Заработать на арбузах: новый тренд в fashion

Игорь Бахарев

Dolce & Gabbana, Prada, Topshop, а также ряд других известнейших брендов признали арбуз трендом этого лета. Как сообщает ELLE, в этом сезоне изображение арбуза можно увидеть во всех последних модных коллекциях. Ягода появляется на серьгах, телефонных чехлах и, конечно же, одежде.

К примеру, у Dolce & Gabbana и Prada этим летом появилась целая серия сумок и обуви с этой ягодой.

В интернет-магазине Lyst отмечают, что новинки с арбузом ищут на 140% чаще, чем год назад, причем за последний месяц интерес к таким принтам вырос вдвое.

Заработать на арбузах: новый тренд в fashion - 1Сумка от Dolce & Gabbana, £930

На фотографиях в Instagram модные красотки фотографируются в купальниках с арбузами.

Каждое лето в мире является особый фрукт или ягода, которые вдохновляют именитых дизайнеров. Раньше в моде были вишни, ананасы, лимоны и бананы, но в этом году гардеробы заполонили арбузы.

Заработать на арбузах: новый тренд в fashion - 2Чехол от Prada, £125

Интересно, что в США арбузные фреши и просто кусочки арбуза стали самыми популярными заказами в ТОПовых заведениях и на вечеринках знаменитостей.

По словам бизнес-консультанта в сегменте Fashion eCommerce Софии Фридман, "арбузный" тренд уже вовсю разрабатывается не только в дорогом сегменте, но и демократическими брендами, например, такие изображения появились в коллекциях Reserved, Monki.

Кроме того, тренд пришел и в Россию. "Да, магазины у нас эти все представлены - и да, они УЖЕ арбузят с начала сезона. Также, еще один микротренд этого сезона - ананасы. Есть все - от принтов до декоративных элементов интерьера", - говорит эксперт. По мнению Фридман, интерес к "арбузным" товарам будут массовым и продлится в еще как минимум на следующее лето.

Заработать на арбузах: новый тренд в fashion - 3Сумка Zara, 30 евро

По оценке директора по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлии Шиловой, в масс-маркете этот тренд пока еще не столь заметен. "К нам тренды докатываются спустя полгода-год. Пока у нас в топе полоска, цветочные принты и вышивка", - добавляет она.

В AIZEL.RU напоминают, что "мода на арбузы" характерна для любого летнего сезона. "Кто-то использует бананы и тропические фрукты, кто-то арбузы. Никакого глобального или повального тренда нет. Подобные принты повторяются из сезона в сезон, как ласточки или розовые фламинго", - рассказал собеседник E-pepper.ru.

Материал по теме

Бренд SELA запустил игру в Roblox и представил AR-коллекцию

Материал по теме

5 рекомендаций, как бренду одежды выделиться среди конкурентов на маркетплейсе

Материал по теме

Развитие люксового ресейла в России: итоги и перспективы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доля онлайна в FMCG приблизилась к 10%

Рынок FMCG (товары повседневного спроса) претерпевает значительные изменения: доля онлайн-продаж в омниканальном секторе стремительно приближается к 10%, отмечают эксперты NielsenIQ Россия. В 2023 ...

Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году

В 2023 году рекламный рынок продолжил восстанавливаться и демонстрировал рост инвестиций в digital и ретейл-медиа. Какие тренды будут актуальны, что происходит на рынке кадров, чего бренды ждут от креат...

Эксперимент по онлайн-торговле лекарствами: итоги и перспективы

За год реализации эксперимента по дистанционной доставке рецептурных лекарств было оформлено 3004 заказа, из которых доставлено только 1324. На рабочем совещании в Госдуме депутаты и эксперты обсудили итоги...

Киберярмарка ECOM Expo’24 — 5‑6 июня

В Москве 5 и 6 июня пройдет выставка технологий для электронной коммерции ECOM Expo'24. Вас ждут более 300 решений для торговли на маркетплейсах и через собственный ecommerce. Свыше 200 компаний представят ...

Бренд SELA запустил игру в Roblox и представил AR-коллекцию

Российский бренд одежды SELA появился в метавселенной – компания запустила свою игру на платформе Roblox и представила коллекцию, вдохновлённую соединением мира моды с digital-технологиями. Общая стилистик...

"Яндекс" станет производителем товаров для взрослых

"Яндекс" планирует выпустить под новым брендом Hinto товары для взрослых и средства личной гигиены. Соответствующая заявка на регистрацию торгового знака была подана в Роспатент. Hinto будет использо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.