"Яндекс" рассказал о популярности ценовых фильтров

Игорь Бахарев
Всего около 25% пользователей "Яндекс-Маркета" пользуется функцией "Сортировка по цене", рассказал руководитель группы по работе с индустриальными клиентами Сурен Степанянц на последнем бизнес-завтраке UPGRADE. По его словам, цифра эта различается, в зависимости от категорий: от 15 до 30%. "У дешевых телефонов процент побольше, а у IPhone поменьше, но в среднем 25%", - заявил он.

Интересно, что переходы в магазины при сортировке по цене совершаются с той же частотой, что и при других сортировках. При этом в последнее время, когда потребительский спрос, по словам многих экспертов, приходит в норму, потребительские паттерны на "Маркете" не изменились.

"Эта цифра не меняется из года в год, хотя я знаю об устойчивом мифе о том, что "Маркет" - это там, где все ранжируется по цене", - добавил Степанянц. Чем дороже модель, тем реже покупатель обращает внимание на цену, тем легче он готов переплатить солидному магазину.

По словам эксперта, аудитория "Яндекс.Маркета" отличается от среднего российского покупателя. "Это обеспеченные мужчины возраста "25+", которые делают заказы с высоким средним чеком, поэтому, например, нас нельзя сравнивать со многими другими площадками", - добавил руководитель группы спецпроектов Яндекс.Маркет Алексей Шафранов.

Если пользователь сортирует по цене, то это совсем не значит, что он купит по первой же строчке выдачи, напоминает Степанянц. Есть и другие факторы выбора магазина: рейтинг, общее количество отзывов, информация о том, новый магазин или старый. Если у топовых магазинов число отзывов - десятки тысяч, то у новых - 30-40. Это тоже оказывает влияние", - добавляет он.

Согласно оценке "Маркета", если у магазина пятизвездочный рейтинг, он, в среднем, будет продавать и получить трафик на 20% больше, чем трехзвездочные. Двухзвездочные магазины сильно теряют продажи, даже если это бренд. Интересно, что между 4 и 5 звездами небольшая разница в трафики и доверии пользователей.

Еще один факт: фильтр в категориях более востребован, чем в карточках моделей. "Например, если вы зашли в "телевизоры", то чаще будете искать по фильтру. Причем фильтр "вендор" всегда на первом месте, без исключений. Это то, по чему фильтруют люди в первую очередь", говорит Степанянц.
Материал по теме

Маркет представляет СТМ "Кстати": товары первой необходимости в стильной упаковке

Материал по теме

Яндекс Маркет представил собственный бренд сапбордов

Материал по теме

Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Профессиональный портрет покупателя зарубежных брендов: аналитика

Российская онлайн-платформа Superjob и сервис по выкупу и доставке товаров из-за рубежа известных брендов CDEK.Shopping провели исследование и выяснили, что 15% россиян имеют опыт онлайн-покупок товаров зарубеж...

Яндекс: Половина популярных интернет-магазинов родом из Москвы

Яндекс провел исследование, в котором выяснил, где зародились популярные российские интернет-магазины. Аналитики изучили топ-100 самых посещаемых онлайн-площадок и определили их "родной город". Лидером по ...

Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером

Авито Работа провела опрос среди более 7 000 работающих россиян, чтобы узнать об их опыте работы курьером и о преимуществах этой профессии. Результаты показали, что почти четверть (24%) опрошенных когда-либ...

Рынок eCommerce в первом квартале 2024 года: аналитика INFOLine

В течение первых трех месяцев 2024 года рынок доставки продуктов и товаров повседневного спроса показал рост на 55% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув объема в 310 миллиардов рубле...

Тинькофф запустил платформу для оспаривания покупок

Тинькофф объявил о запуске новой платформы "Тинькофф Возврат", предназначенной для помощи клиентам в оспаривании покупок и ошибочных переводов. Сервис предоставляет бесплатные юридические консультации и пом...

Создание единой экосистемы образовательных сервисов, запуск пользовательского и корпоративного сайтов. Кейс ГК «Просвещение»

Издательство «Просвещение» давно превратилось в экосистему цифровых образовательных сервисов. Компания разрабатывает и продаёт игры и игрушки, а также организует просветительские проекты для учёбы и развития. О...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.