Меню

Заработать на арбузах: новый тренд в fashion

Игорь Бахарев

Dolce & Gabbana, Prada, Topshop, а также ряд других известнейших брендов признали арбуз трендом этого лета. Как сообщает ELLE, в этом сезоне изображение арбуза можно увидеть во всех последних модных коллекциях. Ягода появляется на серьгах, телефонных чехлах и, конечно же, одежде.

К примеру, у Dolce & Gabbana и Prada этим летом появилась целая серия сумок и обуви с этой ягодой.

В интернет-магазине Lyst отмечают, что новинки с арбузом ищут на 140% чаще, чем год назад, причем за последний месяц интерес к таким принтам вырос вдвое.

Заработать на арбузах: новый тренд в fashion - 1Сумка от Dolce & Gabbana, £930

На фотографиях в Instagram модные красотки фотографируются в купальниках с арбузами.

Каждое лето в мире является особый фрукт или ягода, которые вдохновляют именитых дизайнеров. Раньше в моде были вишни, ананасы, лимоны и бананы, но в этом году гардеробы заполонили арбузы.

Заработать на арбузах: новый тренд в fashion - 2Чехол от Prada, £125

Интересно, что в США арбузные фреши и просто кусочки арбуза стали самыми популярными заказами в ТОПовых заведениях и на вечеринках знаменитостей.

По словам бизнес-консультанта в сегменте Fashion eCommerce Софии Фридман, "арбузный" тренд уже вовсю разрабатывается не только в дорогом сегменте, но и демократическими брендами, например, такие изображения появились в коллекциях Reserved, Monki.

Кроме того, тренд пришел и в Россию. "Да, магазины у нас эти все представлены - и да, они УЖЕ арбузят с начала сезона. Также, еще один микротренд этого сезона - ананасы. Есть все - от принтов до декоративных элементов интерьера", - говорит эксперт. По мнению Фридман, интерес к "арбузным" товарам будут массовым и продлится в еще как минимум на следующее лето.

Заработать на арбузах: новый тренд в fashion - 3Сумка Zara, 30 евро

По оценке директора по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлии Шиловой, в масс-маркете этот тренд пока еще не столь заметен. "К нам тренды докатываются спустя полгода-год. Пока у нас в топе полоска, цветочные принты и вышивка", - добавляет она.

В AIZEL.RU напоминают, что "мода на арбузы" характерна для любого летнего сезона. "Кто-то использует бананы и тропические фрукты, кто-то арбузы. Никакого глобального или повального тренда нет. Подобные принты повторяются из сезона в сезон, как ласточки или розовые фламинго", - рассказал собеседник E-pepper.ru.

Материал по теме

Infoline: продажи одежды на российском рынке могут сократиться на 30%

Материал по теме

Бренд Cos откроет интернет-магазин в России

Материал по теме

Новый магазин виртуальной одежды появился в сети

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...