5post.market приостановил работу

Игорь Бахарев

Логистическая компания 5Post, принадлежащая X5 Group ("Перекресток", "Пятерочка", "Чижик"), приостановила работу своего сервиса 5post.market, который занимался доставкой товаров из-за рубежа. На сайте платформы осталась лишь кнопка, перенаправляющая пользователей на ресурс компании 4Partners. 

В службе поддержки 4Partners сообщили, что работа 5post.market прекратилась несколько месяцев назад. Коммерческий директор 5Post Кирилл Халиповский подтвердил временную приостановку проекта, однако не уточнил, когда сервис может возобновить деятельность. 

Сервис 5post.market был запущен в марте 2024 года. Он предоставлял возможность доставки из зарубежных магазинов таких товаров, как БАДы, одежда, обувь, парфюмерия, бытовая техника и косметика. Среди брендов, представленных на платформе, были Zara, H&M, New Balance и Calvin Klein. Заказы можно было получить через постаматы 5Post, размещенные в магазинах сетей "Перекресток" и "Пятерочка". 

По словам коммерческого директора 4Partners Дениса Алябушева, его компания обеспечивала основные этапы выкупа и доставки товаров из-за границы, в то время как 5Post занималась их доставкой до конечного потребителя в пункты выдачи. 

Логистическое подразделение X5 Group начало работу в 2018 году. К концу третьего квартала 2024 года сеть постаматов и пунктов выдачи 5Post насчитывала около 22 тысяч объектов. Согласно отчету X5, за девять месяцев текущего года объем заказов, обработанных 5Post, вырос на 75% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 33 миллионов. Выручка компании за 2023 год составила 3,7 миллиарда рублей, что на 48% больше показателя 2022 года. 

Эксперты отмечают, что X5 Group вышла на рынок выкупа зарубежных товаров слишком поздно. Конкуренты, такие как СДЭК и Ozon, запустили свои сервисы значительно раньше, что позволило им укрепить позиции. "В конкурентной гонке выиграли те, кто раньше всех начал продвижение своих услуг", - считает аналитик Data Insight Сергей Семко.

Материал по теме

Wildberries экспериментирует с eGrocery

Материал по теме

Минпромторг: курьеры отучили россиян ходить по магазинам

Материал по теме

Пользователи Почты Mail совершили более 458 млн покупок во время распродаж

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

ВкусВилл открыл 150-ю кухню сервиса Сгоряча и активно расширяется в регионах

"ВкусВилл" успешно развивает свой сервис доставки готовой еды "Сгоряча". За год количество дарккитченов, где готовятся блюда для доставки, достигло 150. Юбилейная кухня открылась в Москве и Московской облас...

Wildberries ускоряет возврат товаров в продажу

Объединенная компания Wildberries & Russ внедрила новый механизм, позволяющий значительно ускорить возврат в продажу товаров, от которых отказались покупатели в пунктах выдачи заказов. Ранее товары, ...

Итоги "Чёрной пятницы": данные Мегамаркета, Ozon, МегаФона и ЮKassa

Прошла "Чёрная пятница". Крупнейшие компании публикуют свои отчёты Приводим главное из данных маркетплейсов Мегамаркет и Ozon, интернет-магазина МегаФона и сервиса ЮKassa. Мегамаркет: Активный интерес к тех...

Shein открыли дорогу на Лондонскую биржу

Управление по финансовому надзору Великобритании (FCA)  готово допустить китайский фэшн-гигант Shein на Лондонскую биржу, несмотря на споры вокруг его этической практики.  Компания подала конфиденциа...

Wildberries экспериментирует с eGrocery

Wildberries приступил к тестированию нового направления доставки продуктов питания и готовой еды. Партнером пилотного проекта стал онлайн-гипермаркет Vprok.ru, принадлежащий X5 Group. На данном этапе услуга...

Как продавцу эффективно работать с возвратами покупателей на Wildberries

Обработка возвратов – неотъемлемая часть работы любого продавца на маркетплейсе Wildberries. По статистике, в среднем около 10% товаров возвращаются покупателями, и эти цифры могут варьироваться в зависимос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.