5 правил высоких продаж

Игорь Бахарев

Высокая конкуренция, постоянно растущий за счет технологий рынок и все более требовательные покупатели ставят перед eCommerce-бизнесом высокую планку. Сегодня чтобы быть на плаву уже недостаточно просто делать свою работу, надо быть на два шага впереди. Как это сделать? Рассказывает Дмитрий Спиридонов, сооснователь Cloud. 

1. Качественный продукт 

Одна из частых ошибок - при масштабировании бизнеса перестать работать над продуктом. Продукт - это то, за что платят деньги. Это то, что нужно постоянно совершенствовать и то, на чем нельзя экономить. Сегодня мало соответствовать требованиям к качеству. Потребители становятся все более требовательными и их ожидания нужно превосходить. Ответьте себе на главный вопрос - чем ваш продукт отличается от того, что продают конкуренты? Продуктовую линейку постоянно нужно совершенствовать и предугадывать желания покупателей.

2. Высокий сервис

Еще один базис, без которого не будет прибыли. Вы можете продавать самый лучший продукт, но какой в этом толк, если сервис посредственный? Есть отличная аналогия с рестораном. Покупатель не будет ходить есть борщ в заведение, где его игнорирует персонал. Также он не будет ходить в кафе, где невероятно обходительные официанты, но отвратительная еда. Идеальный баланс - это место, в котором приятно быть и вкусно есть. Поэтому не пренебрегайте сервисом. Иногда сами общайтесь с людьми, чтобы взять обратную связь о том, что можно улучшить. Так вы будете иметь всю информацию, которая вам нужна для успешной деятельности.

3. Импульсные покупки

Для предпринимателя выгодно ускорять процесс продажи и уменьшать затраты на возвращение покупателя. Лишая клиента времени "На подумать", компания выигрывает за счет ускорения оборота, поэтому импульсные покупки необходимы для повышения продаж. 40-45% импульсных покупок - хороший показатель, который указывает на то, что бизнес живой. Чтобы увеличить долю импульсных покупок нужно научиться создавать ажиотаж, продумывать и совершенствовать путь пользователя и использовать бесшовные технологии. Сокращайте время - чем меньше шагов делает пользователь, тем выше шанс совершения покупки.

4. Аналитика

Цифры - главный инструмент, поэтому пренебрегать фактами не стоит. Основа и база роста продаж - отзывы и аналитика, которые позволяют формировать и корректировать процессы. На отзывы не смотрят только 10% покупателей перед тем, как совершить целевое действие. Что касается eCommerce - не читает отзывы лишь 1 из 100 покупателей (согласно данным Puppet Agency). 

5. Win-Win

Игра в долгосрочную - гораздо более выгодная стратегия, нежели получение сиюминутной выгоды. Это касается всего процесса. Рост бизнеса и прибыли невозможны без прозрачности и выгоды, которая важна для обеих сторон. Как говорил Дэвид Огилви (основатель рекламного агентства, копирайтер и отец рекламы) - уважайте своего покупателя и не считайте его идиотом, потому что ваш покупатель - это ваша жена.

Материал по теме

Системы MDM в российских реалиях: чек лист и несколько рекомендаций

Материал по теме

Нейросети в продажах. Как ИИ решает задачи продавцов на маркетплейсах

Материал по теме

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Сегодня услугами байеров пользуется всего 5% россиян, говорится в исследовании "Анкетолога" и Motive agency&production. При этом их роль в современном шопинге стремительно растет. Байеры - посредники...

Позвонить, написать или тэгнуть в чате: как eCommerce дотянуться до новых клиентов и удержать их

Гульнара Гумарова, коммерческий директор сервиса интеграции корпоративных мессенджеров Wazzup рассказала, как при всем многообразии предложений в eCommerce "дотянуться" до новых клиентов и можно ли это сдела...

Покупатели все строже относятся к отзывам на маркетплейсах: исследование

63% пользователей не купят товар, если негативных отзывов будет больше, чем позитивных отзывов с фотографиями, - отмечается в исследовании Мегамаркета. Эксперты маркетплейса опросили клиентов, которые оформили ...

Lamoda и Fashion Factory School: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) провели совместное исследование с целью изучить, как поку...

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

В современном мире торговли маркетплейсы становятся не только площадками для продажи товаров, но и центрами инноваций и коммерческого развития. Их функционал перерастает рамки простой торговой площадки, пред...

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.