"Яндекс" рассказал о популярности ценовых фильтров

Игорь Бахарев
Всего около 25% пользователей "Яндекс-Маркета" пользуется функцией "Сортировка по цене", рассказал руководитель группы по работе с индустриальными клиентами Сурен Степанянц на последнем бизнес-завтраке UPGRADE. По его словам, цифра эта различается, в зависимости от категорий: от 15 до 30%. "У дешевых телефонов процент побольше, а у IPhone поменьше, но в среднем 25%", - заявил он.

Интересно, что переходы в магазины при сортировке по цене совершаются с той же частотой, что и при других сортировках. При этом в последнее время, когда потребительский спрос, по словам многих экспертов, приходит в норму, потребительские паттерны на "Маркете" не изменились.

"Эта цифра не меняется из года в год, хотя я знаю об устойчивом мифе о том, что "Маркет" - это там, где все ранжируется по цене", - добавил Степанянц. Чем дороже модель, тем реже покупатель обращает внимание на цену, тем легче он готов переплатить солидному магазину.

По словам эксперта, аудитория "Яндекс.Маркета" отличается от среднего российского покупателя. "Это обеспеченные мужчины возраста "25+", которые делают заказы с высоким средним чеком, поэтому, например, нас нельзя сравнивать со многими другими площадками", - добавил руководитель группы спецпроектов Яндекс.Маркет Алексей Шафранов.

Если пользователь сортирует по цене, то это совсем не значит, что он купит по первой же строчке выдачи, напоминает Степанянц. Есть и другие факторы выбора магазина: рейтинг, общее количество отзывов, информация о том, новый магазин или старый. Если у топовых магазинов число отзывов - десятки тысяч, то у новых - 30-40. Это тоже оказывает влияние", - добавляет он.

Согласно оценке "Маркета", если у магазина пятизвездочный рейтинг, он, в среднем, будет продавать и получить трафик на 20% больше, чем трехзвездочные. Двухзвездочные магазины сильно теряют продажи, даже если это бренд. Интересно, что между 4 и 5 звездами небольшая разница в трафики и доверии пользователей.

Еще один факт: фильтр в категориях более востребован, чем в карточках моделей. "Например, если вы зашли в "телевизоры", то чаще будете искать по фильтру. Причем фильтр "вендор" всегда на первом месте, без исключений. Это то, по чему фильтруют люди в первую очередь", говорит Степанянц.
Материал по теме

Яндекс Маркет превратил склад в Софрино в "Суперсклад"

Материал по теме

Маркет отчитался о продажах б/у и уцененных товаров

Материал по теме

Яндекс Маркет дал селлерам бесплатный доступ к статистике поисковых запросов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Лучшие виды рекламных акций и скидок для B2B

Несмотря на похожесть механик и логики маркетинга в B2B и B2C это все же обманчивое суждение - суть и назначение акций и скидок в этих отраслях сильно отличается. Руководитель отдела маркетинга Compo Soft, И...

Листинги, карточки, теги, инфостраницы. Что работает и что не работает в eСommerce

Для успешного продвижения интернет-магазина важно уделить внимание SEO, чтобы достичь высоких позиций в поисковой выдаче и привлечь стабильный поток посетителей, которые будут совершать покупки на сайте. При...

Покупательские отзывы в интернете в 2023 году: аналитика

Отзывы играют важную роль в принятии решения о покупке товара или услуги, следует из данных опроса агентства Markway и сервиса Anketolog Почти 99% опрошенных покупателей читают отзывы перед покупкой....

"Магнит" переосмысляет формат click&collect

Сеть "Магнит" тестирует формат магазинов "Магнит Рядом", это ультракомпактные торговые точки, расположенные в максимальной близости к покупателю. Одной из ключевых особенностей магазинов формата ultra-conve...

Результаты всероссийской премии MPSELLERS AWARDS 2023 огласят 14 декабря

14 декабря в Москве состоится оглашение результатов Всероссийской премии поставщиков маркетплейсов MPSELLERS AWARDS 2023. Главная цель мероприятия - подведение бизнес-итогов уходящего года и награждение луч...

Яндекс Еда расскажет об итогах года на открытой конференции

9 декабря в Москве пройдет конференция "Итоги Года" Яндекс Еды. На ней спикеры компании поделятся результатами работы сервиса за 2023 год и обозначат вектор задач по совершенствованию сервиса для ресторатор...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.