Доставка товаров от «Яндекс.Маркет»: дубль второй
Игорь Бахарев
Яндекс вновь решил доставлять товары с «Яндекс.Маркета» конечным покупателям.
Согласно источнику, знакомому с планами Яндекса: «Компания хочет усиливаться в регионах, они думают и о собственных складах». Насколько ему известно, ищут возможность наладить доставку из Китая от мелких поставщиков, в первую очередь речь идет о категориях Детские товары и Электроника.
До пресс-мероприятия в компании комментарии не дают. По данным РБК, его запустят на базе агрегатора сервисов доставки MultiShip, команду и технологию которого поисковик купил в январе 2014 года.
В рамках прошлогодней сделки «Яндекс» за $1млн приобрел программное обеспечение MultiShip и инвестировал в развитие компании несколько миллионов долларов. На момент покупки к агрегатору были подключены почти все крупные логистические службы страны – Axiomus, B2Cpl, Boxberry, CDEK, Maxima Express, PickPoint, QIWI Post, «КурьерСервисЭкспресс», Pony Express и др., с сервисом работали больше 300 интернет-магазинов. С помощью развития MultiShip «Яндекс.Маркет» собирался наладить доставку в регионы. В частности, команда MultiShip должна была взять на себя развитие оффлайновой части – наладить работу с логистическими операторами.
Однако в сентябре 2014-го «Яндекс» объявил о прекращении сотрудничества с MultiShip. «По итогам первых кварталов совместной работы обеим сторонам стало понятно, что у компаний разные подходы к ведению бизнеса и разные представления о его развитии», – заявила тогда пресс-служба «Яндекса», уточняя, что компания «продолжит развивать выкупленную в начале года у MultiShip платформу и ищет нового логистического партнера для работы непосредственно со складами и курьерами».
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте