"Яндекс" поможет бизнесу с логистикой

Игорь Бахарев

"Яндекс" анонсировал новую платформу для решения логистических задач. Сервис получил название "Яндекс.Маршрутизация". Он предназначен для компаний, которые занимаются перевозками или доставкой заказов в городских условиях.

Компания предлагает целый набор технологий, который поможет сократить транспортные издержки. В частности, платформа позволяет строить оптимальные маршруты, даже в случае, если они проходят сразу через множество промежуточных точек. При построении учитывается текущая загруженность дорог и прогноз пробок на нужный час.

Предполагается, что это позволит компаниям улучшить сервис для конечных пользователей. Причем это касается не только компаний с собственным автопарком и штатом курьеров, но и любому бизнесу, который имеет дело с логистикой, а также разработчикам ПО для транспортной индустрии.

Так, с помощью сервиса компания сможет проследить за курьерами и настроить выгрузку отчетов об их перемещениях. Эта информация может быть предоставлена и клиенту, который ждет своего заказа. Кроме того, можно будет понять, какой курьер быстрее доберется до пункта выдачи заказа или до клиента.

"Мы уверены, что практически каждый городской бизнес - от ресторана, у которого есть доставка, до топливозаправочной компании - хочет снизить издержки на последней миле, то есть на последнем этапе доставки. "Яндекс.Маршрутизация" поможет любым компаниям, организующим доставку чего бы то ни было в городских условиях, сделать работу эффективнее и прозрачнее - как для компании, так и для клиентов", - говорит руководитель бизнес-направления геосервисов "Яндекса" Григорий Поваров.

Новую платформу уже использует сервис "Яндекс.Такси" для маршрутизации сотен тысяч автомобилей в 126 городах России и ближнего зарубежья.

"Учитывая популярность гео-продуктов Яндекса (карты, навигатор) плюс внутреннюю экспертизу в маршрутизации "Яндекс.такси", это очень логичный ход в развитии нового сервиса", - отмечает со-основатель  сервиса доставки еды Foodfox Сергей Полиссар.

"Похожие стартапы уже были на рынке, но быстро закрывались, потому что продукт достаточно сложный, а магазинов с собственным штатом курьеров не так много. "Яндекс" в любом случае использует эти технологии для других своих сервисов, поэтому тот факт, что он решил сделать платформу доступной широкому кругу клиентов - это большой плюс. Для многих компаний такой сервис будет очень интересен", - уверен со-основатель «Ипол» Александр Кумаков.

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет сервис "доставка по клику" на пункты выдачи заказов в 11 городах России

Материал по теме

Как автоматизация и многошаговая доставка изменят логистику eCommerce: прогнозы на 2025 год

Материал по теме

"Магнит Маркет" интегрирует логистику "Магнит Доставки"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мебель в один клик: как построить успешные онлайн-продажи для мебельного ритейла

В прошлом году 97% онлайн-заказов пришлось на отечественные магазины и маркетплейсы. Мебельный бизнес при переходе в онлайн-канал сталкивается с уникальными вызовами: долгий цикл выбора, низкая частота повто...

Офлайн уходит на второй план: 70% россиян не считают магазины обязательными для ритейлера

За последние два года 62% россиян стали чаще покупать одежду, обувь и аксессуары через интернет. Такие данные приводит исследование "Яндекс Маркета", проведенное среди более чем 1000 респондентов. При этом ...

X5 Group расскажет клиентам про блюда из The Sims

Медиаплатформа Food.ru (дочерний проект X5 Group) опубликовала сборник рецептов, вдохновленных популярной видеоигрой The Sims. Сборник посвящен 25-летнему юбилею этой игрой. Он включает шесть блюд, воспроиз...

Ozon Fresh узнал, когда и что заказывают россияне

Аналитики сервиса Ozon Fresh изучили потребительские привычки россиян и выявили, какие продукты и в какое время суток чаще всего заказывают клиенты. Утренние часы, с 7 до 12, традиционно посвящены завтраку:...

Ozon переупакует возвраты

С 1 апреля 2025 года маркетплейс Ozon вводит новую платную услугу для продавцов, работающих по схемам FBO и FBS, — доупаковку возвращенных товаров. Согласно новой редакции договоров, сотрудники пунктов выда...

Lamoda анонсировала ребрендинг и расширение ассортимента в 2025 году

Lamoda объявила о планах по проведению ребрендинга и внедрению новой визуальной концепции в 2025 году. Компания также намерена расширить свое присутствие в сегментах "Спорт", "Красота", "Дом" и "Дети", сохр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.