"Маркет" запустит приложение для покупки продуктов в офлайне
Игорь Бахарев
"В конце мая мы запускаем бета-версию, а полноценный сервис появится осенью 2019 года. Сейчас мы активно привлекаем региональные и федеральные розничные сети", - пояснил директор по развитию бизнеса и взаимодействию с сетями "Яндекс.Маркет" Антон Пахомов.На начальном этапе к приложению должно подключиться около 30 ритейлеров, а к Новому году их число вырастет до сотни.
В приложении можно будет посмотреть ассортимент магазинов и составить список покупок, самостоятельно сформировать список покупок, оформить доставку или самовыз, а потом и оплатить заказ через приложение.
В случае заказа товаров на дом, доставка продуктов будет осуществляться силами самих ритейлеров. Впрочем, "Яндекс.Маркет" готов помогать ритейлерам и в организации доставки. Кроме того, агрегатор будет готовить товарные карточки для приложения.
Ещё одно новшество - через программу можно будет сканировать штрихкоды товара в магазине и самостоятельно оплачивать его онлайн. Это позволит сэкономить время покупателя, даст ему возможность избежать прохода через кассу магазина, объяснил представитель "Яндекса".
Компания планирует работать с партнёрами по модели CPA - cost per action, подразумевающей оплату магазинами комиссии за каждую совершённую клиентом покупку. При этом "Яндекс.Маркет" рассматривает и другие схемы сотрудничества.
Пахомов рассказывает, что выбор именно продуктов питания для запуска сервиса обусловлен тем, что 99% товарооборота в этой категории приходится на офлайн, поэтому "Яндекс.Маркет" и хочет там быть. В компании рассчитывают на рост оборота сервиса за счет запуска нового приложения, но пока не готовы оценить размер потенциального дохода.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте