46% покупателей ищут скидки в онлайне

Игорь Бахарев

За прошлый год российские пользователи сэкономили 4,5 млрд рублей на онлайн-покупках. Такие данные приводит в своём исследовании онлайн-сервис доставки продуктов и товаров "СберМаркет". Товары со скидками выбирают 46% покупателей, из них 69% – женщины и 31% - мужчины. Средняя экономия на один заказ составляет 414 рублей. 

Всего аналитики "СберМаркета" проанализировали данные 24 млн заказов в 120 розничных сетях, представленных на площадке.

photo_2022-04-22_15-53-33.jpg 

Самая популярная категория, в которой покупатели выбирают товары со скидками, - молочные продукты и яйца. Их кладут в корзину в полтора раза больше, чем безалкогольные напитки, которые занимают второе место. На третьей строчке – сладости, за ними идут корма для животных, бакалея, сыры и колбасные изделия. Клиенты "СберМаркета" за год купили по спецпредложениям 1,3 млн упаковок детского питания, 1,2 млн пачек чая, кофе и какао, 850 тысяч упаковок готовой еды. 

Из алкогольных напитков со скидками больше всего покупают пиво, на втором месте – шампанское и игристое вино, затем идут вино и виски, замыкает пятерку лидеров водка. 

Больше всего товаров со скидками пользователи "СберМаркета" покупают в "Магните", "О'кее" и "Ленте". В приложении много магазинов с демократичными ценами: "Ашан", "Дикси", FixPrice, "Подружка", "Монеточка" и др. Есть отдельные разделы бюджетных СТМ-товаров, которые производит сам ритейлер.

На фоне кризиса потребители постепенно отказываются от идеи заказа продуктов в онлайне. По данным NielsenIQ, почти треть покупателей говорят о сокращении покупок FMCG в апреле, а в предстоящие месяцы их количество может увеличиться, до тех пор пока ситуация на рынке не стабилизируется.

Материал по теме

СберМаркет придёт на дачу

Материал по теме

СберМаркет ввел плату за сборку заказа

Материал по теме

"СберМаркет" ввел многоуровневые цены для корпоративных покупателей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Новое "Умное зеркало" поможет увеличить конверсию продаж и снизить возвраты и повысить средний чек

Компания MySize представила умное зеркало FirstLook Smart Mirror - зеркальный сенсорный дисплей, предназначенный для физических магазинов. В устройство встроена функция виртуальной примерки - сервис умеет п...

Zara возвратами привлечет онлайн-клиентов в офлайн

Торговая сеть Zara объявила, что прекращает услугу бесплатного заказа товаров с примеркой и возвратом вещей курьеру. Сейчас покупатели, которые не желают платить деньги за неподошедший товар, обязаны будут ...

СберМаркет придёт на дачу

СберМаркет летом будет доставлять заказы за город. Опция доступна для Московской , Ленинградской и Ростовской областей, а также для жителей Краснодарского края. В компании отмечают, что с апреля по август р...

Ozon назначил двоих новых гендиректоров

Ozon назначил сразу двоих новых гендиректоров. Генеральным директором ООО "Интернет Решения" назначен директор по развитию бизнеса Ozon Сергей Паньков , а генеральным директором ООО "Озон Холдинг" - управля...

СберМаркет ввел плату за сборку заказа

СберМаркет ввел плату за сборку заказа, обнаружили подписчики ТГ-канала "Из коммерса в е-коммерса". Также компания запустила возможность оплатить крупный заказ частями.  Напомним, что в апрел...

"Всевидящее око" в ритейле: кейс Х5 Group

Технологии самообслуживания во время пандемии стали важнейшими для развития торговли. Резко вырос запрос на бесконтактные покупки и оплату товаров, "умные" тележки, омниканальные системы. Фаворитами оказалис...