Меню

Zappos отказался от традиционной модели управления сотрудниками

Игорь Бахарев

zappos-team

Все дело в том, что в Zappos уже не первый год ведется эксперимент с холакратией — новой управленческой моделью, по которой вертикальный менеджмент и жесткая корпоративная структура заменяютчя самоуправляющимися командами — «кругами» сотрудников. С 30 апреля 2015 года компания полностью перешла на эту систему.

Несмотря на кажущуюся самостоятельность и отсутсвие классической корпоративной иерархии, доля подчинения всё же существует —  все решения принимаются демократичным путем всередине «кругов», но одни «круги» все же подчиняются другим. Данная идея базируется на популярной книге Reinventing Organizations Фредерика Лалу. 

Данное событие не было неожиданным для компании и ее сотрудников, т.к. еще в конце марта Тони отправил всем сотрудникам компании письмо, в котором предупреждал о грядущей смене модели управления и предложил уйти тем, кому она не по душе. По его мнению, главная корпоративная цель Zappos — со временем полностью перейти на самоуправление и самоорганизацию (self-management, self-organization).

Несмотря на это, около 14% сотрудников из 1500 штата предпочли уйти из компании, сообщает Business Insider. 

Материал по теме

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Материал по теме

Покупатели задумались о второй волне

Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...