Яндекс Маркет поможет магазинам увеличить продажи благодаря торговле с юрлицами

Игорь Бахарев

Все селлеры Яндекс Маркета смогут продавать товары юридическим лицам. С прошлой осени площадка тестировала такие продажи - и торговля с юрлицами была доступна только части магазинов. Теперь сервис включит по умолчанию эту возможность для всех, кто работает по упрощённой системе налогообложения (УСН) или автоматизированной (АУСН), а также настроил с Маркетом электронный документооборот и сотрудничает с ним по модели FBY или FBS.

Тесты показали, что продажи через "Маркет для бизнеса" позволяют магазину получать дополнительные заказы с высоким средним чеком. Средний чек на заказы от бизнеса до 11 раз выше, чем при продажах таких же товаров физлицам на Маркете, и всего 1% таких заказов превращается в возвраты. А ещё торговля с юрлицами позволяет получать оптовые заказы на сумму до 5 млн рублей.

С помощью нового сервиса можно торговать с компаниями и предпринимателями так же просто, как с физлицами. Таким образом магазин может продавать любые товары - от канцтоваров до мебели. А сервис будет хранить товары у себя, если нужно, и доставлять их покупателям.

Продавец сам решает, с кем торговать на маркетплейсе - с юридическими лицами, с физическими или и с теми, и с другими. Это можно выбрать при подключении к Маркету или после - в любой момент.

Для продавцов, которые управляют заказами в личном кабинете на Маркете, а также работают по УСН или АУСН и уже подключили ЭДО, продажи юрлицам станут доступны по умолчанию до конца марта. А если магазин пользуется своей системой, подключённой к Маркету через API, он сможет торговать с юрлицами после того, как настроит работу с заказами от бизнеса. Маркетплейс также работает над возможностью подключить к "Маркету для бизнеса" продавцов, пользующихся модулями интеграции.

Магазины, работающие по общей системе налогообложения и подключившие электронный документооборот, также могут начать торговать с бизнесом. Уже сейчас они могут самостоятельно подключиться к "Маркету для бизнеса" в личном кабинете продавца.

Материал по теме

"Суперфейки": как соцсети и мессенджеры изменили рынок люксовых подделок

Материал по теме

Онлайн-шопинг в России: две трети покупателей жалуются на качество и доставку

Материал по теме

Зумеры лидируют по доверию к блогерам в сегменте товаров для дома

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Спрос на специалистов по маркетплейсам вырос вчетверо

Рынок фриланс-услуг для маркетплейсов демонстрирует взрывной рост. По данным Авито Услуг, в первом полугодии 2025 года спрос на менеджеров личных кабинетов вырос почти в четыре раза по сравнению с тем же пе...

"Суперфейки": как соцсети и мессенджеры изменили рынок люксовых подделок

Социальные сети и закрытые чаты в WhatsApp и Telegram превратились в главные площадки для торговли "суперфейками" — высококачественными подделками люксовых брендов, которые теперь доставляют покупателям пря...

Онлайн-шопинг в России: две трети покупателей жалуются на качество и доставку

Почти две трети россиян (62%) сталкивались с проблемами при заказе непродовольственных товаров онлайн. Такие данные приводит Аналитический центр НАФИ в своем новом исследовании. Чаще всего покупатели жалуют...

Ozon разрабатывает ИИ-ассистента для поиска товаров

Ozon присоединяется к гонке маркетплейсов за создание ИИ-ассистентов. Компания ищет руководителя группы Data Science для разработки поискового помощника на базе языковых моделей (LLM). Как следует из ваканс...

Зумеры лидируют по доверию к блогерам в сегменте товаров для дома

Поколение Z демонстрирует наибольшую лояльность к рекомендациям блогеров при покупке товаров для дома, следует из исследования Getblogger (входит в МТС AdTech). Среди опрошенных 2000 россиян 43% доверяют об...

Курьерские сервисы просят власти Петербурга смягчить новые правила доставки

Курьерские сервисы и торговые ассоциации просят власти Санкт-Петербурга ввести мораторий на штрафы за нарушение новых правил доставки, введённых в июле 2025 года. По данным издания "Фонтанка", уже в пер...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.