"ЗдравСити" увеличит ассортимент до 100 тыс. позиций

Игорь Бахарев

К концу 2021 года онлайн-сервис заказа лекарств и товаров для здоровья "ЗдравСити" собирается увеличить ассортимент до 100 тыс. позиций. Такой серьёзный рост обусловлен переходом "ЗдравСити" с июня 2020 г. на модель маркетплейса.

Как рассказал руководитель отдела электронной коммерции ЦВ "Протек" Даурен Абеуов, логистическая инфраструктура ЦВ "Протек" позволяет "ЗдравСити" консолидировать в одном розничном заказе товары от разных поставщиков, которые поступают непосредственно со склада партнера, и доставлять сборный заказ до аптеки одной отправкой.

"До конца 2020 года мы планируем расширение в 2,5 раза в сравнении с 2019 годом - до 50 тыс. ассортиментных позиций. Расширение ассортимента нацелено на сегмент товаров для красоты и здоровья, в котором есть неудовлетворённый спрос со стороны конечного потребителя", - уточнил он.

С конца сентября "ЗдравСити" расширил ассортимент сопутствующими товарами. 9 тыс. новых товаров в категориях "парфюмерия", "косметика", "БАД" и других появились на площадке. Там можно приобрести продукцию брендов Max Factor, Revlon и других - всего 360 позиций парфюмерии и 1200 - декоративной косметики.

Ранее сервис провёл интеграцию с проектом "Яндекс.Здоровье" и начал принимать заказы, размещенные через этот портал. 

Между тем, как показывают результаты исследований, россияне пока не очень готовы к онлайн-покупкам лекарств. Например, в ходе исследования, проведенного "Ромир", выяснилось, что почти половина россиян (47%) не пользуются услугами онлайн-покупки лекарств и продолжают ходить в аптеку. Чуть менее трети россиян (31%) сообщили, что стали иногда покупать препараты онлайн.

Материал по теме

Аптекари пошли войной на онлайн-торговлю

Материал по теме

"Почта" может заняться онлайн-торговлей лекарствами

Материал по теме

"Почта России" открыла онлайн-аптеку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Найдены наиболее эффективные ключевики для рекламы в сегментах электроники и fashion

Эксперты рекламного агентства E-Promo проанализировали рекламные кампании на поиске и выделили ключевые фразы, использование которых в семантическом ядре поможет повысить эффективность рекламы на каждом эта...

Bonprix расширил логистическую сеть c помощью 5Post

Бренд известной немецкой марки bonprix, ключевой проект компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, начал сотрудничество с 5Post, дочерней компанией Х5 Retail Group, развивающей новые почтовые сервис...

Как нивелировать правовые риски в электронной коммерции? Возможности роста и новые вызовы

Деловое издание "Ведомости" приглашает принять участие в онлайн-дискуссии "Как нивелировать правовые риски в электронной коммерции? Возможности роста и новые вызовы". Дата и время проведения: 7 апрел...

Walmart убрал минимальный порог для экспресс-доставки

Walmart отменил минимальную сумму в $35 для заказа с экспресс-доставкой. Экспресс-доставка в настоящее время предлагается почти в 3000 магазинах Walmart, которыми пользуется почти 70% населения США. При этом ми...

"Связной" готов открыть свой маркетплейс

"Связной" с конца 2020 года занимается подбором команды для запуска собственного маркетплейса на базе интернет-магазина и тестирует различные модели продажи товаров от партнеров. В рамках сотрудничества со ...

"Улыбка радуги" планирует сократить затраты на логистику в два раза

"Улыбка радуги" начала сотрудничать с Cainiao. По оценкам ритейлера, это решение позволит существенно расширить географию продаж, оптимизировать доставку и сократить затраты на логистику более чем в два раз...