Меню

Яндекс.Деньги кардинально меняют дизайн сервиса

Игорь Бахарев

Последний раз дизайн Яндекс.Денег менялся несколько лет назад, пишет команда Яндекса в корпоративном блоге. Ранее дизайн был рассчитан на электронный кошелёк, а к 2014 году Яндекс.Деньги превратились в большой и сложный сервис для платежей — и в интернете, и в офлайне со своими «магазинами» и возможностями оплаты разных товаров и услуг без регистрации. 

Пока новый вид доступен только части пользователей, но все, у кого есть кошелёк, могут посмотреть на него по прямой ссылке

Новый дизайн электронного кошелька. Яндекс.Деньги

Команда сервиса провела юзабилити-исследование, проанализировала статистику, чтобы выяснить, какие процессы необходимо перестроить. Выяснили, что нужно переработать многие процессы и точки взаимодействия с пользователем. Первые результаты этой работы теперь можно увидеть на сервисе.

Одним из основных результатов переработки интерфейса стало представление кошелька в виде «платёжного таймлайна», где можно увидеть хронологию платежей. Изменились навигация и процедура регистрации (меньше шагов и больше опций).

Еще одной предпосылкой стал переезд на новый фреймворк. Вместе с редизайном специалисты переписывают сайт с нуля — постранично и посценарно. Это основная причина, по которой редизайн Яндекс.Денег происходит постепенно, а не одним махом.

Отдельным проектом стал редизайн страницы для новичков — тех, кто хочет понять, для чего он нужен и что умеет. Дизайнеры рассчитывают переломить неверное представление о том. что "Яндекс.Деньги — это электронная валюта", обнозначив его, как "сервис электронных платежей с множеством полезных функций". 

Первая версия обновлённой страницы была построена по принципу «каждому сервису — свой экран».  Для некоторых сервисов были сделаны отдельные страницы входа (например, «Городские платежи» — сервис для оплаты услуг).

О всех подробностях процесса и изменениях главный дизайнер интерфейсов сервиса Дарья Калининина рассказала на Хабрахабре.

Материал по теме

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

Материал по теме

Яндекс.Касса: взлеты и падения бизнеса в онлайне, тренды последнего времени

Материал по теме

"Яндекс.Деньги" запустил кэшбек

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...