"Яндекс.Маркет" заморозил сервис "Суперчек"

Игорь Бахарев
Группа компаний "Яндекс.Маркет" решила заморозить сервис для офлайн-покупок "Суперчек", который запустила в режиме тестирования в 2019 году. Основная технология в приложении позволяет совершать покупки с помощью телефона и не стоять в очереди на кассу: достаточно отсканировать товар камерой смартфона и оплатить покупку внутри приложения или на кассе самообслуживания.

С помощью приложения пользователи могли создавать списки покупок, сравнивать цены в разных магазинах, находить редкие товары, узнавать об акциях и спецпредложениях.

Как говорит директор сервиса "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева, "в условиях экономической турбулентности было принято решение приостановить работу "Суперчека", чтобы сфокусировать все усилия на поддержке основных бизнесов группы компаний, которые ежедневно помогают миллионам пользователей по всей стране".

За время работы к "Суперчеку" присоединились более 30 федеральных и региональных торговых сетей, включая "Магнит", "Пятёрочку", "ВкусВилл", "Улыбку Радуги", "Дикси", "Metro", "О’Кей", "Ашан", "Ленту", "Глобус" и "Азбуку Вкуса". При этом некоторые из них уже перешли к масштабированию сервиса. С момента запуска к сервису присоединилось более 700 тысяч пользователей, основное ядро аудитории совершает покупки через приложение каждую неделю.

"Мы остаёмся на связи не только с партнёрами, но и с другими технологичными компаниями, которые позволят в будущем перезапустить "Суперчек" как удобный и выгодный инструмент для пользователей", - прокомментировал ситуацию директор по развитию и взаимодействию с сетями группы компаний "Яндекс.Маркет" Антон Пахомов.

Напомним, что мобильное приложение "Суперчек" появилось в июне прошлого года. В сентябре в нём подключили функцию сканирования товара.  А январе компания расширила функциональность мобильного приложения, добавив возможность оплачивать покупки. 
Материал по теме

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

Материал по теме

X5, "ВкусВилл" и "Яндекс.Маркет" выйдут на рынок онлайн-фармы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...