5 правил высоких продаж

Игорь Бахарев

Высокая конкуренция, постоянно растущий за счет технологий рынок и все более требовательные покупатели ставят перед eCommerce-бизнесом высокую планку. Сегодня чтобы быть на плаву уже недостаточно просто делать свою работу, надо быть на два шага впереди. Как это сделать? Рассказывает Дмитрий Спиридонов, сооснователь Cloud. 

1. Качественный продукт 

Одна из частых ошибок - при масштабировании бизнеса перестать работать над продуктом. Продукт - это то, за что платят деньги. Это то, что нужно постоянно совершенствовать и то, на чем нельзя экономить. Сегодня мало соответствовать требованиям к качеству. Потребители становятся все более требовательными и их ожидания нужно превосходить. Ответьте себе на главный вопрос - чем ваш продукт отличается от того, что продают конкуренты? Продуктовую линейку постоянно нужно совершенствовать и предугадывать желания покупателей.

2. Высокий сервис

Еще один базис, без которого не будет прибыли. Вы можете продавать самый лучший продукт, но какой в этом толк, если сервис посредственный? Есть отличная аналогия с рестораном. Покупатель не будет ходить есть борщ в заведение, где его игнорирует персонал. Также он не будет ходить в кафе, где невероятно обходительные официанты, но отвратительная еда. Идеальный баланс - это место, в котором приятно быть и вкусно есть. Поэтому не пренебрегайте сервисом. Иногда сами общайтесь с людьми, чтобы взять обратную связь о том, что можно улучшить. Так вы будете иметь всю информацию, которая вам нужна для успешной деятельности.

3. Импульсные покупки

Для предпринимателя выгодно ускорять процесс продажи и уменьшать затраты на возвращение покупателя. Лишая клиента времени "На подумать", компания выигрывает за счет ускорения оборота, поэтому импульсные покупки необходимы для повышения продаж. 40-45% импульсных покупок - хороший показатель, который указывает на то, что бизнес живой. Чтобы увеличить долю импульсных покупок нужно научиться создавать ажиотаж, продумывать и совершенствовать путь пользователя и использовать бесшовные технологии. Сокращайте время - чем меньше шагов делает пользователь, тем выше шанс совершения покупки.

4. Аналитика

Цифры - главный инструмент, поэтому пренебрегать фактами не стоит. Основа и база роста продаж - отзывы и аналитика, которые позволяют формировать и корректировать процессы. На отзывы не смотрят только 10% покупателей перед тем, как совершить целевое действие. Что касается eCommerce - не читает отзывы лишь 1 из 100 покупателей (согласно данным Puppet Agency). 

5. Win-Win

Игра в долгосрочную - гораздо более выгодная стратегия, нежели получение сиюминутной выгоды. Это касается всего процесса. Рост бизнеса и прибыли невозможны без прозрачности и выгоды, которая важна для обеих сторон. Как говорил Дэвид Огилви (основатель рекламного агентства, копирайтер и отец рекламы) - уважайте своего покупателя и не считайте его идиотом, потому что ваш покупатель - это ваша жена.

Материал по теме

Диалог с покупателем: как ответы на отзывы формируют репутацию бренда

Материал по теме

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

Материал по теме

Жаркий сезон – горячие продажи: как заработать на Wildberries летом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Самокат запустил шопинг-стрим в стиле парка аттракционов

Самокат провёл первый шопинг-стрим в Telegram, упаковав его в концепцию "Парк впечатлений". За семь минут зрителям показали десятки товаров — от косметики до электроники, сопроводив показ промокодом. Формат...

Wildberries конфликтует с продавцами из-за задержек выплат

Ситуация вокруг выплат продавцам на Wildberries приобретает признаки серьезного кризиса. Как заявил сооснователь маркетплейса Владислав Бакальчук, "в Wildberries начался тот самый момент, когда слово 'беспр...

Ozon опережает конкурентов в сегменте онлайн-продаж медикаментов

31% покупателей, приобретающих лекарства на маркетплейсах, отдают предпочтение Ozon, следует из исследования MAR Consult. Wildberries занимает второе место с 10%, а "Яндекс" – третье (5%). Еще 18% респонден...

Lamoda запустила видеоподкаст о fashion-индустрии

Онлайн-ритейлер Lamoda представил видеоподкаст "Мода — off the record", посвященный трендам, вызовам и внутренней кухне модного бизнеса в России. Проект ориентирован на предпринимателей, дизайнеров и профес...

"Здравсити" внедряет геймификацию для роста продаж

Маркетплейс здоровья "Здравсити" первым среди фармацевтических платформ внедрил геймификацию для стимулирования покупок. Проект "Город Здоровья" включает мини-игры и задания, за выполнение которых пользоват...

Авито Авто цифровизирует аренду автомобилей

Сервис аренды автомобилей Авито Авто теперь позволяет бронировать машины онлайн. Платформа полностью автоматизировала процесс – от выбора модели до предоплаты. При этом 99% автопарков, предлагающих аренду д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.