"Здравсити" переформатирует клиентскую лояльность
Игорь Бахарев
Маркетплейс здоровья "Здравсити" объявил о запуске новой программы лояльности "Здравсити плюс". Она придёт на смену действующей программе лояльности "Моё здоровье".
Новые возможности управления программой лояльности позволяют повысить уровень пользовательского сервиса. Она доступна для всех способов онлайн-заказа на маркетплейсе zdravcity.ru, кроме бронирования товаров.
Как работает новая программа:
На счет участника программы в виде баллов начисляется 1% с суммы каждой покупки (1 балл = 1 руб.). Дополнительно баллы начисляются при покупке товаров определенных категорий, при заказе в мобильном приложении в периоды акций, а также при участии пользователей в других промо-механиках. Баллами можно оплатить до 70% суммы заказа. Правила программы распространяются на весь ассортимент маркетплейса.
Планируется, что в дальнейшем участники программы могут воспользоваться новыми возможностями при оплате офлайн-покупки в аптеках "Здравсити", "Будь здоров!" и "Ригла" во всех регионах присутствия маркетплейса (более 3 тыс. аптек).
Им также доступны уникальные персональные промокоды и прайс-листы, появится возможность оформлять подписку на наиболее востребованные лекарства и товары для здоровья, формировать индивидуальный список позиций, по которым будет действовать повышенный процент кешбэка.
"Регистрация в новой программе лояльности происходит автоматически при регистрации на сайте или в приложении "Здравсити". Программа лояльности "Здравсити плюс" предлагает клиентам максимально индивидуальный подход. Для партнеров маркетплейса - поставщиков значительно расширены возможности продвижения отдельных позиций ассортимента за счет сегментированной настройки поисковых фильтров, формирования подборок аналогов и комплектов товаров, - заверил руководитель маркетплейса "Здравсити" Даурен Абеуов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте