"ЗдравСити" увеличит ассортимент до 100 тыс. позиций

Игорь Бахарев

К концу 2021 года онлайн-сервис заказа лекарств и товаров для здоровья "ЗдравСити" собирается увеличить ассортимент до 100 тыс. позиций. Такой серьёзный рост обусловлен переходом "ЗдравСити" с июня 2020 г. на модель маркетплейса.

Как рассказал руководитель отдела электронной коммерции ЦВ "Протек" Даурен Абеуов, логистическая инфраструктура ЦВ "Протек" позволяет "ЗдравСити" консолидировать в одном розничном заказе товары от разных поставщиков, которые поступают непосредственно со склада партнера, и доставлять сборный заказ до аптеки одной отправкой.

"До конца 2020 года мы планируем расширение в 2,5 раза в сравнении с 2019 годом - до 50 тыс. ассортиментных позиций. Расширение ассортимента нацелено на сегмент товаров для красоты и здоровья, в котором есть неудовлетворённый спрос со стороны конечного потребителя", - уточнил он.

С конца сентября "ЗдравСити" расширил ассортимент сопутствующими товарами. 9 тыс. новых товаров в категориях "парфюмерия", "косметика", "БАД" и других появились на площадке. Там можно приобрести продукцию брендов Max Factor, Revlon и других - всего 360 позиций парфюмерии и 1200 - декоративной косметики.

Ранее сервис провёл интеграцию с проектом "Яндекс.Здоровье" и начал принимать заказы, размещенные через этот портал. 

Между тем, как показывают результаты исследований, россияне пока не очень готовы к онлайн-покупкам лекарств. Например, в ходе исследования, проведенного "Ромир", выяснилось, что почти половина россиян (47%) не пользуются услугами онлайн-покупки лекарств и продолжают ходить в аптеку. Чуть менее трети россиян (31%) сообщили, что стали иногда покупать препараты онлайн.

Материал по теме

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Материал по теме

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Материал по теме

X5, "ВкусВилл" и "Яндекс.Маркет" выйдут на рынок онлайн-фармы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...

Объявлены победители рейтинга проектов внедрения и рейтинга CRM-персон 2021

18 июня прошла церемония награждения CRM Rating 2021. Участники получили награды по двум рейтингам: Рейтинг CRM-персон и Рейтинг проектов внедрения CRM-систем. Мероприятие прошло в формате закрытого ужина, ...

Zalando и Sephora объединятся ради проекта по онлайн-продаже косметики

Zalando и Sephora объявили о новом партнерстве по созданию онлайн-портала, на котором будет продаваться косметика самых престижных брендов. Ассортимент косметики Sephora в интернет-магазине Prestige Beauty ...

Delivery Club обнулит комиссию для партнёров

Сервис доставки еды Delivery Club с 1 июля и до конца лета обнулит комиссию на заказы навынос для московских ресторанов. Как рассказали в компании, обнуление будет доступно как для тех ресторанов, которые у...

X5 Group начала тестировать модель подписки

X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием "Пакет". В нее входит кэшбек или скидка на товары в магазинах "Пятерочка" и "Перекресток", а также онлайн-сервисе доставки "Впрок...