LOGO

Японская Mitsui & Co вложится в российский eCommerce

Игорь Бахарев
29 Августа 2016, в 12:03, в Новости e-commerce, в сюжете: инвестиции в e-commerce, россия

Японские инвесторы проявили интерес к российскому eCommerce. Как сообщает ТАСС, в преддверии второго Восточного экономического форума (ВЭФ) во Владивосток представители японской корпорации Mitsui & Co объявили о намерении расширить сотрудничество с Россией в сфере электронной коммерции. 

На сегодняшний день компания осуществляет в России 17 проектов в различных областях. "Вдобавок к таким сферам как энергетика, машиностроение, инфраструктура, производство потребительских товаров, мы испытываем интерес к расширению участия в планировании в области электронной коммерции в России", – рассказали в Mitsui & Co. 

На сегодняшний день корпорация является одним из крупнейших инвесторов в российскую экономику среди игроков японского рынка. По словам представителей компании, Mitsui & Co вложила в российские проекты более $3 млрд. 

Недавно специалисты компании Remarkety проанализировали рынки различных стран мира, как развитых, так и развивающихся, чтобы выявить особенностями ведения онлайн-бизнеса в каждой их них. Россия заняла 9 место рейтинга, при этом, по данным исследования, около 13% россиян совершают покупки в интернете.

В феврале исследовательская фирма Forrester опубликовала прогнозные исследования на период 2015-2020 гг. для сектора eСommerce. Аналитики отметили, что рынки онлайн-ритейла в России и Польша являются одними из наиболее быстро развивающихся во всей Европе. 

Согласно данным Конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД), объем мирового рынка электронной коммерции достиг $22,1 трлн в 2015 году. По объему рынка онлайн-продаж Россия занимает 7 место: среди россиян 30 млн делают покупки в интернете, при этом в среднем жители России тратят $765 в год на шопинг в онлайн-магазинах.