100 крупнейших розничных предприятий США 2020 года: точки роста и причины падения

Игорь Бахарев

Электронная торговля станет основным драйвером восстановления после кризиса, следует из ежегодного отчета Национальной федерации розничной торговли США (NFR). Федерация составила рейтинг 100 крупнейших розничных предприятий страны 2020 года.

Как признают авторы отчёта, из-за пандемии рейтинг сильно поменялся. Некоторых из ведущих компаний можно уже не досчитаться, а другие сделали мощный рывок вперед. Вице-президент по ритейлу компании Kantar Consulting Тони Гундела уверен, что влияние кризиса будет сказывать до 2024 года. Лишь наиболее гибкие компании с широкими операционными возможностями смогут полностью восстановиться.

Лучше всего, по мнению авторов рейтинга, восстанавливаются те компании, которые хорошо продают в онлайне. Также важным является опыт: как правило, ведущими в своем сегменте оказываются те ритейлеры, которые уже пережили различные кризисы, сумели выжить и "набили шишки". В частности, речь идёт о кризисе 2008 года.

"В этот раз может произойти более серьезная встряска", - уверена глава отдела розничной торговли Fitch Ratings Моника Аггарвал. По её мнению, 2021 будет "годом восстановления", а 2022 - "годом роста".

Кроме того, фактором успеха является торговля FMCG-товарами, которые востребованы в любое время и в любой ситуации.

Лидеры рейтинга:

Рейтинг 100 успешных ритейлеров 2020 года возглавили Walmart, Amazon, Kroger, Costco и Walgreens Boots Alliance.

Clip2net_200716002409.png

По мнению аналитиков, Walmart находится в лучшем положении, чем Amazon, благодаря масштабной сети магазинов, более широкому ассортименту и привлекательности собственной торговой марки. В период пандемии продажи Walmart выросли примерно на 10%. При этом компания вложила около $900 млн в поддержание гигиенических требований в своих магазинах и доставку, в том числе, наем новых сотрудников, - онлайн-продажи компании выросли на 74% в период самоизоляции, а средний чек - на 16,5%.

"В период панических закупок были проблемы с низким запасом товаров, но Walmart быстро восстановился и сохранил все процессы в рабочем состоянии. И финансовая мощь, и огромная покупательская способность помогают, но понимание и сосредоточение внимания на основах розничной торговли и правильное применение этих повседневных основ - вот что действительно имеет значение ", - отмечает управляющий директор по розничной торговле в GlobalData Нил Сондерс.

Amazon опередил конкурентов не только по своим онлайн-масштабам, но и по клиентоориентированности, став для многих покупателей удобным инструментом в период пандемии. Продажи компании выросли на 26% в первом квартале. Amazon потратил около $4 млрд на усиление своих мощностей в форс-мажорной ситуации.

Тем не менее, в плане объема онлайн-продаж, Kroger оказался впереди. Инновационные решения в продуктовой индустрии позволили компании с честью выйти из кризисной ситуации. Ритейлер не только нанимал новых сотрудников, но и оплачивал им бонусные $2 в час за работу в "горячей зоне" - в период распространения коронавируса. Часть своих магазинов Kroger оперативно превратил в ПВЗ.

Costco поставил себе целью удовлетворить все потребности клиентов еще до пандемии. Сотрудничество с сервисом доставки Instacart весной было расширено почти на всю страну. В начале года компания приобрела за $1 млрд стартап Innovel Solutions по доставке и сборке мебели, чтобы расширить возможности в электронной коммерции. Таким образом, компания оказалась подготовлена к форс-мажору и быстро перешла на онлайн-продажи, когда традиционные магазины закрылись.

Материал по теме

Объявлены Лучшие магазины 2023 года по мнению покупателей

Материал по теме

Amazon представил нового персонального консультанта по покупкам

Материал по теме

Рейтинг транспортных компаний России 2023 по версии Main Transport

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Спрос на специалистов в сфере маркетплейсов вырос в два раза в 2023 году

current-theme

WB vs Ozon, Яндекс Маркет vs Мегамаркет: анализ лидеров рынка маркетплейсов в iOS и перспективы для новичков

current-theme

Россияне весной увеличили траты в онлайн-покупки

current-theme

Ozon: больше половины селлеров запустили свой первый бизнес именно на маркетплейсах

current-theme

WildBerries тестирует программу лояльности для селлеров?

current-theme

Топ-менеджеры крупного российского ритейла обсудят стратегии роста на 2024 год — в прямом эфире

current-theme

Результаты X церемонии награждения CRM Rating: рейтинг проектов внедрения и CRM-персон

current-theme

Почта России кратно увеличила объём услуг для рынка eСommerce в логистических центрах

current-theme

Почта России будет выдавать заказы из Яндекс Маркета по всей России

current-theme

АУРЭК подсчитала убытки партнёров Ozon от нового сбора

current-theme

Постоплата обгоняет предоплату: исследование PIM Solutions

current-theme

Россияне и спонтанные покупки: исследование AliExpress

Актуальное сейчас

Спрос на специалистов в сфере маркетплейсов вырос в два раза в 2023 году

По данным сервиса "Мое дело", к концу года количество продаж на маркетплейсах выросло более чем в 5 раз, в сравнении с первым кварталом 2023 года. Более того, наблюдался стабильный рост востребованности спе...

WB vs Ozon, Яндекс Маркет vs Мегамаркет: анализ лидеров рынка маркетплейсов в iOS и перспективы для новичков

В борьбе за превосходство на рынке приложений маркетплейсов, где каждый участник стремится вырваться в лидеры, ключевую роль играет не только ассортимент, удобство и уровень сервиса, но и умение правильно вы...

Россияне весной увеличили траты в онлайн-покупки

С приходом весны россияне стали заметно чаще совершать покупки онлайн. По данным системы расширенной аналитики для управления товарным бизнесом на маркетплейсах JVO и службы внутригородской доставки "Даркст...

Ozon: больше половины селлеров запустили свой первый бизнес именно на маркетплейсах

Ozon провел опрос среди своих продавцов и узнал, почему маркетплейсы становятся первой площадкой для начала бизнеса, а также выяснил, как предприниматели оценивают свои первые результаты.  Согласно д...

WildBerries тестирует программу лояльности для селлеров?

В профильных ТГ-каналах появилась информация о новой программе лояльности, которую якобы тестирует WildBerries. Судя по надписи "beta" на распространяющемся по сети скриншоте, функция пока развёрнута лишь н...

Топ-менеджеры крупного российского ритейла обсудят стратегии роста на 2024 год — в прямом эфире

Представители OBI, "Рив Гош", "Магнит" и "Домовой" обсудят стратегии роста в своих индустриях. 2 апреля в 15:00 мск состоится CEO Summit 2024 - online-встреча топ-менеджеров крупных российских компаний (DYI...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.