Zoom Talk "Рынок e-commerce в России: как завоевать сердце клиента?"

Игорь Бахарев

Сложившиеся экономические условия заставляют ритейлеров реагировать на вызовы и генерировать эффективные решения. Сегодня важно найти новые способы коммуникации со своими покупателями онлайн. Для привлечения аудитории необходимо оптимизировать маркетинг под новые реалии. Какая стратегия станет успешной для участников рынка e-commerce? Что выбирает клиент сегодня? Какие инструменты выбрать для эффективного продвижения? Как работает доставка в период пандемии? Какие тренды в развитии e-commerce нас ждут в ближайшем будущем?

Обсудим 27 ноября 2020 года, в 11:00-12:30 на платформе Zoom.  

Среди тем:

  • Тенденции на рынке e-commerce и новые модели поведения покупателей

  • Маркетинговые каналы в e-commerce: на что делать ставку?

  • Рост маркетплейсов как фактор трансформации стратегии участников рынка

  • Big Data. Предиктивная аналитика как база для построения маркетинговой стратегии в оmni-channel

  • Social media в e-commerce: как продавать в социальных сетях в 2020?

  • Складские и индустриальные парки: новые планы развития

  • Бесконтактная доставка и другие тренды в логистике 

Модератор:

  • Анна Гара, журналист РБК ТВ 

Среди спикеров:

  • Денис Дьяченко, директор по развитию партнерских логистических программ, Ozon

  • Ришат Аббазов, Директор по развитию интернет-эквайринга QIWI

  • Сергей Яшко, коммерческий директор бизнес-направлений потребительских панелей и медиа исследований, GFK

  • Алексей Иванов, руководитель департамента по продажам и развитию электронной коммерции Tele2

  • Илья Стародубцев, директор по доставке Lamoda Group

  • Евгений Мищенко, руководитель дивизиона электронной торговли, МЕТРО Кэш энд Керри

  • Фарид Абдулганиев, уполномоченный при Президенте Республики Татарстан по защите прав предпринимателей, помощник Президента Республики Татарстан

Подробности и регистрация: https://bc.rbc.ru/event/5f9bd5b59a79475eb2230622

Материал по теме

Live commerce: кейсы, тренды, перспективы - прямой эфир от 24TTL и Worlds

Материал по теме

Как ритейлу справиться с вызовами маркетинга в 2021 году?

Материал по теме

Как выстраивать отношения с клиентами: поговорим на конференции Digital Retail 2020

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

Трансконтинентальная eCommerce-группа Global Fashion Group, в которую входят онлайн-площадки Lamoda (Россия и страны СНГ), Dafiti (Латинская Америка), Zalora (Юго-Восточная Азия) и The Iconic (Австралия и Н...

"Почта России" снизила число возвратов в AliExpress в 2,5 раза

"Почта России" более чем в два раза (с 10% до 4%) снизила число возвратов и неполученных заказов из AliExpress. В основе улучшения лежит IT-интеграция компаний, позволившая уточнить данные о клиентах, а так...

Ozon приманивает французские бренды

Ozon обсудил сотрудничество с французским бизнесом в рамках встречи вице-президента по правовым вопросам и взаимодействию с органами государственной власти компании Артёма Афанасьева и президента международ...

Россияне переходят на безнал

По оценкам платежной системы Visa, доля безналичных платежей на российском рынке может достигнуть отметки 90% в течение ближайшие трех-четырех лет. Рывок в области цифровизации платежей был совершен на фоне...

"Почта России" за год доставила 98 млн заказов из интернет-магазинов

Доходы "Почты России" от посылочного бизнеса в 2020 году выросли на 10%. За год оператор доставил более 98 млн отправлений с заказами из российских интернет-магазинов. "Исключительные условия, созданные па...

AliExpress предложил локальным продавцам медиацентр

Aliexpress открывает "Медиацентр"- встроенный облачный сервис для работы с фотографиями. Ёмкость этого сервиса позволяет обрабатывать и хранить бесплатно до 50 Гб файлов. Благодаря платформе российск...