5 правил высоких продаж
Игорь Бахарев
Высокая конкуренция, постоянно растущий за счет технологий рынок и все более требовательные покупатели ставят перед eCommerce-бизнесом высокую планку. Сегодня чтобы быть на плаву уже недостаточно просто делать свою работу, надо быть на два шага впереди. Как это сделать? Рассказывает Дмитрий Спиридонов, сооснователь Cloud.
1. Качественный продукт
Одна из частых ошибок - при масштабировании бизнеса перестать работать над продуктом. Продукт - это то, за что платят деньги. Это то, что нужно постоянно совершенствовать и то, на чем нельзя экономить. Сегодня мало соответствовать требованиям к качеству. Потребители становятся все более требовательными и их ожидания нужно превосходить. Ответьте себе на главный вопрос - чем ваш продукт отличается от того, что продают конкуренты? Продуктовую линейку постоянно нужно совершенствовать и предугадывать желания покупателей.
2. Высокий сервис
Еще один базис, без которого не будет прибыли. Вы можете продавать самый лучший продукт, но какой в этом толк, если сервис посредственный? Есть отличная аналогия с рестораном. Покупатель не будет ходить есть борщ в заведение, где его игнорирует персонал. Также он не будет ходить в кафе, где невероятно обходительные официанты, но отвратительная еда. Идеальный баланс - это место, в котором приятно быть и вкусно есть. Поэтому не пренебрегайте сервисом. Иногда сами общайтесь с людьми, чтобы взять обратную связь о том, что можно улучшить. Так вы будете иметь всю информацию, которая вам нужна для успешной деятельности.
3. Импульсные покупки
Для предпринимателя выгодно ускорять процесс продажи и уменьшать затраты на возвращение покупателя. Лишая клиента времени "На подумать", компания выигрывает за счет ускорения оборота, поэтому импульсные покупки необходимы для повышения продаж. 40-45% импульсных покупок - хороший показатель, который указывает на то, что бизнес живой. Чтобы увеличить долю импульсных покупок нужно научиться создавать ажиотаж, продумывать и совершенствовать путь пользователя и использовать бесшовные технологии. Сокращайте время - чем меньше шагов делает пользователь, тем выше шанс совершения покупки.
4. Аналитика
Цифры - главный инструмент, поэтому пренебрегать фактами не стоит. Основа и база роста продаж - отзывы и аналитика, которые позволяют формировать и корректировать процессы. На отзывы не смотрят только 10% покупателей перед тем, как совершить целевое действие. Что касается eCommerce - не читает отзывы лишь 1 из 100 покупателей (согласно данным Puppet Agency).
5. Win-Win
Игра в долгосрочную - гораздо более выгодная стратегия, нежели получение сиюминутной выгоды. Это касается всего процесса. Рост бизнеса и прибыли невозможны без прозрачности и выгоды, которая важна для обеих сторон. Как говорил Дэвид Огилви (основатель рекламного агентства, копирайтер и отец рекламы) - уважайте своего покупателя и не считайте его идиотом, потому что ваш покупатель - это ваша жена.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте