Яндекс.Деньги кардинально меняют дизайн сервиса
Игорь Бахарев
Последний раз дизайн Яндекс.Денег менялся несколько лет назад,
Пока новый вид доступен только части пользователей, но все, у кого есть кошелёк, могут посмотреть на него
Команда сервиса провела юзабилити-исследование, проанализировала статистику, чтобы выяснить, какие процессы необходимо перестроить. Выяснили, что нужно переработать многие процессы и точки взаимодействия с пользователем. Первые результаты этой работы теперь можно увидеть на сервисе.
Одним из основных результатов переработки интерфейса стало представление кошелька в виде «платёжного таймлайна», где можно увидеть хронологию платежей. Изменились навигация и процедура регистрации (меньше шагов и больше опций).
Еще одной предпосылкой стал переезд на новый фреймворк. Вместе с редизайном специалисты переписывают сайт с нуля — постранично и посценарно. Это основная причина, по которой редизайн Яндекс.Денег происходит постепенно, а не одним махом.
Отдельным проектом стал редизайн страницы для новичков — тех, кто хочет понять, для чего он нужен и что умеет. Дизайнеры рассчитывают переломить неверное представление о том. что "Яндекс.Деньги — это электронная валюта", обнозначив его, как "сервис электронных платежей с множеством полезных функций".
Первая версия обновлённой страницы была построена по принципу «каждому сервису — свой экран». Для некоторых сервисов были сделаны отдельные страницы входа (например, «Городские платежи» — сервис для оплаты услуг).
О всех подробностях процесса и изменениях главный дизайнер интерфейсов сервиса Дарья Калининина
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте