Японская Mitsui & Co вложится в российский eCommerce

Игорь Бахарев

Японские инвесторы проявили интерес к российскому eCommerce. Как сообщает ТАСС, в преддверии второго Восточного экономического форума (ВЭФ) во Владивосток представители японской корпорации Mitsui & Co объявили о намерении расширить сотрудничество с Россией в сфере электронной коммерции. 

На сегодняшний день компания осуществляет в России 17 проектов в различных областях. "Вдобавок к таким сферам как энергетика, машиностроение, инфраструктура, производство потребительских товаров, мы испытываем интерес к расширению участия в планировании в области электронной коммерции в России", – рассказали в Mitsui & Co. 

На сегодняшний день корпорация является одним из крупнейших инвесторов в российскую экономику среди игроков японского рынка. По словам представителей компании, Mitsui & Co вложила в российские проекты более $3 млрд. 

Недавно специалисты компании Remarkety проанализировали рынки различных стран мира, как развитых, так и развивающихся, чтобы выявить особенностями ведения онлайн-бизнеса в каждой их них. Россия заняла 9 место рейтинга, при этом, по данным исследования, около 13% россиян совершают покупки в интернете.

В феврале исследовательская фирма Forrester опубликовала прогнозные исследования на период 2015-2020 гг. для сектора eСommerce. Аналитики отметили, что рынки онлайн-ритейла в России и Польша являются одними из наиболее быстро развивающихся во всей Европе. 

Согласно данным Конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД), объем мирового рынка электронной коммерции достиг $22,1 трлн в 2015 году. По объему рынка онлайн-продаж Россия занимает 7 место: среди россиян 30 млн делают покупки в интернете, при этом в среднем жители России тратят $765 в год на шопинг в онлайн-магазинах. 

Материал по теме

Оборот eCommerce в мае вырос в 2,8 раза: данные Росстата

Материал по теме

eCommerce-инвестиции сместились в регионы

Материал по теме

Untitled Ventures и Евгений Щепелин откроют инвестхолдинг в сфере eCommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...