"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

Игорь Бахарев

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец.

Единые тарифы будут влиять только на модель DBS (продажи с доставкой магазина). Для партнёров других моделей стоимость услуг останется прежней, потому что в их случае доставку до покупателя обеспечивает "Маркет". Стоимость этой услуги для партнёра зафиксирована в договоре.

При возврате товара деньги за доставку по новым тарифам будут удержаны с продавца в рамках того договора, по которому были ему перечислены.

Зачем нужны тарифы

Новые тарифы сделают стоимость доставки единой и предсказуемой для пользователей. Клиенты часто отказываются от покупки, если стоимость доставки отличается от стандартной, отмечают в компании. В этом случае партнёры теряют заказы.

С едиными тарифами "Маркет" сможет распространить на товары с доставкой продавца программу лояльности. Для 9 миллионов пользователей "Яндекс.Плюса" доставка будет бесплатной при заказе товаров на определенную сумму. Если для покупателя доставка будет бесплатной в рамках программы лояльности, "Маркет" вернёт продавцу её стоимость по новым тарифам.

Сейчас у DBS-магазинов есть возможность искусственно занижать цены, закладывая часть стоимости товара в стоимость доставки — чтобы чаще показываться на витрине. Это создает неравные условия размещения для других моделей продаж. Фиксированные тарифы на доставку позволят создать одинаковые условия для всех моделей продаж.

Также 1 июля маркетплейс добавит покупателям возможность оплачивать подъём тяжёлых заказов на этаж.

Как продавцам перейти на новые тарифы

В "Маркете" поясняют, что удалять или обновлять свои тарифы доставки селлерам не нужно.

"Мы покажем покупателям ваши сроки, а стоимость доставки подставим автоматически из новой тарифной сетки. Если при передаче заказа продавец возьмёт стоимость доставки выше указанной на странице заказа в личном кабинете, то в первый раз мы предупредим его и напомним о новых правилах. Во второй — можем временно отключить магазин, пока продавец не исправит ошибки в своей работе", - добавляют в компании.

Подробнее о новых тарифах можно прочитать на специальной странице портала для селлеров.

Материал по теме

Ozon вводит сервисный сбор для владельцев пунктов выдачи

Материал по теме

Яндекс Маркет представил Роборуку со встроенной нейросетью

Материал по теме

Яндекс Маркет занялся товарами для животных

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon вводит сервисный сбор для владельцев пунктов выдачи

Ozon с апреля 2024 года вводит сервисный сбор для партнеров, владеющих пунктами выдачи заказов (ПВЗ). Цель сбора – привлечение новых клиентов, обеспечение доступных цен и продвижение пунктов выдачи. ...

X5 Group тестирует сервис доставки товаров из зарубежных онлайн-магазинов

X5 Group запустила в пилотном режиме новый сервис 5post.market, который позволяет выкупать и доставлять товары из зарубежных интернет-магазинов. На 5post.market представлена женская, мужская и детска...

Сеть Familia и сервис "Подели" запустили оплату по частям

Сеть магазинов Familia с помощью сервиса "Подели" запустила оплату разделить на четыре равных платежа. В момент покупки с "Подели" клиенту нужно оплатить только 25% стоимости, остальная сумма спишетс...

Lamoda запускает собственные бренды одежды

Lamoda готовится к запуску собственных марок женской и мужской одежды, а также спортивных и детских товаров. Об этом свидетельствуют вакансии менеджеров и разработчиков, опубликованные на HeadHunter. В комп...

Яндекс Еда приходит в Киргизию

Сервис Яндекс Еда начал работу в Бишкеке, столице Киргизии. Теперь жители города могут заказать доставку еды из ресторанов и товаров из магазинов через приложение Yandex Go. Киргизия стала шестой стр...

5 рекомендаций, как бренду одежды выделиться среди конкурентов на маркетплейсе

Количество фанатов онлайн-шоппинга ежегодно растет. Вместе с этим увеличивается и конкуренция среди продавцов. Так, в 2023 году селлеров в сфере электронной торговли стало больше на треть. О том, как бренду оде...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.