцам собственного онлайн-бизнеса. Ознакомиться с программой конференции.

CPA Life (16 апреля)

cpa-life На конференции вы узнаете, как правильно сделать оффер интересный вебмастерам и все стадии работы с CPA партнёрскими программами. Среди спикеров и участников конференции - руководители и работники успешных CPA партнёрских программ России и СНГ. Ознакомиться с программой конференции.  
Материал по теме

Роскошь уходит из моды

Материал по теме

"Магнит" расширяет eСommerce: 140 дарксторов и грейсторов к концу 2025 года

Материал по теме

Кибератака парализовала работу "Винлаба": убытки растут

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Поколенческие различия: как покупатели воспринимают искусственный интеллект в онлайн-шопинге

Современные технологии, основанные на генеративном искусственном интеллекте, всё чаще используются потребителями для поиска товаров в интернете. Как показало исследование платформы VTEX, почти половина опро...

Роскошь уходит из моды

Мировой рынок роскоши столкнулся с заметным снижением интереса потребителей, говорится в отчете Bain & Company и итальянской ассоциации производителей предметов роскоши.  С 2022 года количество пои...

ИИ в eСommerce: половина предпринимателей доверяет автоматизации

Почти половина продавцов на маркетплейсах готова частично или полностью передать задачи нейросетям. Согласно исследованию Яндекс Маркета, 49% опрошенных предпринимателей рассматривают такую возможность: 42%...

"Магнит" расширяет eСommerce: 140 дарксторов и грейсторов к концу 2025 года

"Магнит" делает ставку на развитие eСommerce, запуская новые операционные модели для сервиса "Магнит Доставка". В Москве и Санкт-Петербурге компания развернет сеть дарксторов, а в крупных городах — грейстор...

Яндекс Маркет стал партнером "Спартака"

Яндекс Маркет заключил партнерское соглашение с футбольным клубом "Спартак-Москва" на сезон 2025/2026. В рамках сотрудничества маркетплейс получит размещение логотипа на игровой форме команды, а болельщики ...

Логистика в эпоху "серых схем" и после

Лизинговый кризис, или как будут выживать те, кто играют не по правилам Рынок грузоперевозок в 2025 году переживает жесткий спад — объемы падают на 25% год к году. Рентабельность бизнеса перевозчиков ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.