"Яндекс.Маркет" заморозил сервис "Суперчек"

Игорь Бахарев
Группа компаний "Яндекс.Маркет" решила заморозить сервис для офлайн-покупок "Суперчек", который запустила в режиме тестирования в 2019 году. Основная технология в приложении позволяет совершать покупки с помощью телефона и не стоять в очереди на кассу: достаточно отсканировать товар камерой смартфона и оплатить покупку внутри приложения или на кассе самообслуживания.

С помощью приложения пользователи могли создавать списки покупок, сравнивать цены в разных магазинах, находить редкие товары, узнавать об акциях и спецпредложениях.

Как говорит директор сервиса "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева, "в условиях экономической турбулентности было принято решение приостановить работу "Суперчека", чтобы сфокусировать все усилия на поддержке основных бизнесов группы компаний, которые ежедневно помогают миллионам пользователей по всей стране".

За время работы к "Суперчеку" присоединились более 30 федеральных и региональных торговых сетей, включая "Магнит", "Пятёрочку", "ВкусВилл", "Улыбку Радуги", "Дикси", "Metro", "О’Кей", "Ашан", "Ленту", "Глобус" и "Азбуку Вкуса". При этом некоторые из них уже перешли к масштабированию сервиса. С момента запуска к сервису присоединилось более 700 тысяч пользователей, основное ядро аудитории совершает покупки через приложение каждую неделю.

"Мы остаёмся на связи не только с партнёрами, но и с другими технологичными компаниями, которые позволят в будущем перезапустить "Суперчек" как удобный и выгодный инструмент для пользователей", - прокомментировал ситуацию директор по развитию и взаимодействию с сетями группы компаний "Яндекс.Маркет" Антон Пахомов.

Напомним, что мобильное приложение "Суперчек" появилось в июне прошлого года. В сентябре в нём подключили функцию сканирования товара.  А январе компания расширила функциональность мобильного приложения, добавив возможность оплачивать покупки. 
Материал по теме

"Маркет" поможет магазинам дойти до 

Материал по теме

Яндекс рассказал о результатах своих 

Материал по теме

"Яндекс" и Сбербанк закрывают совместные 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...

"Яндекс.Еда" позволит забирать заказы

Сервис доставки "Яндекс.Еда" дал своим клиентам возможность самостоятельно забирать заказы из ресторана, сэкономив на доставке. Оформить заказ с самовывозом можно в приложениях "Яндекс", "Яндекс.Еда" или ...

Онлайн-платформы X5 взлетели на карантине

Общая прибыльность онлайн-платформ X5 во втором квартале превысила плановые показатели, а в мае онлайн-операции достигли положительного показателя EBITDA, заявил CEO X5 Игорь Шехтерман. Компания представила пре...