Яндекс Маркет поможет магазинам увеличить продажи благодаря торговле с юрлицами

Игорь Бахарев

Все селлеры Яндекс Маркета смогут продавать товары юридическим лицам. С прошлой осени площадка тестировала такие продажи - и торговля с юрлицами была доступна только части магазинов. Теперь сервис включит по умолчанию эту возможность для всех, кто работает по упрощённой системе налогообложения (УСН) или автоматизированной (АУСН), а также настроил с Маркетом электронный документооборот и сотрудничает с ним по модели FBY или FBS.

Тесты показали, что продажи через "Маркет для бизнеса" позволяют магазину получать дополнительные заказы с высоким средним чеком. Средний чек на заказы от бизнеса до 11 раз выше, чем при продажах таких же товаров физлицам на Маркете, и всего 1% таких заказов превращается в возвраты. А ещё торговля с юрлицами позволяет получать оптовые заказы на сумму до 5 млн рублей.

С помощью нового сервиса можно торговать с компаниями и предпринимателями так же просто, как с физлицами. Таким образом магазин может продавать любые товары - от канцтоваров до мебели. А сервис будет хранить товары у себя, если нужно, и доставлять их покупателям.

Продавец сам решает, с кем торговать на маркетплейсе - с юридическими лицами, с физическими или и с теми, и с другими. Это можно выбрать при подключении к Маркету или после - в любой момент.

Для продавцов, которые управляют заказами в личном кабинете на Маркете, а также работают по УСН или АУСН и уже подключили ЭДО, продажи юрлицам станут доступны по умолчанию до конца марта. А если магазин пользуется своей системой, подключённой к Маркету через API, он сможет торговать с юрлицами после того, как настроит работу с заказами от бизнеса. Маркетплейс также работает над возможностью подключить к "Маркету для бизнеса" продавцов, пользующихся модулями интеграции.

Магазины, работающие по общей системе налогообложения и подключившие электронный документооборот, также могут начать торговать с бизнесом. Уже сейчас они могут самостоятельно подключиться к "Маркету для бизнеса" в личном кабинете продавца.

Материал по теме

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Материал по теме

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Материал по теме

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.