Меню

"Маркет" запустил услугу Scan to go в приложении для офлайн-покупок

Игорь Бахарев
"Яндекс.Маркет" интегрировал в приложение "Суперчек" функцию самостоятельного сканирования товаров Scan to go. Как говорят в компании, уже сейчас протестировать новую функцию можно в более 400 магазинах сети ВкусВилл, которые оснащены терминалами самообслуживания.

Как это работает:
      • Покупатель, находясь в торговом зале, с помощью камеры своего смартфона может отсканировать штрихкоды товаров, складывая их в корзину.
      • Оплатить покупку можно на терминале самообслуживания.
      • После совершения оплаты пользователь с покупками может покинуть магазин, минуя классические кассы.
В некоторых случаях для совершения покупки нужна помощь сотрудника магазина. Например, при покупке алкогольной продукции или других специальных категорий товаров.

Как обещают в "Маркете", совсем скоро появится возможность оплаты в приложении с помощью привязанной банковской карты. Тогда клиенту магазина даже не надо будет посещать зону самообслуживания.

В программу уже работает система кэшбэка, который пользователи получают, делая свои покупки с помощью "Суперчека" - 1% от суммы покупки. До 15 октября, при первом использовании функции сканирования, пользователи получат увеличенный кэшбэк в размере 5% от суммы своей покупки.

Напомним, что мобильное приложение "Суперчек" появилось в июне. Оно предназначено для поиска и покупки товаров в офлайновых магазинах. С помощью приложения пользователи смогут создавать списки покупок, сравнивать цены в разных магазинах, находить редкие товары, узнавать об акциях и спецпредложениях.

В будущих версиях, когда закончится тестирование, будет доступна опция доставки или самовывоза покупок из магазина. Сейчас в "Суперчеке" доступна информация об ассортименте более 30 ритейлеров. 
Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Материал по теме

Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом"

Материал по теме

"Маркет" поможет магазинам дойти до "Почты"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...