Яндекс.Деньги кардинально меняют дизайн сервиса

Игорь Бахарев

Последний раз дизайн Яндекс.Денег менялся несколько лет назад, пишет команда Яндекса в корпоративном блоге. Ранее дизайн был рассчитан на электронный кошелёк, а к 2014 году Яндекс.Деньги превратились в большой и сложный сервис для платежей — и в интернете, и в офлайне со своими «магазинами» и возможностями оплаты разных товаров и услуг без регистрации. 

Пока новый вид доступен только части пользователей, но все, у кого есть кошелёк, могут посмотреть на него по прямой ссылке

Новый дизайн электронного кошелька. Яндекс.Деньги

Команда сервиса провела юзабилити-исследование, проанализировала статистику, чтобы выяснить, какие процессы необходимо перестроить. Выяснили, что нужно переработать многие процессы и точки взаимодействия с пользователем. Первые результаты этой работы теперь можно увидеть на сервисе.

Одним из основных результатов переработки интерфейса стало представление кошелька в виде «платёжного таймлайна», где можно увидеть хронологию платежей. Изменились навигация и процедура регистрации (меньше шагов и больше опций).

Еще одной предпосылкой стал переезд на новый фреймворк. Вместе с редизайном специалисты переписывают сайт с нуля — постранично и посценарно. Это основная причина, по которой редизайн Яндекс.Денег происходит постепенно, а не одним махом.

Отдельным проектом стал редизайн страницы для новичков — тех, кто хочет понять, для чего он нужен и что умеет. Дизайнеры рассчитывают переломить неверное представление о том. что "Яндекс.Деньги — это электронная валюта", обнозначив его, как "сервис электронных платежей с множеством полезных функций". 

Первая версия обновлённой страницы была построена по принципу «каждому сервису — свой экран».  Для некоторых сервисов были сделаны отдельные страницы входа (например, «Городские платежи» — сервис для оплаты услуг).

О всех подробностях процесса и изменениях главный дизайнер интерфейсов сервиса Дарья Калининина рассказала на Хабрахабре.

Материал по теме

AliExpress отказался "ЮMoney" и Google Pay

Материал по теме

"ЮKassa": средний чек в российском eCommerce вырос вдвое

Материал по теме

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Торговля на дистанции: узнай о новых трендах eСommerce и логистики на конференции "Ведомостей"

15 сентября 2021 года деловое издание "Ведомости" проведет конференцию "Торговля на дистанции: новые тренды e-commerce и логистики". Мероприятие состоится в Москве, в отеле "Марриотт Роял Аврора" (ул. Петро...

Выручка Alibaba увеличилась на треть в 1 квартале

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba Group по итогам первого квартала 2021-2022 финансового года сократилась в годовом выражении на 5% и составила $6,991 млрд. Скорректирован...

"Русский стандарт": темпы роста eCommerce вернулись к допандемийному уровню

В первом полугодии 2021 года доля покупок в eСommerce вернулась к допандемийному уровню с естественной динамикой роста, говорится в отчёте банка "Русский стандарт". Доля eСommerce в эквайринге составила 40%...

Сбер Еаптека рассказала об итогах полугодия

Сбер Еаптека подвела итоги работы доставки за первую половину 2021 года. Оборот компании по заказам с доставкой составил 2,2 млрд рублей. Общее количество заказов с доставкой выросло на 71% год к году. ...

Онлайн-рынок косметики в 2020 году: аналитика Data Insight

За 2020 год в интернет-магазинах косметики, входящих в ТОП1000, было оформлено 83 миллиона заказов на сумму 95 миллиардов рублей. Средний чек составил 1 180 рублей. Об этом говорится в исследовании "Онлайн-...

Премиальная доставка: вариант Inventive eCommerce

Inventive eCommerce запустила услугу премиальной доставки продукции ведущих мировых производителей электроники, электроинструментов, бытовой техники и ювелирных изделий. Сервис уже доступен в Москве ...