"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

Игорь Бахарев

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец.

Единые тарифы будут влиять только на модель DBS (продажи с доставкой магазина). Для партнёров других моделей стоимость услуг останется прежней, потому что в их случае доставку до покупателя обеспечивает "Маркет". Стоимость этой услуги для партнёра зафиксирована в договоре.

При возврате товара деньги за доставку по новым тарифам будут удержаны с продавца в рамках того договора, по которому были ему перечислены.

Зачем нужны тарифы

Новые тарифы сделают стоимость доставки единой и предсказуемой для пользователей. Клиенты часто отказываются от покупки, если стоимость доставки отличается от стандартной, отмечают в компании. В этом случае партнёры теряют заказы.

С едиными тарифами "Маркет" сможет распространить на товары с доставкой продавца программу лояльности. Для 9 миллионов пользователей "Яндекс.Плюса" доставка будет бесплатной при заказе товаров на определенную сумму. Если для покупателя доставка будет бесплатной в рамках программы лояльности, "Маркет" вернёт продавцу её стоимость по новым тарифам.

Сейчас у DBS-магазинов есть возможность искусственно занижать цены, закладывая часть стоимости товара в стоимость доставки — чтобы чаще показываться на витрине. Это создает неравные условия размещения для других моделей продаж. Фиксированные тарифы на доставку позволят создать одинаковые условия для всех моделей продаж.

Также 1 июля маркетплейс добавит покупателям возможность оплачивать подъём тяжёлых заказов на этаж.

Как продавцам перейти на новые тарифы

В "Маркете" поясняют, что удалять или обновлять свои тарифы доставки селлерам не нужно.

"Мы покажем покупателям ваши сроки, а стоимость доставки подставим автоматически из новой тарифной сетки. Если при передаче заказа продавец возьмёт стоимость доставки выше указанной на странице заказа в личном кабинете, то в первый раз мы предупредим его и напомним о новых правилах. Во второй — можем временно отключить магазин, пока продавец не исправит ошибки в своей работе", - добавляют в компании.

Подробнее о новых тарифах можно прочитать на специальной странице портала для селлеров.

Материал по теме

Российские маркетплейсы зафиксировали бум спроса на люкс

Материал по теме

Коллапс на границе: голос рынка

Материал по теме

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

PayPal станет основой для торговли в ChatGPT

PayPal заключила сделку с OpenAI для интеграции своего цифрового кошелька в ChatGPT. Это позволит пользователям платить за товары, найденные через ИИ.  Сделка означает, что с следующего года обе стор...

Wildberries открыл виртуальную примерочную для всех пользователей в России

Wildberries открыл доступ к сервису "Клиентская примерка" для всех пользователей в России после завершения тестирования. Технология позволяет примерить одежду на свое фото в приложении. Сервис работа...

Половина покупателей столкнулась с фальшивыми скидками на маркетплейсах

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про поведение потребителей на маркетплейсах, а также про ожидания россиян относительно государственного контроля за онлайн-торговлей. Две трети ...

UX-исследование потребительского опыта в eСommerce: как избежать ошибок, из-за которых клиенты уходят без покупки

eCommerce-агентство KISLOROD в сотрудничестве с сервисом AskUsers провело исследование и выяснило, что мешает людям покупать товары в интернете. Оказалось, что пользователей больше волнует удобство интерфейс...

Amazon проведет крупнейшее сокращение штата с 2022 года

Генеральный директор компании Amazon Энди Джесси инициировал крупнейшее сокращение штата с конца 2022 года. Amazon планирует уволить до 30000 (по другим источникам около 14000) корпоративных сотрудников. ...

Wildberries ввел льготные условия для китайских поставщиков

 Wildberries запустил для китайских поставщиков отдельную платформу Wildberries China POP. Проект позиционируется как "официальный запуск китайских POP-магазинов для торговли в России" и "возможность для ки...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.