46% покупателей ищут скидки в онлайне

Игорь Бахарев

За прошлый год российские пользователи сэкономили 4,5 млрд рублей на онлайн-покупках. Такие данные приводит в своём исследовании онлайн-сервис доставки продуктов и товаров "СберМаркет". Товары со скидками выбирают 46% покупателей, из них 69% – женщины и 31% - мужчины. Средняя экономия на один заказ составляет 414 рублей. 

Всего аналитики "СберМаркета" проанализировали данные 24 млн заказов в 120 розничных сетях, представленных на площадке.

photo_2022-04-22_15-53-33.jpg 

Самая популярная категория, в которой покупатели выбирают товары со скидками, - молочные продукты и яйца. Их кладут в корзину в полтора раза больше, чем безалкогольные напитки, которые занимают второе место. На третьей строчке – сладости, за ними идут корма для животных, бакалея, сыры и колбасные изделия. Клиенты "СберМаркета" за год купили по спецпредложениям 1,3 млн упаковок детского питания, 1,2 млн пачек чая, кофе и какао, 850 тысяч упаковок готовой еды. 

Из алкогольных напитков со скидками больше всего покупают пиво, на втором месте – шампанское и игристое вино, затем идут вино и виски, замыкает пятерку лидеров водка. 

Больше всего товаров со скидками пользователи "СберМаркета" покупают в "Магните", "О'кее" и "Ленте". В приложении много магазинов с демократичными ценами: "Ашан", "Дикси", FixPrice, "Подружка", "Монеточка" и др. Есть отдельные разделы бюджетных СТМ-товаров, которые производит сам ритейлер.

На фоне кризиса потребители постепенно отказываются от идеи заказа продуктов в онлайне. По данным NielsenIQ, почти треть покупателей говорят о сокращении покупок FMCG в апреле, а в предстоящие месяцы их количество может увеличиться, до тех пор пока ситуация на рынке не стабилизируется.

Материал по теме

СберМаркет даст бонусы за покупку "любимых" товаров

Материал по теме

СберМаркет тестирует новый дизайн приложения

Материал по теме

СберМаркет внедрил технологию параллельной сборки заказов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Форум по маркетплейсам MPSTATS Expo соберет селлеров со всей страны в Москве

18–19 мая в Москве состоится крупнейший форум страны по маркетплейсам MPSTATS Expo, который соберет в Music Media Dome экспертов и селлеров со всей России и мира. Участники обсудят создание, продвижение и м...

Яндекс Доставка поможет отправлять документы и тяжелые посылки в другие города

Яндекс Доставка расширила географию сервиса для отправки посылок в другие города с помощью приложения Яндекс Go. С января число городов присутствия сервиса выросло в 4 раза, до 400. Междугородняя доставка появи...

Сбер оценил сегмент доставки еды в России

Исследование, проведенное Сбербанком, показало, что наиболее быстрорастущим сегментом в сфере общепита по всей России стала доставка еды. Аналитики сравнивали данные за первый квартал 2023 года с аналогичны...

ИИ поможет клиентам Lamoda выбрать удачный образ

Маркетплейс Lamoda объявил о запуске нового функции для своих пользователей под названием "С чем носить". Она позволяет получать рекомендации в виде капсульных образов при выборе одежды, обуви или аксессуаров и...

AliExpress уходит из последнего склада

AliExpress прислал продавцам сообщение о том, что уже с 1 июня склад в логопарке "PLT Чехов" на юге Подмосковья будет закрыт. Это последний большой склад компании. Продавцам, которые хранят то...

Лидеры российского eGrocery в марте: данные Data Insight

В марте Самокат впервые стал лидером по обороту на рынке eGrocery. По данным аналитической компании Data Insight, доля онлайн-ритейлера составила 18% от общего объёма рынка. На втором месте, с долей в 17% о...