"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

Игорь Бахарев

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец.

Единые тарифы будут влиять только на модель DBS (продажи с доставкой магазина). Для партнёров других моделей стоимость услуг останется прежней, потому что в их случае доставку до покупателя обеспечивает "Маркет". Стоимость этой услуги для партнёра зафиксирована в договоре.

При возврате товара деньги за доставку по новым тарифам будут удержаны с продавца в рамках того договора, по которому были ему перечислены.

Зачем нужны тарифы

Новые тарифы сделают стоимость доставки единой и предсказуемой для пользователей. Клиенты часто отказываются от покупки, если стоимость доставки отличается от стандартной, отмечают в компании. В этом случае партнёры теряют заказы.

С едиными тарифами "Маркет" сможет распространить на товары с доставкой продавца программу лояльности. Для 9 миллионов пользователей "Яндекс.Плюса" доставка будет бесплатной при заказе товаров на определенную сумму. Если для покупателя доставка будет бесплатной в рамках программы лояльности, "Маркет" вернёт продавцу её стоимость по новым тарифам.

Сейчас у DBS-магазинов есть возможность искусственно занижать цены, закладывая часть стоимости товара в стоимость доставки — чтобы чаще показываться на витрине. Это создает неравные условия размещения для других моделей продаж. Фиксированные тарифы на доставку позволят создать одинаковые условия для всех моделей продаж.

Также 1 июля маркетплейс добавит покупателям возможность оплачивать подъём тяжёлых заказов на этаж.

Как продавцам перейти на новые тарифы

В "Маркете" поясняют, что удалять или обновлять свои тарифы доставки селлерам не нужно.

"Мы покажем покупателям ваши сроки, а стоимость доставки подставим автоматически из новой тарифной сетки. Если при передаче заказа продавец возьмёт стоимость доставки выше указанной на странице заказа в личном кабинете, то в первый раз мы предупредим его и напомним о новых правилах. Во второй — можем временно отключить магазин, пока продавец не исправит ошибки в своей работе", - добавляют в компании.

Подробнее о новых тарифах можно прочитать на специальной странице портала для селлеров.

Материал по теме

Яндекс Маркет расширил сеть приема мультипоставок

Материал по теме

Средний вес грузовых партий для маркетплейсов вырос на 13%

Материал по теме

Маркет расширяет возможности для продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доля заказов с платной доставкой выросла до 15%

В апреле 2025 года доля заказов готовой еды из ресторанов с платной доставкой достигла 15%, что почти в 1,5 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года (10,5%). Такие данные приводятся в исслед...

ФАС предложила перевести 5% продаж автомобилей в онлайн к 2030 году

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выступила с инициативой закрепить в Национальном плане развития конкуренции цель: к 2030 году не менее 5% всех продаж автомобилей в России должны осуществляться чере...

Wildberries начал поставки товаров из ОАЭ

Wildberries расширил географию поставок, добавив Объединенные Арабские Эмираты. Это десятая страна, где представлена компания, сообщила Татьяна Ким. Помимо ОАЭ, Wildberries работает в странах СНГ и Китае. ...

На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики

Пятый юбилейный COM.E ON Forum от Ozon станет площадкой для обсуждения настоящего и будущего платформенной экономики. Как цифровые платформы изменили предпринимательство, кто создает экономику нового типа, ...

СДЭК первым в России перешел на календарные сроки доставки

Оператор экспресс-доставки СДЭК полностью перешел на расчет сроков доставки по календарным дням. В компании уверяют, что это сократит среднее время получения посылок и грузов на 13%. Новая система вв...

Мировой рынок eCommerce вырастет до $17,55 трлн: прогноз

Глобальный рынок онлайн-торговли продолжает стремительно расширяться. Если в 2024 году его объём оценивался в $5,75 трлн, то к 2034 году авторы свежего исследования "Global Retail E-Commerce Market" из Mark...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.