"Маркет" запустил услугу Scan to go в приложении для офлайн-покупок
Игорь Бахарев
Как это работает:
В некоторых случаях для совершения покупки нужна помощь сотрудника магазина. Например, при покупке алкогольной продукции или других специальных категорий товаров.
- Покупатель, находясь в торговом зале, с помощью камеры своего смартфона может отсканировать штрихкоды товаров, складывая их в корзину.
- Оплатить покупку можно на терминале самообслуживания.
- После совершения оплаты пользователь с покупками может покинуть магазин, минуя классические кассы.
Как обещают в "Маркете", совсем скоро появится возможность оплаты в приложении с помощью привязанной банковской карты. Тогда клиенту магазина даже не надо будет посещать зону самообслуживания.
В программу уже работает система кэшбэка, который пользователи получают, делая свои покупки с помощью "Суперчека" - 1% от суммы покупки. До 15 октября, при первом использовании функции сканирования, пользователи получат увеличенный кэшбэк в размере 5% от суммы своей покупки.
Напомним, что мобильное приложение "Суперчек" появилось в июне. Оно предназначено для поиска и покупки товаров в офлайновых магазинах. С помощью приложения пользователи смогут создавать списки покупок, сравнивать цены в разных магазинах, находить редкие товары, узнавать об акциях и спецпредложениях.
В будущих версиях, когда закончится тестирование, будет доступна опция доставки или самовывоза покупок из магазина. Сейчас в "Суперчеке" доступна информация об ассортименте более 30 ритейлеров.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте