Zoom Talk "Рынок e-commerce в России: как завоевать сердце клиента?"
Игорь Бахарев
Сложившиеся экономические условия заставляют ритейлеров реагировать на вызовы и генерировать эффективные решения. Сегодня важно найти новые способы коммуникации со своими покупателями онлайн. Для привлечения аудитории необходимо оптимизировать маркетинг под новые реалии. Какая стратегия станет успешной для участников рынка e-commerce? Что выбирает клиент сегодня? Какие инструменты выбрать для эффективного продвижения? Как работает доставка в период пандемии? Какие тренды в развитии e-commerce нас ждут в ближайшем будущем?
Обсудим 27 ноября 2020 года, в 11:00-12:30 на платформе Zoom.
Среди тем:
-
Тенденции на рынке e-commerce и новые модели поведения покупателей
-
Маркетинговые каналы в e-commerce: на что делать ставку?
-
Рост маркетплейсов как фактор трансформации стратегии участников рынка
-
Big Data. Предиктивная аналитика как база для построения маркетинговой стратегии в оmni-channel
-
Social media в e-commerce: как продавать в социальных сетях в 2020?
-
Складские и индустриальные парки: новые планы развития
-
Бесконтактная доставка и другие тренды в логистике
Модератор:
- Анна Гара, журналист РБК ТВ
Среди спикеров:
-
Денис Дьяченко, директор по развитию партнерских логистических программ, Ozon
-
Ришат Аббазов, Директор по развитию интернет-эквайринга QIWI
-
Сергей Яшко, коммерческий директор бизнес-направлений потребительских панелей и медиа исследований, GFK
-
Алексей Иванов, руководитель департамента по продажам и развитию электронной коммерции Tele2
-
Илья Стародубцев, директор по доставке Lamoda Group
-
Евгений Мищенко, руководитель дивизиона электронной торговли, МЕТРО Кэш энд Керри
-
Фарид Абдулганиев, уполномоченный при Президенте Республики Татарстан по защите прав предпринимателей, помощник Президента Республики Татарстан
Подробности и регистрация: https://bc.rbc.ru/event/5f9bd5b59a79475eb2230622
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте