"ЗдравСити" увеличит ассортимент до 100 тыс. позиций

Игорь Бахарев

К концу 2021 года онлайн-сервис заказа лекарств и товаров для здоровья "ЗдравСити" собирается увеличить ассортимент до 100 тыс. позиций. Такой серьёзный рост обусловлен переходом "ЗдравСити" с июня 2020 г. на модель маркетплейса.

Как рассказал руководитель отдела электронной коммерции ЦВ "Протек" Даурен Абеуов, логистическая инфраструктура ЦВ "Протек" позволяет "ЗдравСити" консолидировать в одном розничном заказе товары от разных поставщиков, которые поступают непосредственно со склада партнера, и доставлять сборный заказ до аптеки одной отправкой.

"До конца 2020 года мы планируем расширение в 2,5 раза в сравнении с 2019 годом - до 50 тыс. ассортиментных позиций. Расширение ассортимента нацелено на сегмент товаров для красоты и здоровья, в котором есть неудовлетворённый спрос со стороны конечного потребителя", - уточнил он.

С конца сентября "ЗдравСити" расширил ассортимент сопутствующими товарами. 9 тыс. новых товаров в категориях "парфюмерия", "косметика", "БАД" и других появились на площадке. Там можно приобрести продукцию брендов Max Factor, Revlon и других - всего 360 позиций парфюмерии и 1200 - декоративной косметики.

Ранее сервис провёл интеграцию с проектом "Яндекс.Здоровье" и начал принимать заказы, размещенные через этот портал. 

Между тем, как показывают результаты исследований, россияне пока не очень готовы к онлайн-покупкам лекарств. Например, в ходе исследования, проведенного "Ромир", выяснилось, что почти половина россиян (47%) не пользуются услугами онлайн-покупки лекарств и продолжают ходить в аптеку. Чуть менее трети россиян (31%) сообщили, что стали иногда покупать препараты онлайн.

Материал по теме

В СБЕР ЕАПТЕКЕ внедрили чат-центр для поддержки клиентов от компании edna

Материал по теме

Крупнейшие онлайн-аптеки 2023: рейтинг DSM Group

Материал по теме

"Аптечная сеть 36,6" запустила экспресс-доставку безрецептурных лекарств

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Селлеры пожаловались на экстремистов

В 2024 году с проявлениями потребительского экстремизма столкнулись 62% продавцов на маркетплейсах. Как говорится в исследовании, проведенном Федеральным обществом сетевой торговли (ФОСТ), которое объединяе...

"Яндекс" обойдётся без людей

ООО "Яндекс" зарегистрировало новый товарный знак "Товар без человека". Согласно данным Роспатента, бренд охватывает 17 классов Международной классификации товаров и услуг, включая оборудование, роботов, бе...

Ozon готовится выйти на рынок Туркменистана

Ozon активно изучает возможность выхода на туркменский рынок. Об этом сообщила пресс-секретарь компании Кристина Топалова в рамках международной выставки "Türkmentel-2024" в Ашхабаде. Ozon, один из к...

Прогноз: количество покупок в Черную пятницу в 2024 году станет рекордным за последние шесть лет

Количество покупок в дни распродаж в Черную пятницу (29 ноября ― 1 декабря) 2024 года вырастет на 4% по сравнению с показателями прошлого года и станет рекордным за последние шесть лет, выяснил сервис приема он...

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Согласно совместному исследованию МТС Банка и сервиса Ozon Fresh, россияне стали значительно чаще заказывать готовую еду на дом. В октябре 2024 года количество заказов из ресторанов и кафе выросло на 11% по...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.