Яндекс Маркет поможет предпринимателям открыть первый ПВЗ

Игорь Бахарев

Яндекс Маркет и Тинькофф Бизнес поддержат предпринимателей, которые хотят открыть свой первый пункт выдачи заказов (ПВЗ). Такие бизнесмены смогут бесплатно зарегистрировать ИП или ООО, получат в аренду терминал для эквайринга, а Тинькофф Бизнес полгода будет бесплатно обслуживать расчётный счёт. Маркет предоставит персонального менеджера, который проконсультирует на всех этапах подключения пункта и его дальнейшей работы. Также маркетплейс поможет оформить пункт и выдаст единовременную выплату за его открытие. 

Помощь для открытия первого ПВЗ включает: 

●     онлайн-регистрацию бизнеса без уплаты госпошлин

●     бесплатное обслуживание счета на полгода

●     бесплатную аренду терминала для эквайринга

●     бесплатную онлайн-бухгалтерию

●     до 100 тысяч рублей за открытие каждой новой точки

●     бесплатный набор маркетинговых материалов для оформления пунктов выдачи

●     повышенное вознаграждение за выдачу заказов – до 1000 рублей с каждого выданного заказа или фиксированную плату за обработку возврата

●     помощь персонального менеджера на всех этапах открытия бизнеса.

Чтобы запустить ПВЗ, предприниматель должен подать заявку. В процессе её заполнения нужно зарегистрировать ИП или ООО или, если статус уже есть, открыть расчётный счёт. Это бесплатно, и на другие сайты переходить не нужно - всё можно сделать на одной странице. После того, как расчётный счёт будет открыт и маркетплейс получит заявку, менеджер Маркета свяжется с предпринимателем и проконсультирует по дальнейшим шагам.

Прежде всего для ПВЗ нужно будет найти помещение, отремонтировать его и оформить по брендбуку Маркета. Сервис в этом поможет - посоветует подходящие помещения, бесплатно сделает фирменную вывеску и привезёт рекламные материалы. 

А ещё маркетплейс выдаст единовременную выплату за открытие нового пункта - до 100 тыс. рублей в зависимости от региона. Мебель для пункта не нужно заказывать у подрядчиков - её можно купить с доставкой на "Маркете для бизнеса". Чтобы пункт мог принимать от клиентов оплату банковскими картами, Тинькофф Бизнес бесплатно даст в аренду терминал для эквайринга. После этого можно будет открыть ПВЗ и начать выдавать заказы.

В первые месяцы владелец ПВЗ может получать до 1000 рублей за каждую посылку, выданную клиенту. Точная сумма зависит от нескольких факторов - региона, срока работы пункта и стоимости выданных заказов.

Материал по теме

Маркет представляет СТМ "Кстати": товары первой необходимости в стильной упаковке

Материал по теме

Яндекс Маркет представил собственный бренд сапбордов

Материал по теме

Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Молодежь все чаще выбирает работу в ПВЗ

Согласно исследованию Яндекс Маркета, проведенному среди более чем 1200 россиян в возрасте от 18 до 35 лет, работа в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) становится все более популярной среди молодежи. Каждый четвертый...

Машинное обучение и eСommerce: "хайп" падает, но польза остается

Машинное обучение для eСommerce - это реальный инструмент, который уже использует бизнес, или пока только тема для материалов про будущее? IT-компания Riverstart разбирает, как компании используют ML, и приводя...

Большая аналитическая конференция Матемаркетинг пройдет 7 и 8 ноября в Москве

7 и 8 ноября в Москве состоится большая конференция Матемаркетинг’24, посвященная маркетинговой и продуктовой аналитике.  В этом году мероприятие пройдет уже в шестой раз и соберет на одной площадке ...

Как россияне готовятся к крупным распродажам: одежда и техника в приоритете

Россияне все активнее готовятся к традиционным осенним распродажам, таким как "11.11" и "Черная пятница". Согласно исследованию Ozon, если в прошлом году о целенаправленной подготовке к распродажам заявили ...

H&M запускает мировую онлайн-продажу культовой одежды

Шведский модный гигант H&M запускает глобальную инициативу по перепродаже в онлайне культовых б/у-вещей из прошлых коллекций. Этот шаг не только отмечает 20-летие успешных коллабораций с именитыми дизайнера...

Рынок маркетплейсов в 2024 году: аналитика T-Bank

Платформа T-Bank eCommerce опубликовала результаты третьего ежегодного исследования, посвященного динамике покупок и доходов продавцов на маркетплейсах России. В исследование вошли данные за период с 20...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.