Яндекс Маркет строит премиальный маркетпелейс
Игорь Бахарев
"Яндекс Маркет" анонсировал масштабное развитие премиального направления на своей платформе. Как стало известно "Ъ", маркетплейс активно ищет специалиста, который займется созданием мультибрендового премиум-маркетплейса на базе существующего раздела "Универмаг".
В компании подтвердили информацию о планах расширить ассортимент "Универмага" товарами среднего и люксового сегмента. В новом разделе покупатели смогут найти как эксклюзивные товары и нишевые бренды, так и популярные марки. Сейчас переговоры с поставщиками уже ведутся как в России, так и за рубежом.
Напомним, что раздел "Универмаг" был запущен в апреле 2022 года и первоначально предлагал одежду и обувь локальных брендов. Позднее ассортимент был расширен косметикой, аксессуарами и товарами международных марок. Для размещения товара в "Универмаге" установлен минимальный порог цены - 1000 рублей.
Решение о развитии премиального направления было принято с целью привлечения новой аудитории и удовлетворения растущего спроса на товары, которых нет на российском рынке. По данным "Яндекс Рекламы", в 2023 году 57% всех поисковых запросов в категории одежды и обуви приходились на премиальные и люксовые бренды. При этом количество заказов в категории fashion на "Яндекс Маркете" за первое полугодие 2024 года выросло в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте