"Юлмарт" покидает оставшиеся регионы?

Игорь Бахарев

Торговая сеть "Юлмарт" уходит из Рязани, сообщает региональный портал RZN.info со ссылкой на источник в рязанском центре исполнения заказов. Сейчас из ПВЗ вывозят оборудование и товары. На сайте магазина при выборе Рязани в качестве места доставки не получается сделать заказ: кнопка «купить» неактивна.

Пункты выдачи сети приостановили обработку заказов и по всей Мурманской области. Как сообщается на местном сайте "Юлмарта", с 25 декабря "по техническим причинам" временно приостановлена работа пунктов выдачи заказов, расположенным по адресам:

  • г. Мурманск, ул. Коминтерна, д. 22
  • г. Мурманск, ул. Щербакова, д. 16
  • г. Оленегорск, пр. Ленинградский, д. 4
  • г. Мончегорск, ул. Строительная д. 8
  • г. Апатиты, ул. Ленина, д. 14
  • г. Кировск, ул. Кондрикова, д. 1
  • г. Полярные Зори, пр. Энергетиков, д. 33
  • г. Кандалакша, ул. Первомайская д. 44

Это, если верить сайту, строго все ПВЗ в области.

Информационное агентство "СеверПост" со ссылкой на сотрудников местных отделений "Юлмарта" подтверждает, что пункты перестали работать.

"К сожалению, закрытие филиала в Мурманске было 24 числа. До нового года функционировать филиал "Юлмарт", к сожалению, пока не будет. По области точно также", - подтвердили агентству в областном представительстве кибермаркета.

Один из собеседников "СеверПоста" в одном из ПВЗ рассказал, что ему пришла информация о закрытии филиала.

Судя по всему, есть проблемы и в других городах. С региональных сайтов компаний исчезают разделы каталога. Сравните, как выглядит выдача сайта в Москве и в Брянске:

Clip2net_171226004547.png

В пресс-службе "Юлмарта" вчера весь день пытались сформулировать причину закрытия филиалов в Мурманской области, но также не смогли это сделать, добавив: "Мы не закрываем продажи в области!" 

Вчера весь день приходили новости о проблемах в "Юлмарте". Компания массово увольняет сотрудников и оптимизирует сети, закрывая нерентабельные центры исполнения заказов. Часть из них выставлена на продажу.

Весь год "Юлмарт" оптимизировал площади по всей стране. До 2016 года сеть придерживалась стратегии экстенсивного роста. Однако сейчас, когда в компании начались серьезные проблемы, менеджеры поняли, что такая модель развития имеет свои издержки. В результате захвата рынка появилось много объектов, показатели которых оставляли желать лучшего.

Компания запустила проект по оптимизации. В июне "Юлмарт" начал закрывать точки в ряде регионов страны: в Центральном, Приволжском и Уральском федеральных округах. Магазины прекратили работу в Екатеринбурге и Ижевске. За полгода сеть уменьшилась на 40 точек и сфокусировалась на маленьких ПВЗ формата Outpost.

Собеседники E-pepper.ru на рынке не уверены, что компания может вынести свалившиеся на неё проблемы, поэтому вынуждена сокращаться ещё сильнее. "Выбирают, какие из региональных ПВЗ оставлять, вот и все "технические причины", - полагает один из экспертов. 

Впрочем, в защиту "Юлмарта" надо отметить, что закрытиях ПВЗ по "техническим причинам" в других областях не сообщается. 

Самое наглядное доказательство состояния дел у "Юлмарта" в регионах продемонстрировал главный аналитик Price.ru Алексей Петровский. "Закачиваем из webarchive список городов присутствия (под селектором городов) - и считаем тупо количество знаков:

26047074_1913884821973858_6458208480085204367_n.jpg

Upd: С утра в компании подтвердили, что "уходят на долгие каникулы" в Мурманске, пообещав, что ПВЗ откроются "5.01 +/- 1-2 дня"

Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" лишился товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.