Меню

Яндекс.Директ украсит ссылки

Игорь Бахарев

В Яндекс.Директе появилась возможность менять внешний вид ссылки. Как сообщается в блоге компании, теперь рекламодатели смогут показывать потенциальным клиентам не просто домен, а «красивый» адрес конкретной веб-страницы, который поможет привлечь дополнительное внимание клиентов.

Новая опция получила название "Отображаемая ссылка". По данным Директа, нововведение способно повысить кликабельность рекламных объявлений в среднем на 3-7%. Вот как может выглядеть ссылка: 

yandex_links

Ранее в объявлениях отображался только домен из ссылки на страницу перехода. Например, yandex.ru вместо yandex.ru/support/direct/mobile/mobile-ads.xml. Теперь появилась возможность дописать продолжение, релевантное содержанию вашей рекламы и посадочной странице. Например: yandex.ru/mobile-ads или yandex.ru/мобильная-реклама.

Новые ссылки будет отображаться в поисковой выдаче на декстопе и в мобильной версии и во всех рекламных блоках. Кроме того, они могут показываться в динамических объявлениях: система будет автоматически генерировать ссылки и принимать решение о показе.

Чтобы создавать отображаемые ссылки точечно под каждую фразу, можно использовать шаблоны. В ближайшем будущем функция "Отображаемая ссылка" появится в Коммандере. Подробнее о работе с отображаемыми ссылками можно узнать в помощи.

Материал по теме

"Директ" представил новую стратегию оплаты рекламы

Материал по теме

"Директ" даст рекламодателям аналитику звонков

Материал по теме

Как интернет-магазину за 15 минут перейти на удаленный обмен документами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...